Аура любви

Владимир Нургалиев
Аура любви

У меня три друга. Всех их объединяет огромная любовь, я бы сказал, тяга к женщинам. И не случайно.
Расскажу только об одном из них - Олеге. Высокий и стройный, с пышными усами и умными глазами, он, не прилагая никаких усилий очаровывает женщин, создавая вокруг себя ауру любви. На его фоне и я пытаюсь подружиться с женщинами, но напрасно, они меня не замечают. Толстый и низенький ростом я только оттеняю достоинства Олега.
Олег программист, много работает над программами. Часто по ночам ему снятся программные коды, потому по выходным он зовёт меня на прогулки, чтобы прояснилась на природе голова и мысли не зацикливались на рабочие темы.
Мне нравится с ним гулять. Олег программист-математик, потому любит точность во всём. Но если вы думаете, что он сухарь, то глубоко ошибаетесь. У Олега страсть к иностранным языкам и огромная любовь, и знание мировой литературы.
"А женщины! Где женщины?" - спросит торопливый читатель. И будет прав. Ведь рассказ всё же о них, хороших и прекрасных во всех отношениях. И здесь мне придётся напрячь воображение. Ведь сам я, в отличие от Олега, очень плохо знаю и разбираюсь в женщинах. И мы всегда с ним по этому поводу спорим. Когда он говорит, что женщин сейчас больше всего интересует твой кошелёк, а ты сам, уже вторичен для них, с ним не соглашаюсь. А спонтанная любовь, а аура любви, которую я каждый раз наблюдаю гуляя с ним в парке, где, в том числе прохаживаются, ездят на велосипедах, роликовых коньках, занимаются скандинавской ходьбой с трековыми палками множество девушек и женщин. При этом часто наблюдаю со стороны девушек и женщин разного возраста заинтересованность Олегом. Они "едят" его взглядами, часто улыбаются ему, думаю - спонтанно, от всего женского сердца, сами себя порой не контролируя при этом. Олег же, в отличие от меня "не замечает" всего этого, и на мои заявления о "ауре любви", которая вокруг него создаётся, просто отмахивается, как от чего-то несерьёзного. Мне же, идущему рядом с Олегом, наоборот очень нравится это его "поле любви" и я купаюсь и наслаждаюсь таким невербальным общением с женщинами благодаря моему другу Олегу.

PS: Вот и весь мой рассказ, дорогой мой читатель. Он короткий, но ёмкий, как мне кажется. И поучительный... Это только эскиз (набросок рассказа) - можно сказать даже план рассказа. Тему со временем можно развивать и дополнять.

6 октября 2021