Дом, в котором живёт любовь! Восприятие

Маргарита-Н Филатова
       Я сижу в вагоне электрички, которая на выходные увезёт меня от шума и суеты большого города. Вагон полон - пятница, кто-то возвращается домой на выходные, кто-то едет на дачу отдохнуть. Я еду в тот дом, в котором мне хорошо.  Для меня это - особенный дом - дом в котором живет любовь! Моя любовь к Мужчине, которая его ни к чему не обязывает, к Мужчине, который мне ничего не должен. Потому что любовь - это не обязанность, Любовь -  это Желание! Желание быть всегда вместе, желание беречь, желание заботиться о том, кого любишь! Это желание нельзя навязать кому-то, или себе, оно, вызвано сердцем и идет из души.
       Мужчины дома нет, он в дороге. Но, теперь я точно знаю - энергетическое поле человека и его желаний существует. В этом доме любимый Мужчина каждое мгновение со мной. Я открыла входную дверь - его шлепанцы увидела первыми и сразу он передо мной... Села пить чай с суданской розой - он улыбается мне, сидя напротив... Ночь зажгла свои звезды и позвала меня ко сну и, повторив все изгибы моего тела, обняв меня, заснул Он со мной рядом. Его биополе - оно, как его матрица - нельзя потрогать, но можно увидеть и ощутить. И, наверное, мое образное мышление мне в этом помогает.
        Утро субботы началось с "просонок", которые можно себе позволить в выходной день: открыв глаза и увидев за окном утренний свет, улыбнуться и дремать дальше. Потом отпустить из объятий подушку, которая лежит рядом, устроить "утренние потягушечки". Встать, пойти в ванную комнату и отдать свое тело под приятные, теплые, множественные струйки душа, которые подарят радостное пробуждение! Затем заварить свой любимый чай, а пока он настаивается, сделать себе салат из яблока, моркови и груши и, достав из шкафчика кукурузные хлопья, залить их свежим молоком. Добрый, доставляющий удовольствие, субботний завтрак!  Убрав все со стола и помыв посуду, поставить варить бульон для сырного супа.
        После суетной рабочей недели душе моей нужно спокойствие, отдых и умиротворение, я сажусь вышивать Икону.  Думы, или молитвы, радость и печаль - все поведаю Богородице, она услышит, поймет меня, направит дорогой, которая мне во здравие и во благо.
        За окном тихо, пасмурно, прохладно, все небо закрыли тучи и мелкой моросью идет дождь. Самое время одеться потеплее, взять зонт и пойти на прогулку. Дождь уже осадил пыль и воздух чист. Дышится легко, глубоко, наполняя душу спокойствием и, выстраивая мысли в правильном направлении. За тихими думами не заметила, как на улице стемнело, пора домой. Горячий чай, книга...
Субботний выходной закончился. Меня ждет сладкий сон в уютной комнате. И сказка, которую расскажет мне ночь.
 
Воскресное утро не заглянуло в окно солнечным лучиком, все так же пасмурно и ветер треплет кустарник, заставляя листья осыпаться, укрывая красивым ковром землю. На миг ветер затихает в ожидании, а затем, подхватывая опавшие листья, кружит с ними в осеннем вальсе - раз-два- три, раз- два-три, раз!..
       Воскресный день проходит быстрее субботы, в спокойной тихой радости от вышивания, чтения, небольшой прогулки, горячей ванны с пушистой пеной. Иногда взгрустнётся в ожидании Любимого. Но от грусти есть лекарство: чтение, чай с имбирем и суданской розой,  хороший, добрый фильм. А за окном обиженно стучит по карнизам окон дождь.  Наш дом, окружив меня своим уютом и теплом, как будто хочет сказать: "Не грусти. Все будет хорошо!" Спасибо, дом, я в это верю!
Выходные дни как всегда пробегают быстро. Завтра с утра, на электричке на работу.
       Спасибо тебе, наш дом, за все: за тепло, тишину, за то, что укрыл меня, согрел и успокоил. За то, что навеял приятные воспоминания и подарил надежду на счастье и уверенность, что всё будет хорошо! Благодарю тебя за твой приют, наш дом, в котором живет любовь!