Виктору Цою - посвящается! Я иду по городу

Георгий Михайлов
                Я ИДУ ПО ГОРОДУ

Кончен день и вопросов нет, прочь от всех проблем, я от дел отвлечься хочу…
Тень домов, скроет пусть меня, от прохожих глаз, я к метро, как птица лечу…
Сто ступеней и я выпорхнул из клетки метро, “ЛАКИ СТРАЙК” закурю…
Мимо острова на Невском, я с гитарой своей, напевая, счастливый по лужам иду…

Пулясь в небо, глядят мосты, взад – вперёд  по тёмной воде плывут корабли…
Всё мелькают, туда – сюда, словно лазеры пишут зигзаги, машин огоньки…
А я смешной иду по лужам, по проспекту с гитарой, и просто курю…
Песню новую о жизни, очень классной такой, сочиняю, и вам эту песню пою…


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.