самопрезентация плюс видео и аудиовизитки

Юрий Казаков
    Я Юрий Казаков.
    Фотографировать я начал со школьных лет, после того, как папа мне подарил фотоаппарат. Название аппарата было ФЭД, это аббревиатура означает Феликс Эдмундович Джержинский, и я очень гордился своим умением фотографировать, самостоятельно делать растворы для обработки плёнки и фотобумаги, и, как правило, бесплатно раздавал уже напечатанные фото работы тем, кого удачно запечатлел на снимках. Мне было приятно ощущать радостное их удивление когда я им эти фотографии вручал.
   Писать рассказы о детях и для детей я начал, когда сам стал отцом.
   Повести и романы, в том числе и научную фантастику, сочинять решился когда сын поступил в Университет.
   Выйдя на пенсию, задумал осваивать иностранные языки... Кроме того, увлёкся живописью и танцами.
   Поскольку получаемая пенсия мала настолько, что не позволяет в полной мере реализовать   все свои природные возможности, решил я принимать участие в различных теле проектах либо, как участник, (в качестве артиста) либо, как зритель, то есть там, где деньги могут заплатить...
   Я, как врач, для сохранения здоровья занимаюсь фитнесом и соблюдаю рациональную диету, то бишь ем часто, но помалу, и при этом избегаю злоупотребления сладостями и жирной пищей.
   Благодарю всех, кто меня читает, слушает и смотрит.
   Я Казаков Юрий Валентинович.