Самый необычный подарок

Григорий Аванесов
Я приехал в Москву к ученому занимающему высокий пост в академическом институте (АН СССР). Отношения с ученым были хорошие и самые простые. По совету моей мамы я купил подарок маленькому сынишке немолодого ученого. Подарок был недорогой, но тщательно выбранный (проверенный на собственном сыне).

Вся командировка прошла как было запланировано – все задания я выполнил. Так как ученый не каждый день ходил на работу мне пришлось заехать к нему домой.

Когда я уже прощался с ученым к нам неожиданно вышел маленький сыночек профессора (у профессора был поздний брак). Он подошел ко мне и протянул мне горшочек с растением, которое он сам выращивал.

Это оказался его подарок мне. Я был в глубоком шоке – опыта перевозки растений у меня не было. Мне предстоял путь из Москвы в Питер. Я боялся не довести «цветок».

Но не взять у малыша его подарок я не мог. Я не хотел обидеть малыша и взял подарок. Малыш сильно удивил не только меня, но и своих родителей.

Я с большим трудом довез целым «цветок» и передал его в заботливые руки своей мамы. У мамы он хорошо прижился.

               Рецензия на «Самый необычный подарок»

В Австралии этот «цветок» сажают и во дворе. Забыл, как называется.
Между прочим, это растение называют Денежным деревом.
Спасибо, Григорий!

Рефат Шакир-Алиев   07.10.2021