О роли уборщиц в Государстве

Абрамов Миша
Первый день долгожданного отпуска.  раздается истошный звонок и по громкой ( неосторожно мной включенной на домашнем аппарате) изливается вся ненависть к пролетариям со стороны загнивающей буржуазии( это я про Босса своего)
Я отрываю натруженный зад и бегу в Б-ооо-льшой Государственный дом( тот что с шариком на маковке)  - там случилась неприятность. Наш счетчик переданных данных и ихний не совпали, в два раза. А это повод задуматься и не платить деньги за наши услуги.
Сидим с утра с моим лучшим админом. Тот в который раз перебирает счетчик ( близнец нашего ), рвет волосы на голове и разводит руками.
Я стоически ( понимая что сидеть мне тут долго ) сканирую окрестности и вдруг.. Ровно в 18:00 открывается дверь и в комнату заставленную столами, серверами и прочей оргтехникой , мышкой впархивает уборщица. И тут же ныряет между столов усердно возя шваброй по полу.
Раздается возглас Андрюхи - "Канал упал !" и тут до меня что то начинает доходить. Я иду по проходу между стенкой и столами , там где только что шустрила дамочка и вижу выдернутый из стенной розетки сетевой кабель.
Торможу "девушку" вопросом " А что это Вы только что сделали?
на что та честно глядя мне в глаза отвечает
"А я так всегда вечером делаю, а утром втыкаю".
Вы только представьте. Каждый вечер огромная, на всю страну , сеть передачи данных аккурат в 18:00 ложится и по свистку в 8:00  встает. В отпуск меня так и не отпустили, а через пару недель я написал заявление по собственному.
Видать образ уборщицы - повелительницы спутниковых сетей меня доканал.