О разводящих

Абрамов Миша
Из подьезжающего черного мерса раздается Салам Алейкум!
Я в автомате отвечаю Алейкум Ассалам.
Из мерса с криками  Брат! выскакивает явно не славянского вида мужик лет под сорок и бежит с радостным лицом ко мне.
Хм. Думаю себе. Морда не знакомая. Машина так же. Явно разводка какая то.
Дальше начинается скороговоркой история что он удачливый бизнесмен гагауз из Кишенева застрявший в карантине в Киеве и стремительно едущий домой. Только вот незадача. У него в машине ( двери торжественно раскрываются, а там ... Здоровенный , весь в золоченных замочках , многоэтажный сундуч домашней утвари Зеплер. И пара тройка коробок с таким же товаром.
"Меня оберут на таможне, я тебе как брату единоверцу хочу отдать это просто так" ( гагаузы они мусульмане и говорят на татарско мусульманских наречиях )
О! Тут мне становится интересно. С "просто так" начинаются красивые разводки лохов. Разумеется я остаюсь. Тем  более, как то  ради интереса, что бы понять что за механизм действует на идиотов забрался в "пирамиду"
Короче, жду выступления артистов заезжего театра.
Из машины выволакиваются груда блестяшек , прыжки вопли
Брат!  Выручи, я по гроб жизни, "мне денег не надо" и прочая лабуда для престарелых маразматиков.
Артист-бизнесмен- начинающий разводяга выхватывает из коробки здоровенный ножик и бежит к металлическим воротам. Там он с размаху лупит ножом по железному уголку  и торжественно приглашает посмотреть след на металле и отсутствие зарубок на ноже.
Ну понятно что след на уголке от обратной стороны ножа :)) И естественно режущая часть "чиста как его совесть"
Видя что мне становится скучно "бузнесмен" вытягивает проспекты из коробок и тыкает мне в лицо ценами - мелькают 3000 баксов, 5000 баксов, и по мелочи в районе 300.
И тут начинается сама разводка - на жадность.
Всего за щтуку баксов отдам! Мне деньги не нужны, я тебя как человека уважаю и прочие колокольчики.
Отчет его обескураживает
"Мне есть куда потратить штуку зелени. Зачем мне эту кастрюльки?"
Планка амбиций гагауза начинает падать эдаким Гастелло.
"Ок! Я тебе Вот эту коробку ( кастрюли сковородки и прочие ситечка) просто так отдам. Ты мне 300 баксов за ножи."
И опять беготня к забору с ножом.
Правда тут парень подкачал. Я таки увидел( близко стоял) как он мастерски проворачивает нож обратной стороной и долбит им по металлу, предлагая мне поторогать лезвие.
Я трогаю. Двумя пальцами. Острую и тупую кромки.
Вижу как энтузазизм парня ныряет под асфальт.
Потом были всего 2000 грн за коробку с ножами.
Уныло так. Без огонька.
Может кому то встретится в Киеве. Ибрагимом себя называет.
Привет ему, от меня. И вялые аплодисменты