Моя переписка - с Юрием Казаковым 12

Эдуард Ратников
06.10.2021

На фото Марина Ракова, она и стала той персоной, которая вызвала некую радость у ЮРЫ. Дело в том, что по убеждению ЮРЫ наконец-то карательные органы страны взялись за искоренение настоящего ЗЛА, которое он видит в какой-то глобальной затее, каких-то цифровизаторов.
А вот РАКОВА Марина и есть главный инициатор создания такого обучения цифровизаторов, чтобы ещё в процессе детского развития закладывать в них любовь к цифрам.

Эта короткая переписка с ЮРОЙ возникла после моей рецензии http://proza.ru/2021/08/02/1468
на его произведение.
ЮРА написал мне ответ, и я тоже ему ответил, вот собственно и вся переписка. На мой взгляд, в ней есть ИНТЕРЕС в смысле актуальности темы, которую пыталась внедрять РАКОВА, обучение детей различным современным навыкам пользования новейшими системами ПРОИЗВОДСТВА.


Вот рецензия ЮРЫ.
А знаешь ли ты, что 9 сентября 2021 года может войти в новейшую историю как дата начала наступления силовиков на «пятую колонну» цифровизаторов во власти.
Сначала по обвинению в госизмене взяли одного из самых видных и активных цифровизаторов столицы основателя Group-IB Илью Сачкова, а следом стало известно о возбуждении дела о хищении 50 млн рублей в отношении «правой руки» Германа Грефа, зампреда Сбера и бывшей замминистра просвещения, лоббистки «Сберкласса» Марины Раковой.
Судя по всему, слухи о тихом перевороте в стране дошли до самого верха и там позволили силовикам если не разогнать дружную компанию наших доморощенных глобалистов-цифровизаторов из "партии ковида", то слегка спустить их на землю.
Юрий Казаков   03.10.2021 
 

Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, ваша рецензия хотя и не на тему, о чём я вам написал, но она достаточно АКТУАЛЬНАЯ, а самое главное, она действительно косвенно говорит о вас, наверное, и обо мне, станет ЯСНО, когда я напишу этот ответ ВАМ.
Вначале о ВАС, вы не скрываете свою РАДОСТЬ, что силовики всех там пересажали и ещё пересажают. То есть, вы радуетесь их «правильным» действиям. И ещё вы почему-то решили, что им кто-то разрешил так поступать.
ЮРА, это они всем разрешают, а не наоборот, как вы думаете.
Ну, во-первых я сразу признаюсь, что по сути я, конечно, не очень в курсе всех этих событий, и по существу, причём как и все остальные, совершенно не знаю, кого, ЗАЧЕМ, и за ЧТО???
Боюсь, что и сами силовики, и те не знают, за ЧТО сажают того или этого. Но именно по этой причине НЕЗНАНИЯ и НЕПОНИМАНИЯ я могу судить об этих арестах.
ПОЧЕМУ?
А потому, что совершенно не имеет значения, кто там что совершал, вопрос совсем в другом: происходит БОРЬБА ИДЕОЛОГИЙ, разумного, направленного в БУДУЩЕЕ, с глупым НЕразумным и направленным в ПРОШЛОЕ.
На стороне БУДУЩЕГО кучка умных мыслящих людей, одержимых идеями СВОБОДЫ, а на стороне возврата в ПРОШЛОЕ огромная машина подавления инакомыслия, упёртых ВЛАСТОЛЮБЦЕВ, желающих жить так, как они жили когда-то.
Им это НРАВИЛОСЬ тогда.
Вот собственно и ВСЁ.
Вы, ЮРА, на стороне этих властолюбцев, а я на стороне свободолюбивых, вот и вся как бы разница, если бы не одно НО.
А это НО очень существенное.
Как ни странно, НИ вы, НИ я, мы не являемся конкретно теми или этими людьми, которые на самом деле ДЕЙСТВУЮЩИЕ, и есть, либо властолюбцы, либо свободолюбцы.
Мы с вами, ЮРА, та МАССА, которая просто хочет усреднённого ХОРОШЕГО для себя и для всех остальных, хотя последним к их сожалению, автоматически, приходится всё это терпеть.
Так вот, ВЫ считаете, что это хорошее вам ДАДУТ властолюбцы, а я считаю, что получить можно только от свободолюбцев.
Теперь ВЫ понимаете, в чём дело по СУЩЕСТВУ, а не по сути происходящего.
Почему ВЫ выбрали ВЛАСТОЛЮБЦЕВ, я не понимаю, для меня они были совсем НЕДАВНО у власти, и из-за их правления РАЗВАЛИЛАСЬ страна СССР.
Может вы очень молоды, и не знаете об этом.
Я же прожил при них большую часть жизни, и естественно я не могу выбрать ИХ. Более того, я и сегодня вижу, как они уже разваливают то хорошее, что было достигнуто за эти ГОДЫ.
Именно СИЛОВИКИ буквально всеми НАМИ правили недавно, именно они довели до КРАХА нас в 1991 году. Причём КРАХ случился везде, во всех странах, где ПРАВИЛИ силовики, властолюбцы.
Вот и получается, ЮРА, что всё, что предпринимают СИЛОВИКИ, это не может быть на пользу СТРАНЕ, а следовательно, и вам и мне.
Конечно, есть ШАНС, что я ошибаюсь, но это очень маленький шанс, если уже видно, что после их работы из страны уезжают самые умные и толковые специалисты, а это ФАКТ, именно так было и раньше при их правлении, только тогда инакомыслящие УБЕГАЛИ, а теперь просто уезжают, а это гораздо ПРОЩЕ.
Вот такая картина «МАСЛОМ», как говорят художники.
К сожалению, сегодня дело МОЛЧАНИЯ МАСС зашло так далеко, что теперь осталось только сидеть и ЖДАТЬ, когда всё это само собой РАЗВАЛИТСЯ в очередной РАЗ.
Кстати, если есть желание ускорить процесс РАЗВАЛА, то надо действительно помогать им во всём.
Чем больше ПОМОЩЬ силовикам, тем быстрей РАЗВАЛ.
Вы, ЮРА, к этому готовы, а вот мне тяжело так поступать, а НАДО.
Вот и трижды проклятый НАВАЛЬНЫЙ, призывал голосовать за КОММУНИСТОВ, а зря, надо только за СИЛОВИКОВ, чем их больше, тем БЫСТРЕЕ КРАХ.
Вот такая СЕЛЯВИ.
Я думаю, ЮРА, после тех замечательных ваших примеров об АРЕСТАХ, как вы выражаетесь цифровизаторов, а по простому программистов компьютерщиков, будет ещё больший массовый отъезд АЙТИШНИКОВ, вот это и есть вклад силовиков в нашу экономику, БРАВО СИЛОВИКИ!!!
Я голосую за ВАС - СИЛОВЕКИ.

С уважением, ЭДУАРД.