Про возможности

Иван Владимирович
Как-то раз гуру монастыря посещал близлежащий город по незначительным делам и между делом заглянул на обед к префекту города.

Префект был рад видеть гостя, но в общем выглядел измотанным.

- Я не могу запросить больше средств у губернатора, и я не могу просить денег у гильдий, поэтому мне приходится обеспечивать работу города на те крохи, которые мне достаются. Также, я не могу заставить своих подчинённых следовать правилам, так что мне приходится всё время разбираться с мелкими ошибками и нарушениями. Я никогда не был из тех, кто ноет, но иногда я чувствую себя просто безнадёжно. Ты мудрый человек, может быть ты посоветуешь мне, что делать?

Гуру кивнул, нацарапал на листе бумаги два слова, сердечно
поблагодарил за еду и ушёл.

Два слова были "ты можешь."