Конструктор иллюзий. Часть 7. Туман

Владимир Казимиров
Начало: http://www.proza.ru/2010/03/12/1566
Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/04/12/88

Утром стоянка была окутана сентябрьским туманом. Спать в машине стало холодно. Брунк нашел в багажнике спинку от заднего сиденья. Она была покрыта сверху толстой мягкой тканью. Брунк распорол ее и этого как раз хватило, чтобы завернуться. Пол задней части машины он выстлал ветками и листьями. Деньги, что заплатили ему геологи, быстро кончались. Брунк пек картошку на костре, заваривал травы в консервной банке.
 
Однжды утром в клубах утреннего тумана перед машиной появилась Барби – афганская борзая с клоком розовой шерсти. Она смотрела на него с радостным ожиданием.
Вот так поворот! Брунк сразу попытался пристроить ее обратно в приют. Дорога пешком в центр города заняла около часа. Все это время Барби, такую он дал ей временную кличку, шла рядом. Ворота были наглухо закрыты, никаких признаков жизни. Брунк попросил Барби оставаться на месте, а сам перелез через забор.
Когда он спрыгнул на внутреннюю часть территории, прямо перед ним стоял молодой кобель – т.н. восточноевропейская овчарка. Но, видимо, запах от Барби, который остался на одежде Брунка, настолько впечатлил кобеля, что он смотрел на Брунка в прострации, даже и не думая гавкнуть.
 
- Что, штаны лишние? – сзади к Брунку неслышно подошел крупный дядька.

- Я тут работал раньше, собаку вот потерявшуюся привел,  - Брунк поспешил внести ясность прежде, чем начнется неразбериха, в которой могут все пострадать.

- Так нет тут больше никакого приюта, странно, что Бакс тебя не порвал, - удивился дядька. Манеры, круглое упитанное лицо и кличка собаки – все указывало на приблатненность.

Понятно было, что произошел передел собственности. Брунк их, конечно, не интересовал, как и собака. Никой деятельности и имущества на территории еще не появилось, поэтому его довольно спокойно выставили за ворота, пообещав в следующий раз скормить собакам.
 
Барби стояла там же, где он ее оставил. Брунк зашел в магазин и спросил, нет ли каких отходов мясного прилавка? Неожиданно ему отвалили практически даром целую гору требухи и прочей дряни, которую он с трудом донес до укромного места в кустах. Изящная собачка проглотила всю эту вонючую кровавую массу в несколько секунд и Брунк печально посмотрел на оставшиеся деньги.

Срочно звонить хозяйке. Переговорный пункт был в центре города, на главпочтамте.
В зал с собакой Брунка не пустили и он привязал ее к забору на улице. И вот он, портал в виде телефонной трубки. Брунк набрал заветные цифры, отгудели гудки и в его уши полились музыкальные звуки женского голоса. Он даже не сомневался, что это она. Невероятно, всего несколько цифр, неизвестно куда, и застать человека мгновенно у телефона в какой-то деревне, и такое высокое качество звука..
Брунк сразу изложил суть дела, а потом их беседа вдруг пришла в какую-то музыкальную гармонию, и еще полчаса они скорее исполняли партии в этом произведении. Брунк вообще не умел вести беседы, особенно с противоположным полом, а уж так долго.. Он всегда старался коротко и четко излагать мысль и отвечать на вопросы. Такое было с ним впервые. Девушку звали Люба. Она дала ему адрес своих родителей, чтобы отдать собаку и, самое главное, они договорились созвониться снова!

Когда Брунк вышел из переговорного пункта, солнце светило веселей. С него взяли на удивление мало денег за долгий разговор. Когда вахтер налаял на него за то, что привязал собаку в неположенном месте, он приветливо улыбнулся ему в ответ, тот сразу подобрел и свалил в будку. Барби смотрела на него так, словно это она все устроила. Может быть, так оно и было.

Родители Любы отнеслись к Брунку с радушной гостеприимностью: накрыли стол, потчевали его домашним вином и разносолами. Они были родом с восточной Украины, и только что вернулись оттуда с горой домашних деликатесов. Собственно поэтому и отдавали собаку в питомник. За рюмкой вина зашел разговор о Любе. Тут Брунк заметил, что между отцом и матерью существует серьезное разногласие на то, чем занимается их дочь. Это было что-то эзотерическое. Ничего удивительного в этом не было. По улицам повсеместно ходили строем кришнаиты с барабанами, молодые люди в белых балахонах предрекали конец света, в каждом доме культуры выступали последователи какого-нибудь гуру. Но некоторые заходили очень далеко, в буквальном смысле слова. Вот и Любовь отправилась за каким-то трансцедентальным учителем в глубокую сибирскую тайгу, где, впрочем, был телефон.

И вот мать Любы разделяла ее стремления, а отец был настроен категорически против. Впрочем, долго разговаривать на эту тему они не стали и переключились на Брунка. Его личность была еще более загадочна, и Брунк попал в очень неудобное положение: ему не хотелось быть скрытным, когда эти люди так радушно, так открыто его встретили. Но он не мог ответить на их простые вопросы простыми ответами. Он сам не знал кто он и что было с ним несколько дней назад. Проблема была в том, что многие воспоминания, которые он считал реальностью, были настолько фантасмогоричны, что больше походили на сны, а то, что он видел во сне, было слишком конкретно и реально. Пока он был наедине с собой, то вполне нормально существовал в этой коллизии, но когда он пытался честно отвечать на вопросы других людей о своем опыте, эти люди полагали, что Брунк над ними издевается. Даже пытались побить.

Вот и сейчас он стал тщательно подбирать варианты ответов. Собеседники это заметили, в результате беседа замялась, и, вежливо распрощавшись, они расстались. Перед уходом Брунк узнал, что собаку звали Бася, он почти угадал с именем.

Когда Он вернулся на стоянку , то обнаружил, что кто-то вскрыл машину и утащил «мотороллу». Колеса снять не успели, но это был вопрос времени.
За одиноким ужином без собаки он долго сидел в темноте, глядя, как падают с неба звезды.

***

Брунк был зажат с двух сторон бородатыми мужчинами в брезентовых штормовках. Ну как зажат? Эти ребята были вегетарианцами, поэтому на заднем сиденье старого «Иж-комби» было не так чтобы тесно, но не разгуляешься. К тому же, все оставшееся место занимали сумки и рюкзаки. Машина была также плотно навьючена сверху. Брунк удивился той горе поклажи, которая уместилась в багажник на крыше и  прочности самой крыши. При этом машина довольно резво неслась по горному серпантину предгорий Саян вверх.

..А ведь он всего лишь хотел поближе познакомиться с хозяйкой собаки..

продолжение: http://proza.ru/2021/10/05/49