Чужие сны. 18 глава

Баширова Шаира
     Бабур отвёз девушек к общежитию и попрощавшись с ними, уехал домой, пообещав Умиде непременно поговорить сегодня с отцом и уговорить его начать поиски Луизы. Умида, в надежде, что Садык Каюмович согласится, немного успокоилась. Но и другого выхода не было, кроме как ждать, правда, девушка не знала, чего именно они все ждут.
     Ехать домой, Бабур раздумал, он поехал на работу к матери, хотя знал, что она очень занята и не приветствовала того, чтобы её на работе беспокоили родственники. Но Бабур не понимал структуры и всей ответственности работы Комитета женщин и в чём она состоит. А Дильбар Икрамовна работала, именно работала и любила свою работу, не давая спуску своим сотрудникам и требуя от них строгого отчёта о проделанной работе. А работа их состояла в том, чтобы защищать права женщин, помогать матерям одиночкам, женщинам, имеющим детей инвалидов. Дильбар Икрамовна находила средства, спонсоров, заинтересованных лиц и "раскручивала" их, старалась заинтересовывать людей и это непременно приносило определённые плоды. Многие женщины выражали благодарность за материальную помощь, за то, что их проблемы не остаются без внимания.
     Охранник с проходной позвонил в секретариат и сказал, что приехал сын председателя Комитета женщин и хочет пройти к матери. Секретарша встала и подошла к двери кабинета. Прислушавшись, она тихо постучалась. Услышав голос Дильбар Икрамовны, молодая женщина вошла и доложила, что приехал Бабур и хочет к ней войти.
     - Хорошо, Зухра, пусть зайдёт, у меня как раз есть окно перед совещанием. Проследи, чтобы все собрались в конференцзале, - ответила Дильбар Икрамовна, поливая цветы в горшках.
     Она любила разводить цветы и они отвечали ей своей любовью. Даже декабрист расцветал в конце ноября, а огромный фикус, доросший до верха окна, стоял в углу, в огромном горшке. Монстера, распластав свои большие листья, словно оберегала другие цветы. Дильбар Икрамовна сама поливала их, кажется, зная, какой цветок любит воду, а который держит влагу по несколько дней.    
     Бабур побежал вверх по парадной лестнице, покрытой широкой, ковровой дорожкой, хватаясь за красивые, кованые перелила, с деревянными, лакированными подручниками. Ступени вели в обе стороны и выходили широкому коридору, где и находились кабинеты сотрудников, начальников отделов и Дильбар Икрамовны.
     - Бабур? Что-то случилось, сынок? Ты ко мне очень редко приходишь, если только... - присаживаясь на кожаный диван и легонько похлопывая по нему, приглашая сына сесть, спросила Дильбар Икрамовна, когда Бабур вошёл в кабинет.
     - Если, мама, если... я вам с отцом говорил, что полюбил девушку. И кроме неё, мне другая не нужна! А теперь она пропала! Я хотел попросить отца, чтобы он позвонил в отделение милиции нашего района и попросил принять заявление о похищении Луизы, но папа и слушать меня не стал. Я в отчаянии, не знаю, жива ли моя Луиза! Мама! Прошу Вас, нет... умоляю Вас! Помогите! Поговорите с отцом! - присев рядом с матерью, взмолился Бабур.
     - Ну, во-первых, успокойся. Ты ведь не знаешь наверняка, что она пропала или похищена? Так нельзя, есть закон и папа не станет его нарушать. А может девушка соскучилась по дому, по своим родным и уехала навестить их? Ты говорил, она из Карши? Бабур, ну зачем тебе девушка из Карши? Нам ведь нужна невестка из Ташкента, понимаешь? - взяв руки сына в свои, осторожно сказала Дильбар Икрамовна.
     Бабур убрал руки и с недоумением посмотрел на мать.
     - Что же Вы такое говорите, мама? Я люблю Луизу и мне только она нужна. Не дочь Вашей подруги или кто она Вам... никто другой, только Луиза! Вы её не видели, она бы Вам понравилась. Ну помогите мне, прошу Вас! Папа Вас послушает, я знаю, - вновь схватив руку матери и прильнув к ней губами, воскликнул Бабур.
