Лика и её друзья. Сказки для самых маленьких

Валентина Забайкальская
                Сказки написаны для моих правнучки ЛИзы и внучки КАти.

                Лика и медвежонок Минька.

                Жила - была девочка по имени Лика. Домик её стоял на опушке
 
          леса. Лика всегда содержала свой домик в чистоте. Однажды в домик кто-
 
          то постучался.

          - Кто там? - спросила Лика, - Почтальон Печкин?

          - Нет. Это я, медвежонок.

          - А зачем ты ко мне пришёл?

          - Я иду в соседний лес, устал и решил зайти к тебе.

          - Заходи, медвежонок, - открыла Лика дверь. И вошёл к ней маленький
         
          медвежонок, - Проходи. Как тебя зовут?

          - Минька меня зовут.

          - А я Лика.

                Так они и познакомились. Медвежонок прошёл в комнату, сел на
 
         стул.

         - Миня, ты будешь пить чай?

         - Буду. Очень пить хочется.

                Сели за стол. Лика налила чай Медвежонку, себе тоже налила. Сели
 
         за стол.

         - А мёд у тебя есть? - спросил Минька.

         - Нет. Ты любишь мёд?

         - Очень люблю. Иду я к диким пчёлам за мёдом. Я их как-то спас от ливня,

         И они мне обещали за это дать мёда. Время подошло, насобирали они мёд.

         - Ты пей чай с конфетами.

         - Спасибо, Лика. Ты приходи к нам в гости.

         - Ты где живёшь?

         - Как выйдешь из дома, увидишь тропинку. Ты иди по тропинке в лес, там
 
         увидишь наш дом.

         - А кто с тобой живёт?

         -Много нас, шестеро. Да они скоро к тебе сами придут.

                Ушёл медвежонок.









         -