Уровень большинства

Симонов Юрий Сергеевич
@Sardezin M.
Истина всегда лежит на поверхности, но уровень большинства не позволяет ей воспользоваться.

***
"уровень большинства - не позволяет ей - воспользоваться."

   Вот ваши описания. Они же тюрьма ваших представлений. Толстые непроглядные стены из образов слов, за которые уже не будет заглядывать рассуждение.
   Поменяйте КЛЮЧевые слова. И увидите.

   "Уровень большинства."
Какой уровень? Где этот уровень? На лбу нет ни линеек, ни уровней. Назвав несуществующим понятием, вы и искать будете то, чего не существует.

   "Не позволяет ей ... "
Не позволяет. Мол, стоит на страже и не позволяет. Мол, запрещает. Вот виновник. Он нам не позволяет. Будем с ним бороться.

   "Воспользоваться" - применить на пользу? Или попользоваться и выбросить в урну?

   Поймите, слова ваши рисуют образы. Образы - и есть стены, видя которые, вы не видите, что за ними. А давайте по-другому скажем. По-другому сформулируем. Не уровень большинства, а та причина, по которой большинство не замечает того, что всегда на поверхности.
   Не уровень большинства - а просто - невнимательность.
Но так как невнимательности не существует, а существует только увлеченность чем-то, и незамечание всего остального. То вот вам и ключ, от всех дверей, и умение замечать всё нужное - внимательность.

И перефразировав, что у нас получится.

   Невнимательность - причина незамечания истины лежащей на поверхности. Того волшебства, которое  всегда было у вас под носом, но незамечаемо вами. А что у вас под носом? Не те ли слова, вылетающие из уст ваших... Не те ли названия, которые строят непроглядные стены умоЗаключений?...
   Но, что причина невнимательности?
Увлеченность внимания мыслеформами, образами, и есть причина невнимательности к окружающей действительности. Созерцание образов призванных словами, названиями, порождает и ваше отношение к этим образам. И так люди смотрят и не видят. И так люди живущие спят. И так держат веки свои закрытыми. Лишь потому что, смотрят не на мир, а на собственные представления об этом мире, не замечая уже и самого мира.
   Как легко, как просто. Видеть не мир, а названия. Видеть не человека, а название о нем. Видеть не себя, а названия о себе.

Люди видят имена. Люди видят имена!
А за именами, словно за стенами.
Ничего не видят, будто пелена.