     - О, Аллах... кажется, ты и правда влюблён, сынок. Хорошо, я сегодня поговорю с отцом. Но... если он и мне откажет, тогда я не знаю, как тебе помочь. Да... может ты сам в отделение зайдёшь, нужно настоятельно попросить принять твоё заявление! Хотя... кто ты ей? Заявление могут написать только родственники или деканат института. Попроси педагога по основному предмету, у неё какой факультет? - спросила Дильбар Икрамовна, кажется понимая, что дело серьёзное, девочку и правда могли похитить, тем более, такие случаи уже имели место быть.
     - А соседка по комнате? Соседка, тоже может написать? Ведь они живут вместе второй год, - разволновавшись, спросил Бабур.
     - Да, соседка по комнате может, у неё примут заявление. Тем более, прошло два дня, так что, пусть она завтра с утра и подойдёт в отделение. Если папа не согласится, я сама позвоню начальнику местного отделения милиции. Не переживай так, если девочка жива, её непременно найдут, - вставая с дивана, сказала Дильбар Икрамовна, показывая сыну, что разговор окончен.
     Бабур тоже встал.
     - Спасибо Вам, мама, я знал, что Вы мне не откажете, - ответил Бабур, настроение которого немного улучшилось и у него появилась надежда.
     Как только он вышел, Дильбар Икрамовна вызвала Зухру.
     - Запроси данные на Луизу, я же фамилию не спросила... - позвонив на проходную, начала разговор Дильбар Икрамовна.
     Бабур, спустившись вниз, только собирался выйти из здания, как его окликнул охранник и протянул ему трубку.
     - Бабур, сынок... как фамилия девушки, ну, твоей Луизы? - спросила Дильбар Икрамовна.
     - Исмаилова, мама. Луиза Исмаилова, тысяча девятьсот восьмидесятого года рождения, - быстро ответил Бабур.
     Он обрадовался, поняв это по своему, думая, что мама сейчас же начнёт искать его любимую.
     - Зухра, запроси данные на Луизу Исмаилову, она в учится пединституте, факультет иностранных языков. Мне нужна информация об этой девушке, всё, что на неё есть, - сказала Дильбар Икрамовна, положив трубку на рычаг.
     Женщина не стала звонить в отделение милиции, так как назавтра был уже третий день, как пропала Луиза и в отделении всё равно обязаны будут принять заявление о её пропаже. Зухра, записав в блокнот то, что продиктовала Дильбар Икрамовна, вышла из кабинета и сев за свой стол, позвонила в Педагогический институт. Но что ей могли ответить? Луизу Исмаилову похвалили, сказав, что она одна из лучших студенток на курсе, учится хорошо, скромная и воспитанная девушка.
     А Бабур, приехав домой, въехал на машине во двор, забежал в дом и поднялся на второй этаж, в свою комнату. Парень очень устал от ожидания и напряжения, ещё, он очень тосковал по любимой, хотя они, встречаясь, даже никогда не целовались, Луиза не позволяла этого, ну если только в щёчку и то редко, при расставании. Бабур, раздевшись, прошёл в душ и встал под напор холодной воды, кажется, эта процедура его остудила. Переодевшись, он прошёл в свою комнату и лёг на кровать. Перед глазами стояло грустное лицо с серо-голубыми глазами, в которых была мольба. Тяжело вздохнув, прошептав имя любимой, Бабур закрыл глаза.
     - Собирайтесь! Мы уходим! - громко и властно сказала мама Роза, оглядывая девушек по очереди, словно прикидывая, не продешевила ли она.
     - Одно движение в сторону - перо в бок! - рявкнул на девушек Бек.
     - Выходим, девушки и по коридору во двор, - добавила Шахида, обращаясь к девушкам.
     Она была очень серьёзная и даже мрачная, словно не хотела с ними расставаться. Девушки поднялись и друг за другом вышли из комнаты. Во дворе стоял небольшой, крытый фургон, задняя дверца его была открыта и выйдя из дома, девушки, сделав пару шагов, по очереди полезли в этот фургон. Балда стоял возле дверцы и следил за движениями девушек. Конечно, ему было велено следить за ними, а если кто-то из них сделает шаг в сторону, он мог и убить, но эта мера была крайняя, как сказала мама Роза, товар нужно было беречь.
     - Куда вы нас везёте? - воскликнула Жанна, выйдя последней из дома и не торопясь влезать в фургон.
