Сказка для внучки

Наталья Бобыкина
Был чудесный солнечный воскресный день.
Маша в сопровождении мамы вышла на прогулку в один из дворов Новой Москвы. Девочка сразу же побежала на детскую площадку, а мама села на скамейку и как обычно стала общаться по телефону со своими подругами.
Детей во дворе было мало, и Маша заскучала. Она огляделась по сторонам в поисках чего-то интересного и вдруг увидела маленького дымчатого котёнка. Он был серым, только грудка, кончик хвоста и лапы были белыми.
- Какой ты милый! А почему ты один? – Спросила она котёнка.
И котёнок вдруг ей ответил по-человечески.
- У меня когда-то была семья: мама, три брата и сестра.
- Ты умеешь говорить по-нашему? - удивилась Машенька.
- Да, меня научила этому моя мама. Однажды мама ушла на охоту и пропала. Братья убежали, а сестра попала под машину. Ты же знаешь, какое у вас движение на дорогах? А я остался ждать маму. Вдруг она придёт и не будет знать, где же её дети! А у тебя есть что-нибудь вкусненькое? – Вдруг спросил котёнок.
- Нет, - ответила Маша, - я же не знала, что мне встретишься ты. Я не могу тебя взять к себе домой. У нас недавно погиб любимый кот Тимошка. И мама сказала, что мы больше не будем брать домой питомцев.
- Я понимаю… - И котенок грустно опустил голову, но потом поднял её и сказал. - Я бы и сам к вам не пошёл, мне нужно дождаться своей мамы. Я тебя попрошу, когда выходишь гулять, то бери с собой маленький пакетик корма. Мне очень хочется кушать, а скоро зима, и мне будет голодно и холодно. Но я всё равно буду ждать маму, пока она не придёт. Мне нужны друзья, ведь с ними день проходит незаметнее и кажется, что на улице теплее.
- Хорошо, - сказала Маша. И с тех пор, когда она выходит гулять, в  кармане курточки всегда лежит сухой кошачий корм. Когда она встречала на прогулке котика Васю (так она его назвала), девочка сначала его кормила, а потом они играли и передавали друг другу свои новости. Котя рассказывал, как он храбро убегал от большой собаки, прятался от ловцов бездомных зверей. А Маша делилась своими успехами в школе.
Друзья всегда нужны человеку и животным. Это спасает их от одиночества и делает жизнь теплее и лучше.