Мой ответ итальянцу

Ольга Оборина
Здравствуй, Денис! Я даже не знаю, что тебе сказать. Я живу в Сибири, в Красноярске. Я простая библиотекарша. Сейчас в моей жизни не самое легкое время. У меня совсем нет свободного времени. 22 января 2021 года умерла моя мама. На моих руках остался папа, у которого деменция и который нуждается в хорошем уходе. Я весь свой отпуск, и июнь, и июль, и август провела вместе с папой. Я сейчас как выжатый лимон. Очень устала. Единственное, что заряжает меня энергией это пешие прогулки со скандинавскими палочками по берегу Енисея. Денис! Я не хочу тебя огорчать, но скорее всего мы не подходим друг другу. Дело в том, что я русская женщина. Скажу более. Я-православная женщина. У меня на первом месте это любовь к Богу, к Родине, России. Я тебе скажу откровенно. Каждый человек приходит на эту Землю для выполнения какой-то миссии, какой-то задачи. В-общем… Мне все время кажется, что моя миссия чисто духовная… Мне все время кажется, что моя миссия это молитвы о России. Денис! Я совсем немолодая женщина, хотя нахожусь в прекрасной спортивной форме. То есть… Мне не 17 лет, и… И... Я совсем не ищу заморского принца. Я не ищу толстый кошелек. Я не ищу длинный фаллос. Мне все это не интересно. Я хочу, чтобы мой мужчина был, прежде всего, верующим человеком, любил Бога и Родину. Я ищу умного, одухотворенного, интересного, духовно близкого человека. Денис! Мой дорогой! Мне совсем не нужен заморский принц! Я не гоняюсь за богатыми женихами, с квартирой и с машиной. Мне это не надо. В-общем… Без обиды. Прости. Прости. Прости.

6 октября 2021 год
Красноярск