     - Заткнись! И лезь наверх, если жить хочешь! - рявкнул Бек, с силой толкнув девушку.
     Да так неудачно толкнул, что та упала под фургон, Бек тут же нагнулся и схватив её за ноги, потянул к себе. Потом, с лёгкостью приподнял и с силой почти бросил на дно фургона. Мама Роза со злостью посмотрела на него.
     - Ещё одно слово, пощады не будет! - крикнула она, уходя в кабину машины.
     Балда сел за руль, Шахиде было велено остаться дома, а Бек влез в фургон и сел у борта машины, зыркая глазами на девушек, пугая их своим наглым, устрашающим видом. Хихикнув, Шахида закрыла дверцы фургона, девушки услышали звук задвижки и остались в кромешной темноте. Лишь тяжёлое дыхание Бека было слышно совсем рядом. Девушки сидели на дне фургона, прижавшись к друг другу, понимая, что впереди ничего хорошего их не ждёт.
     - Послушай, Бек, ты ведь можешь сказать, куда нас везут? Мы не убегаем, да и как? Просто хотим знать, вот и всё, - сказала Луиза, набравшись смелости.
     Хотя за эти три дня, что она жила в доме мамы Розы, девушка, кажется, немного осмелела или, раз так всё обернулось, ей было уже всё равно. Надежда, что она когда-нибудь увидит своих подруг, преподавателей и однокурсников, а главное, что увидит Бабура, на третий день растяла, а сидя на дне фургона в темноте, Луиза ещё острее это осознала. И ей стало всё равно, что с ней сделают, она была готова даже умереть.
     - Хотя нет... умирать я не хочу, ведь я только жить начинаю. Бабур... миленький, найди меня! - думала Луиза, в ожидании ответа от Бека.
     Но тот молчал, словно и не услышал её.
     - Ты уснул, что ли? - осторожно спросила Луиза, протянув руку в сторону, где по её расчетам сидел Бек и тронув его за что, она и сама не поняла.
     - Заткнись! Тебя уж точно сказка ждёт, будь спокойна. Сейчас приедем в аэропорт, там пройдёте в самолёт и чтобы никаких фокусов, мне терять нечего, прирежу на месте. Понятно? - с угрозой выкрикнул Бек последнее слово, хотя сначала говорил спокойно.
     - А ты что, поедешь с нами? - спросила Жанна.
     Сабина, прижавшись к ней, плакала и молчала, девушке было очень страшно.
     - Да, я должен поехать с вами, доставить товар в целости и сохранности и на месте передать вас вашим хозяевам.
     - Очень интересно... кто же наш хозяин? - спросила Жанна.
     - Много говоришь. Молчи, женщина! - вновь рявкнул Бек.
     - Ты сказал, что эту девушку ждёт сказка... нас тоже ждёт сказка? - ласково, с хитрецой спросила Жанна.
     - Обрадовалась... нет, тебе и твоей подружке сказка не светит. На вас другой заказ. И всё на этом! - бросил Бек, не намереваясь продолжать разговор.
     Но Жанна не унималась, немного привыкнув к темноте, она протянула руку и погладила руку Бека.
     - Мне просто интересно... что за сказка её ждёт? - придвигаясь к молодому человеку, ласково спросила Жанна.
     Бек вздрогнул, почувствовав прикосновение девушки к своим бёдрам, да ещё девушка провела ладонью по верхней части его ноги. Но страх перед мамой Розой, был сильнее желаний, Бек схватил Жанну за руку, отодвинул её и с силой сжал ей локоть.
     - Ты с огнём играешь, девочка. Не советую. Просто смирись и всё будет в шоколаде. Вас Стамбул ждёт! Город мечты любой девушки! Понимать надо! - нахваливал Бек, потому что не раз бывал в Турции и арабских странах.
     - Ну что, девочки... оказывается, мы в Стамбул едем, - вздохнув, произнесла Жанна.
     - Что мы там будем делать? Зачем нам эта Турция? Нам ведь и в Ташкенте неплохо жилось! - плача навзрыд, воскликнула Сабина, которую словно прорвало от обиды и страха.
     Вдруг, машина свернула с дороги, это девушки почувствовали, так как фургон стало раскачивать из стороны в сторону, но через десять минут, машина остановилась и наступила тишина.