Член члену друг, товарищ и брат

Застенчивый Хе
Сидели в гостях у члена Пантелеймоныча три кандидата. Хотя, наблюдательный мой друг Александр заметил тут явную дискриминацию. Пожалуй, пусть будет так: сидели в гостях у Пантелеймоныча десяток кандидатов...

Гостеприимный хозяин, член союза писателей, член творческого коллектива Беднодемьяновского дома культуры Эскимос Микроскопов разливал по бокалам душистый чай. Гости были все свои, сплошь кандидаты, а кое-кто и без пяти минут доктора разных наук.

Биолог Борис, географ Георгий, химик Харитон, фармацевт Федот, физик Фома, математик Матвей, философ Филимон, экономист Эдик, и примкнувший к ним, кандидат в члены союза писателей, поэт Пётр.

Беседу открыл, как обычно, хозяин, в прежние времена много где побывавший, много чего повидавший, много чего слыхавший, а нынче сторож местной базы отдыха «Весна».

- Хорошо сидим! - глубокомысленно начал член союза Микроскопов.

МАТЕМАТИК МАТВЕЙ подхватил:

- Ну что, чай, чай, как всегда, хорош...
Известно, что теплоёмкость веществ зависит от условий нагревания. При изобарическом процессе она будет отличаться от той, что бывает при изохорическом процессе. Как вам, коллеги, всем известно, совокупность одночленов называется многочленом.
Хорошо, когда чай попивают много членов. А сложение многочленов есть не что иное, как образование нового многочлена, члены которого образованы из членов взятого многочлена, включающего в себя всех членов нового многочлена.


БИОЛОГ БОРИС:

- Чайный куст это род семейства чайных (Theales). Небольшие такие вечнозелёные деревья, а в культуре — кустарники. Листья короткочерешчатые, эллиптические длиной сантиметров семь — десять. Введён в культуру в четвёртом веке до нашей эры в Китае. В Россию чайный напиток прислал монгольский Алтынхан в подарок царю Алексею Михайловичу, отцу Петра Первого, в 1638 году.

ГЕОГРАФ ГЕОРГИЙ:

- Ехал Пётр Первый через быструю реку, да уронил подзорную трубу в воду. Шарил-шарил, не нашёл, унесло оптический прибор течением. В сердцах воскликнул царь: «Ах ты, вор скла!» Скло, известно, по тогдашнему, по старинному — стекло. С той поры река называется Ворскла.
Ехал Пётр Первый через другую реку. Конь его споткнулся, и рухнул царь в холодную воду. Выплыл, да и выругался: «Во, бля!» С той поры река называется Вобля.


ФИЛОСОФ ФИЛИМОН:

- Первейшее значение имеет представление о моральном облике, к которому должен стремиться каждый человек, от луораветланина до афроафриканца. Человек должен быть здоровым, трудолюбивым, жизнерадостным и общительным. Как говорил мудрый Кунфуцзы, причины всяких непорядков всегда бывают из-за упадка нравственности.

ФАРМАЦЕВТ ФЕДОТ:
- Многообразие клинической симптоматики, присущее гипофункции щитовидной железы, во многом обусловлено нарушением обменных процессов, связанных с дефицитом тиреоидных гормонов. Патология липидного обмена диагностируется как при явном, так и при субклиническом  гипотериозе.

ФИЗИК ФОМА:

- Как вы легко можете убедиться, фаза гармонического колебания определяет значение изменяющейся величины в конкретный момент времени. А сдвиг фаз это разность начальных фаз, который не зависит от начальной точки отсчёта времени. Не забывайте, что гармонические колебания тела возникают при воздействии на него квазиупругой силы.



ХИМИК ХАРИТОН:

- Чему нас учит абсорбционная спектроскопия? Каждая молекула поглощает одинаковую часть падающего излучения, поэтому поглощение пропорционально количеству поглощающего вещества. Если среда однородна и её слой перпендикулярен монохроматическому излучению, то интенсивность прошедшего света экспоненциально зависима от толщины каждого слоя вещества.

ЭКОНОМИСТ ЭДИК:

- Занятость выступает как экономическая система, и может рассматриваться на разных уровнях. Проблемы занятости имеют большое значение в экономическом и социальном развитии общества.

Всю малину, то бишь, беседу, конечно, испортил, как обычно,
ПОЭТ ПЁТР:

- Бестолковость, шум, кипенье. Вечеринка. Водку пьют. Тянут песни в утомленьи, и в безмолвии жуют.
- И вот этак до упаду, до оглобли в голове. Каждый хочет взять награду за тоску и скуку лет.

-  Эх, поэт Пётр, поэт Пётр... Никогда ты не будешь майором. То бишь, членом, конечно...