Концерт для не знакомой собаки

Сергей Целищев
... Каждый год, 31 Декабря мы с друзьями ходим в баню, мыться..., говорил герой фильма Женя Лукашин в кинофильме "Ирония судьбы или с лёгким паром". Так и я каждый год в Октябре месяце хожу собираю плоды шиповника на зиму. Вот и сегодня утром не изменяя своей традиции ходил на холмы где он и произрастает. Его кустов так много, что можно смело говорить так, шиповник на шиповнике шиповником шиповник погоняет. Ну так вот, взяв своё походное ведро поднимаюсь через леваду на крутой холм, иду мимо длинного и высокого забора частного элеватора, где меня облаяли две небольшие собачки, (молодые щенки).
- УХ! - сказал я на них, и они юркнув под забор скрылись из вида. Не прошёл я и десяти метров как впереди меня появилась из под забора взрослая собака. Это была мать тех двух щенков. Вот ябеды, подумал я, уже нажаловались мамке. Увидев меня она тут же подняла свой злобный хай, она так старалась, так старалась, что аж подавилась бедная от лая. А я идиот крикнул на неё, сама такая! Её злобные глаза глядя на меня были очень агрессивны, и я понял, что просто так не отделаться. Что же делать? - кумекал я, и придумал. Стал по днищу пустого ведра рукой стучать как по барабану и танцевать чтобы задобрить её. Но она пуще прежнего обозлилась, шерсть дыбом, лает вытаращив глаза и голову то влево, то вправо склоняет. Ясно думаю, не нравится такой танец псине. Тогда я стал танцевать без "барабана", просто дёргая рукой и перебирая ногами. Но и это не помогло. Её окаянный гав прибавился в двое. Тогда я за пел песню, и её гнев сменился на протяжный вой, у.... выла собака в перемешку с отрешенным лаем. Вижу совсем плохо ей. Перестал петь и перешёл на поэзию, читал свой очень давний стих который чудом сохранился в моей памяти, ведь он был написан мной ещё в 14 лет. Я сохранил его в первозданном виде, так как это всё таки память.

ОНА БЫЛА ПРОСТО ДВОРНЯЖКОЙ.

Она была просто дворняжкой,
Всю жизнь свою двор стерегла,
От старости глазки ослепли,
А после, и вовсе слегла.

Хозяин просил помогите,
Любимой собаке моей,
Вет-врач покачал головою,
Ни чем не поможем мы ей.

И вот на прошедшей недели,
Не стало собаки его,
Два дня утешали соседи,
Великое горе его.

Два дня по собаке он плакал,
Так сильно к лохматой привык,
Сидел вспоминал как играя,
Она издавала свой рык.

Когда она двор охраняла,
Он слышал её звонкий лай,
Хозяин, припёрся к нам кто-то,
Давай выходи и встречай!

И это спасло, собака присела и лишь изредка подавала голос во время чтения произведения. Похоже она любитель поэзии, подумалось мне. По прочтении стихотворения собака больше не лаяла. - Что, понравилось? - спросил у неё, но она ничего "не ответила", так может сплясать тебе на прощание и притопнув ногой поднял вверх руку.  - РРыыы, "сказала" не довольно псина, пригнулась и полезла под забор на свою территорию. А я отправился на знакомые холмы собирать краснощекий шиповник.

Как то интереса ради попросил супругу посмотреть в интернете что означает собачий гав. Ответ был прост, собака подражая человеку не может сказать слово гад, она произносит гав. Так вот эта псина и лила на меня свой гнев "говоря" гав, то есть гад! гад! гад! А я ей в ответ ну знаешь ли, я от тебя тоже не в восторге...

06. 10. 2021 год.