Птица счастья завтр НОТЫ русскими буквами

Юлечка Абакумова
«Птица счастья завтрашнего дня»
Как научиться играть на пианино сразу двумя руками не зная ноты  только по беленьким клавишам.
 Черненькая клавиша  будет лишь одна .

НОТЫ напишем  русскими словами.


Пти ца
ми фа

счасть я
ми ,си(нижнее)

за втра шне го
ре ре до си(нижнее)

дня
ля(нижнее)

При ле те ла
ля ,си-бемоль, ля ми

крыль я ми зве ня
соль соль фа ми ре
* **************
Вы бе ри ме ня
ре ре ре фа ля

вы бе ри ме ня
ми фа ми ре до

Пти ца счасть я
ми фа ми,си(нижнее)

зав траш не го дня
ре ре до си(нижнее),ля+нижнее)
******************** *

Сколь ко
ми фа

в звёзд ном
ми ,си(нижнее)

не бе се ре бра
ре, ре ,до ,си(нижнее),
ля(нижнее)


За втра бу дет
ля ,си-бемоль, ля ми

луч ше чем вч ера.
соль соль фа ми ре




Луч ше чем вче ра
ре ре ре фа ля

луч ше чем вче ра
ми фа ми ре до


За втра бу дет
ми фа ми ,си(нижнее)

луч ше
ре ре

чем вче ра
до,си(нижнее),ля(нижнее)

***************** *
Припев
* *****************

Где-то
ре ,ля

ги та ра зве нит
ля ля соль фа ми

На дёж но е
ми ми ре до

серд це
си(нижнее),ми

лю бовь
ми ре

со-хра-ни -и -ит
до,си(нижн),до,ре,ми

Серд це лю бовь
ре ля ля ля

со хра нит
соль фа ми


А пти ца
ми ми ре

У да чи
до,си(нижнее),ми


о пять
ми ре

у ле тит
до,си(нижн),ля(нижн)
***********************
КАК играть с р а з у
Д В У М Я руками

Сначала сыграйте одним пальцем правой руки.


То же самое научитесь играть  1 пальцем левой руки

Затем одновременно и 1 пальцем левой руки  и 1 пальцем правой руки (левой рукой играть ниже по клавиатуре то есть левее)


Потом 2  крайними пальцами право руки  нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами


И под конец
 тоже 2мя крайними пальцами левой руки нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами

И теперь самый КЛАСС!
НЕБЫВАЛЫЙ ЛАЙХ ФАК !

Играете эту песню одновременно 4мя пальцами-двумя левой и 2мя правой руки(одновременно нажимаете четыре одноимённые клавиши!
У Вас получится красивое глубокое звучание!
Пощьщишто целый Оркестр!
УРА!
Вы  большие молодцы что любите музыку и хорошие песни!



Будет утро завтрашнего дня,
Кто-то станет первым, а не я.
Кто-то, а не я, кто-то, а не я
Сложит песню завтрашнего дня.


Нет на свете танца без огня.
Есть надежда в сердце у меня.
Выбери меня, выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня!

Припев:

Где-то гитара звенит,
Надёжное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит,
А птица удачи опять улетит.

Птица счастья завтрашнего дня
Прилетела, крыльями звеня.
Выбери меня, выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня.