Глава 7

Александра Арсентьева
Собирая лучших из лучших, Арфа выходила на новый уровень режиссуры, где-то в глубине души испытывая новый опыт и сравнивая свои способности с требованиями именитого Кироса Клейтоса. Человеку, особенно женщине и вдвойне особливо красивой, бывает и неважно, согласен кто-то с ней или нет, у неё есть собственная ведомость требований и она же видит, нет, чувствует, проникается смыслом, достигла она абсолюта или следует потренироваться.
Золотое платье, расшитое знаками мёртвых петель Нестерова, схваченное на груди брошью лучшей модели вертолёта, было уложено в коробку лилово-золото-багряного цвета на супружеской кровати. Вышедшая из душа в махровом полотенце Арфа увидела подарок и немедленно открыла его, вынимая платье и любуясь фотографией мужа на прикроватном столике. Не так быстро, как ей бы хотелось, не желая прощать ошибку супруга, Аврора всё больше убеждалась в успехе своего предприятия: и пусть грешна месть обиды, но тщеславна радость управления ею.
Входя в освещённый современными ламповыми светильниками зал, Арфа и тут исполняла роль светоносицы, воительницы, Шамаханской царицы, одаривая различными улыбками гостей, исходя из их личных заслуг и вхождения в избранный круг достоинств. Морфей не занимал в этой описи и последнего места. Ну, что он делает сейчас, развлекается, когда у его жены самый неприятный день: ещё один год в копилку надвигающейся старости.
Морфей опоздал, ибо ожидал прибытия того самого тлетворного, но сокрушительного для Ориона и других гостей презента. Он нервничал, психовал даже, но звёзды никогда не считаются с положением основных планет на небесах. Когда же элитный гость прибыл, подписывая контрактный договор, отправляясь на банкет в ресторан, то и тут взял себе бразды правления и подошёл к имениннице, вручив ей даже не свой, а букет орхидей Морфея.
Больше, значительно эффектнее удивились приглашённые, чем сама театральная актриса. Знаменитый Тифон совершенно пал духом, ведь его парный танец явно затерялся в пыли осыпающихся светил. Иного он и не смел бы себе санкционировать.
Гости хлопали, кидались обнимать режиссёра, а автор его присел на край стула и даже не заметил, что жена смотрит исключительно на него, а не на остальных, разыгрывающих партию в ад. Почти сразу Морфеуса решила утешить тёща, села по левую руку от него и заговорила иронично, но вежливо:
- Добрый вечер. Всё пытаетесь стать главным мужчиной в сердце моей дочери?
- У меня ничего не выйдет, - Морфей вытер лицо нечистой салфеткой, даже не повернув головы.
- Молодой человек, вот я и сейчас убеждаюсь, что как бы не старались люди исправить глупости, а они не меняются. В тот раз это была подвернувшаяся вовремя замызганная тряпка, а сейчас, когда вы вышли на новый, как вам кажется, уровень, грязь на ваших руках и под ногтями старая.
 Морфей обернулся на этот раз и прямо посмотрел Эос в глаза.
- За что вы меня так ненавидите? – вдруг задал он мучительный для него вопрос.
Эос неожиданно рассмеялась.
- Я люблю свою дочь…
- Поэтому? Считаете, она достойна большего, чем какой-то Дон Жуан, с прототипом которого она целуется на театральных подмостках, но отталкивает образец на край постели?
- Да ну Вас, нытик! Бедный, несчастный, не успеете дверь за собой закрыть, как она поблагодарит вас за такой подарок…
- Она на меня даже не смотрит… - привычно пожаловался Морфей.
- Неприлично глазеть на собственного мужа, приглашая целый сонм дорогих гостей.
- Вот, всегда был один дорогой гость, но в элитное меню добавилось ещё одно лакомое блюдо.
Эос опять рассмеялась, погладив зятя по левой руке.
- Как ни крути, возможно, я не люблю вас, но вы мне нравитесь. Сексуальнее мужчины, осыпающего тебя исключительными удовольствиями, но недовольного нюансами произведённого эффекта, в природе просто нет ничего. Хотите, что-то расскажу?
- Чувствую, что уже сыт по горло, но добавку испробую.
- Когда вам в голову взбрело покинуть мою дочь, наивно думая, что в день X она сидела в кресле с секундомером в руках и смотрела на часы для пущей верности, Арфа ездила в ночной клуб, чтобы поздравить Ориона с днём его рождения.
- Кто бы сомневался?! – Морфей взял в левую руку бокал для шампанского, весьма ощутимо проверяя его на прочность.
Эос не делала ему замечания, просто наблюдала, а что же будет дальше, но не прекратила исследовать день X.
- Они шли по коридору, причём моя дочь всё время улыбалась…
- А она только с ним так улыбается, на этом вы хотели акцентировать внимание? Я – следователь, для меня это слишком просто, чтобы я мог не заметить.
- Браво, плюс в вашу бонусную программу! – тёща даже сделала попытку обнять Морфея, но он отодвинулся, не выпуская из рук бокал.
- Бросьте вы эти нежности, не сработает! – и поморщился, вытирая правую руку об скатерть.
- Вы нервничаете? – спросила Эос, на этот раз действительно жалея зятя, но кто бы не начинал с равнодушия, не сумеет составить о себе нового, обратного впечатления.
- «Я несу тебе торт. Я же хитрая, специально его купила, чтобы в гости напроситься, вдруг ты чаем угостишь…» Орион посмеивался, не открыто, но лишь потому, что ни минуты не забывал о вас. «Ну, пойдём», - ответил он. Когда они поднялись в приватную комнату Ориона, он сокрушался, что-ножа-то у него нет, торт резать нечем. Арфа ответила, что она как раз дарит ему его и протянула туристический нож с красной деревянной рукояткой в кожаном зелёном чехле. Орион в ответ прочёл искреннюю и сердцещипательную лекцию о том, как ездил на охоту и потерял на таможне недавно нож, а он был позарез ему нужен. Аврора засомневалась и предположила, что он выдумывает, чтобы сделать ей приятное. Он заверил её, что всё это – чистая правда…
- Ага, - грубо и сердито отрапортовался об услышанном Морфей.
- Далее Арфа стала переживать вдруг, что не знает, все говорят, что ножи дарить нельзя, а она вроде и не верит приметам, а вроде и опасается…
- … спустить с поводка бесценного пёсика, забывая о том, что из командировки прибывает на станцию неожиданных встреч грозный волкодав…
Эос улыбнулась внимательности и старанию Морфея дослушать до конца рассказ о жене из командировочных анекдотов и обменяться ценным мнением, что её ждёт по его возвращении.
- Тогда Орион подарил ей 5 евроцентов, чтобы не поссориться…
- И в благодарность она его поцеловала, закрепив поцелуй и на медяке, - предположил ревнивый Морфей.
- Она опустила евроценты в карман своего клетчатого пальто, они до сих пор там и я же знаю, что вы в этом обязательно убедитесь.
- Профессия такая.
- Нет, такова любовь, но можете спорить, можете соглашаться, как вам угодно. В третий раз Орион вспомнил, что чая у него нет, а Арфа расхохоталась, добавляя модную шутку, что волшебница, протянула ему коробку чая ассорти, потому что он так глупо потратил все желания… И потом Орион заговорил о вас…
- Обо мне?! Этот пёс произнёс моё священное имя?! А зачем?!
- Ну, с женщиной же надо говорить либо о том, что ей интересно, либо о том, кто ей интересен. Что ни говори, а оба этих пункта совпадают.
- Хм… - подозрительно хмыкнул Морфей, не выпуская из поля зрения танцующих Арфу и Тифона.
- В общем, Орион высказал мнение, что удивлён, что вы женились на Арфе так быстро и удачно, а также предположил, что у вас родится мальчик, гадая с нею о поле будущего ребёнка…  «Мальчик же, да, ты думаешь? – Я не помню, наверное…» Орион сказал, что вы, как бы это помягче выразиться, очень большой любитель женщин… Арфа вытаращила возмущённые глаза и спросила, кого её муж там любит, женщин? - имея в виду, естественно, что раз вы её не любите, то и не любите женщин, ни одну из…
Морфей обхватил голову руками, бросив стакан и заодно надежды на воссоединение с женой после такой откровенности. Он страшился даже предположить, с чего она это взяла, о нелюбви-то…
- Они немного совсем поболтали о вас, разве что Арфа в сердцах окрестила вас Сукой, отчего Орион так хохотал, что моя дочь поняла: на это и было рассчитано.
- Ну и сволочь же, ваш несостоявшийся зять – ангелочек! - выругался Морфей, опрокидывая бутылку шампанского на столе, впрочем, пытаясь исправить содеянное.
- Да оставьте вы это, слуги уберут! – в нервных чувствах убрала его руки тёща.
- Именно это я и сказала ей…
- … чтобы обеим надо мной посмеяться…
- Ну, что поделаешь, если вы поступаете именно так, как от вас ждут? Напоследок, добавлю, что Арфа попросила Ориона пригласить её в театр, а он ответил, что театры не любит, а предпочитает рок – концерты, подумает и ей сообщит…
- Спасает свою собачью шкуру, ясно же, как Божий день! – подытожил уже насквозь пропитанный ревностью Морфей, а тут и подоспел Кирос Клейтос.
- Добрый вечер, Господа! – Морфей намеревался встать из-за стола эффектно, но не рассчитал своего взвинченного состояния и, перебарщивая с силой сжатия бокала, раздавил его, наконец, пачкая левую руку собственной кровью.
И, всё же, он вышел к гостям по-настоящему, требуя внимая, напыщенно прикладывая руку к голове, и присутствующие обернулись.
- Мой подарок любимой супруге – заключение контракта с Киросом Клейтосом на 5 лет. Режиссёр обязуется снимать Арфу во всех своих спектаклях на главных ролях.
Арфа чуть не припечатала взглядом Морфея к полу, уж это-то она умела. Замечая, как поранился муж, как он морщится и сжимает в кулак левую кисть, Арфа взяла её в свою и крепко сжала. Морфей едва не вскрикнул, но с честью вышел из неудачного положения. Он не понимал, зачем жена причиняет ему дополнительную боль. Нет, ветреная пэри не поцеловала его, не поблагодарила и ни словом, ни движением не дала понять, счастлива или нет в особенный вечер. Морфей как-то пытался намекнуть ей, что мечтает покинуть бренность вечеринки, но Арфа будто нарочно приглашала на медленный танец ласточку – Тифона и преувеличенно громко кликала его Тиффани, а потом шушукалась с матерью и подавала мужу какие-то знаки.
Уже прибывая в родные пенаты, Арфа попросила мужа снять подаренное им платье. Просьбу он выполнил, но шанса побурчать не упустил.
- Я думал, ты ждала меня, переживала, когда же я вернусь… Но единственный мужчина, которого ты ждёшь, голубя и лелея, огнедышащее стоглавое чудовище…
Аврора улыбнулась и вдруг потянула Морфея в ванную комнату. Не сопротивляясь, он шёл за супругой, хотя не знал, что она такое удумала. Арфа открыла кран и сунула раненую руку мужа под ледяную воду. На этот раз он охнул, но тут же и стало легче. Когда жена убедилась, что боль утихает, она предложила Морфею пройти в спальню, чтобы раздеться.
- Тифон сообщил мне точный день и час твоего возвращения домой. Я знала, что ты придёшь именно тогда… Да и стоглавого монстра ты уже победил в день нашей помолвки.
- Надо же, как старается!
- Глупости какие! Это я его попросила.
- Зачем? – ошарашенно спросил её муж.
- Чтобы готовиться к самой страстной ночи в своей жизни… Нет, дню, конечно, дню, который клонился к закату, - она рассмеялась.
- То есть, и тогда всё было подстроено?
- А ты полагал, я случайно оделась точно также, как в день X?
- Вот о чём говорила мне моя тёща! – сообразил Морфей.
- Не об этом, вряд ли ты поймёшь истинную причину моего к тебе отношения. Прошли времена, когда я верила в любовь и прочую чепуху. Любовь есть, если к ней как следует подготовиться, только и всего.
Морфей посмотрел на неё даже больше с испугом, чем с обидой.
- Я видела, что ты порезался, поняла, зачем ты притащил этого истукана, не вытаскивающего своей тошнотворной рожи из зеркала, слушала ваш разговор с моей мамой… Думаешь, ты какой-то сверхъестественный человек 22 века? Ты всё время ревнуешь, потому что я однажды решила, что тебя хочу. Но я разрешаю тебе решить для себя, хорошо это или не подходит тебе…
- Да мне всё подходит, любимая… Не знаю, в чём я виноват, но я постараюсь свести на нет свою тяжкую вину…
- Намерения прощать тебя у меня нет и не было.
- И не будет. Всё достаточно прозрачно. Я подожду.
- Я забыла поблагодарить тебя за подарок… - улыбнулась Арфа, целуя его раненую руку и оставляя на ней своё лёгкое дыхание.
- Он же тебе не понравился! – изумился Морфей, вновь запутываясь в женских интригах.
- Я ненавижу этого режиссёра, но пользуюсь дополнительными ресурсами, что дают деньги, в зарабатывании которых, что скрывать, повинен мой любящий муж… - и Арфа помогла ему раздеться до конца.
- Женщина использует секс, чтобы получить любовь, слышал об этом?
- Так это правда? – радостно и, как оказалось, глупо переспросил Морфей.
- Но ты говорила своей матери, что не веришь в мою любовь…
- Время для твоего вопроса ещё не пришло, - ответила Аврора, но он не обиделся, разве что, опрокидывая жену на кровать, позволил ей дотронуться к первобытной силе страсти…