Христос против Христианства и государства

Николай Кладов
Фрагменты из его послания людям.

Иисус Христос: Почему я столь популярен в этом мире?
Я популярен у вас прежде всего по тому что христианство стало идеальным инструментом для порабощения народов. Темные государи увидели огромный потенциал в это религии. Ведь она позволяет умело управлять массами людей и создавать из них рабов божьих, когда царь является помазанником божьим, его заместителем на Земле.
Манипуляция верой позволяет и без оружия подчинить человека своей воле.

Но ложное христианство удовлетворяет прежде всего прихоти темных сил.
Вместо благодати люди религии подсовывают людям свинью да еще и с рогами.
В христианстве сохранили морковку в виде светлых духовных принципов, но остальное загажено темным пессимизмом и раболепием.
Итак государство это мощная машина для изменения сознания масс и внедрения в их головы новой культуры и религии.

Вторая причина. Мое учение так изуродовали священники и раввины, что начали пугать людей ядом, если те не уверуют в Христа. Это тотальная ложь.
Дорога в рай может быть в любом учении и здесь нет какой либо привязке к моей личности или к какой-либо другой. И верить не в меня надо, а в свои силы - в свою светлую душу. В избавление от страданий во всем мире.
Вера это мыслеполагание, позитивное мышление. Мысли направленные в оазисы радости и безмятежности. Мысли восходящие к Богу и Вселенной. Радость - основа духовного развития.
А в Христианстве люди без конца ноют и ноют о том, какие они без конца грешные и такой бедный Иисус - висит на кресте за нас.
Я - запрещаю вам горевать по этому поводу.
Да нужно уметь признать, что в тебе есть грешные качества, но самоистязанием их не излечить. Они исцеляются позитивным мышлением.
Комплекс грешника вам навязывают церковники, ведь таким зашуганным стадом легче управлять.
Есть и обратная манипуляция. Рай получишь, надо только ходить в церковь, молиться, совершать обряды  и выход из Сансары тебе обеспечено.
Итак, как из моего учение исключили учение о реинкарнации о коем я много проповедовал, то значит "нельзя терять времени и надо сразу идти под купол церкви, свечки ставить".
Как удобно. Никакой серьезной работы над собой.
Лишь внешние ритуальные проявления и ты достиг освобождения и ты будешь в раю.
Это тоже оказалось очень привлекательно для людей из-за чего христианство переполнилось человеческими душами.
Мои страдания на кресте стали фетишем в христианстве и их так усердно расписывают...
Ныть о страданиях, которые я давным давно пережил это глупо. Я - на небе и мне очень хорошо. А вы христиане до сих пор живете с мыслями о моих страданиях.
Зачем это вам? Я учил Вас любви и радости, а вы унываете без конца.