Мадленка

Михаил Лукашкин
Я во время уборки нашёл красивый флакон. В нём раньше были твои духи. Самые лучшие в истории. Я откупорил его, принюхался и в тот же миг оказался в небольшом гостевом доме Адлера, где мы с тобой, дорогая Мари, несколько лет назад отдыхали. Я вновь гулял по улице Короленко. Дойдя до Ленина, я свернул направо и пошёл мимо наших с тобой мест – прекрасной столовой, уютного магазинчика суши, безвкусного пешеходного перехода – к улице Панфилова.

Дойдя, я свернул направо и вновь разозлился из-за того, что нигде до сих пор не встретил урну, - по дороге я доел вкусное мороженое, а выбросить обёртку было некуда.

И вот, наконец, пляж. Он почти пуст, как и всегда в то время, когда мы на него приходим. Вот гуляет женщина с ребёнком, объясняя, что за птица чайка, тут же – постоянно гуляющие тут стильные пожилые мужчина и женщина, переехавшие сюда из Ялты. Интересная пара, скажу я тебе! Сидят на со вкусом сделанных резных креслах, пьют вино. Мне рассказывали о такой паре, отдыхавшей на Массандровском пляже в Ялте, не знал, что кресла у них такие красивые. И почему я тогда, во время наших прогулок, не обращал на эту пару внимания?..

Я смотрю вдаль, мои мысли путаются, я будто засыпаю во сне …