Универсальный решатель

Абрамов Миша
Начало 2000-х.  Босс подсуетился и ему в Дворце Украина собрались вручать престижную премию;.
Так как я курировал проект онлайн трансляций то и оказался там, дабы его физиономию посмотрели с десяток человек.   
Проброс канала связи до Лыбедской через вульгарный ВайФай
(  да да ! Тогда еще не так шумно было в том диапазоне ) и дальше релейкой в наш центр связи прошел без сбоев.
Наш бусик с аппаратурой стал вплотную к ПТС Плюсов и мы попытались присосаться к их видео. Ага. Рябь, наводки. 
Плюсам на нас с высокой колокольни, пришлось выкатить Знак дружбы народов в виде Конъяка и полянки.
Сразу потеплело и дальше сотворилось локальное чудо. Парни тут же скоммутировали свое видео через кучу оптики кудато на Крещатик, от туда завернули обратно в Дворец и далее в мою машину.  разумеется этим не закончилось. Финализируя опять же коньяком я предложил парню из Плюсов поработать на нас. И не пожалел.
Через пол года разворачивая комплекс на Таврийских играх в здани музыкальной школы , в метрах ста от ПТС  Плюсов я услышал от местных унылое
"И как вы теперь сигнал заберете?"
Открыв окно я свистнул вниз и оттуда прилетел кабель.
Уже протянутый шустрым "двойным агентом".
"Спокойно! В в бачке тоже наши люди"   ответил я голосом капитана Пронина из старинного анекдота про Фантомаса.