Ракета для Вызова

Лев Неронов
       Через 10 минут отправится на МКС киноэкипаж. Счастливого полёта!
 
Кормилица моя изящная
Стоит ракета настоящая,
Р7 - «Семёрка» знаменитая
Доступна и теперь открытая!
                Смотрите, баки делал я,
                Та ферма, что вверху, моя,
                Я чертежи хвоста создал,
                Я эти сопла рассчитал…
Наверно, тысяча людей
К ракете приведут детей!
С ракетой-памятником рядом,
Открытый благодарным взглядам,   
                Козлову памятник стоит,
                Он память добрую хранит.


Козлов Ильич, для всех родной,
Ты снова с нами, дорогой!
Людей ты осчастливил темой
И творческой, и вдохновенной.
                С тобою Куйбышев-Самара
                Космической ладонью стала,
                С неё увозят эшелоны
                Изделия на космодромы.
Ты о работниках старался,
Жильё им строить добивался,
А детсады, а «Здоровяк», -
Всё это было не пустяк!


        На «Семёрке» до сих пор доставляют экипажи на МКС из многих стран Мира!