Взаимное чувство

Мак Овецкий
— Мой поиск тебя, кукла Лена, продолжался долго, мучительно, но его результат оправдал мои самые смелые ожидания.
— Да? Я тоже предпочитаю быть твоей содержанкой. А вот работу в сфере физического труда прошу мне больше не предлагать. В сельского хозяйства там, строительстве, ремонте железных дорог… и прочих поднятиях тяжестей. Хватит, дояркой я уже поработала.  Тем более, что я собой дорожу, как специалистом.
Да, ты, в эти тревожные коронавирусные дни, переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И я это ценю. Как говорит моя мама: «Евреи менее надежны чем собаки, и менее забавны чем обезьяны, доченька. Но своих женщин они очень склоны содержать. Что и делает их неотразимыми».
— Меня легко понять, кукла Лена. Как женщина ты пользуешься просто ажиотажным спросом.
— Да уж острого дефицита в твоих шаловливых ручонок не ощущаю, это да. Но мне без тебя не выжить в этом суровом мире. А с тобой — нормалек! Только стресс порой не дает мне исполнить тобой задуманное. А всё потому, что тебе лишь бы мною овладеть и меня принудить. Ты давно обещал мне об этом об этом подумать. И где? Так что я жду срочного и эффективного решения этой проблемы, ты понял?
Вот все вы такие. Обещаете исцелять от слабоумия и освещать воду. А сам… Ни о чем не думаешь и набираешь десятки лишних килограммов в весе.  Почишь в бозе к чертовой матери — ну и что я без тебя делать буду!? Ты об этом подумал? Христопродавец ты в интерьере, блин, после этого (см. картинку над текстом).
Учти, простые женщины из народа уже устали от твоего необузданного лицемерия… Убрал ручища, кому сказала!?
— Буду с тобой максимально откровенен, кукла Лена. Денег нет и не будет. А будут аферисты и жулики.  И, на этом фоне, только моя к тебе любовь станет зримым воплощением…
— Угу. Живым олицетворением твоей любви ко мне станет крокодил. Опять глумишься над правдой, мировая закулиса? Хотел совершить благородный поступок — но попытка выглядит уморительно из-за недостатка навыков. Ну вот как после этого жить, не имея луча надежды? Хочешь, чтоб я тебе, в связи со всем происходящим цирком, устроила «Графиня, изменившись в лице, бежит к пруду с криком «Аллах акбар»? Так я тебе это сейчас быстро исполню. С львиным хвостиком играешься, олух царя небесного…
— И тут, наконец, ее съел аллигатор. Закономерный финал, я считаю.
— Ну всё — надулся он. И хлопец вроде моторный такой — а сам… Твоя реакция не соответствует ничтожности вызвавшей ее проблемы. Ты понял?
— А это уже, кукла Лена, с твоей стороны была прямая отсылка к походу арабов пророка Мухаммеда на еврейского города Khaybar в 7 году Хиджры (628 год н. э.). Ну и что я должен был после этого должен был подумать?
— Конечно, вначале публичная риторика была сдержанной, признаю. Дело даже дошло до упоминания овец в контексте народных обычаев пастушеских народов. Но ты должен был пресечь это на корню.
 Видишь, что я принимаю твои ухаживания холодно и раздражённо — сразу шлепнул бы меня, отбросив эмоции, по попе. И я сразу обнаружила бы всю глубину своей ошибки — не дурочка тургеневская какая-нибудь. А ты ведешь себя не как мужчина, космополит. Что только еще больше усиливает мои страхи и рождает подозрения. Ты что меня что — разлюбить что ли собрался?
— Ну-у, упоминание слова «оргазма» меня напрягло, конечно, кукла Лена. Впрочем, это у многих вызвало дополнительные деликатные вопросы. А так — обычный квартальный отче, я считаю. Почему ты решила, что я на тебя обиделся?
— Ну и правильно. Изображения девушек в купальниках и нижнем белье считаются откровенным только в том случае, если эти девушки принимают вызывающие позы.  А я виду себя крайне застенчиво. Если и позволяю себе чего — так только чтобы тебя раззадорить. А это уже технология с большим потенциалом монетизации. Согласись…
Конечно, лапает он меня. Да когда я тебе отказывала то? Только поешь сначала, я готовила…