Воины - насекомые. Глава 23

Александр Михельман
— Желаешь нас здесь обоих похоронить? — воскликнул силач.


— Думаю, это был бы приемлемые вариант, — подтвердила я.


— А вот меня совсем не устраивает, — враг опять поменял волшебный предмет, на блошиный, тут же прыгнул, врезался всем телом мне в живот, заставив охнуть и сесть назад, отскочил назад, возжелал повторить, теперь в голову, да угодил в мою выставленную перед собой руку, застрял, сразу ударила о пол, прихлопнув, Полагаю, спасли лишь волшебные доспехи, добавила ещё, ещё и ещё раз, пока от лат не повалил дым.
 

— Нет, прекрати, ты меня вправду учтёшь! — воскликнул соперник.


— Так в этом и состояла главная мысль, цель и все в том же духе, — я хищно улыбнулась, — прощай, можешь не писать мне писем из ада, не отвечу.


Очередной удар, металл смялся, и из щелей потекла знакомая пакость. Снова гомункул, но как-то более удачно сделанный, выругалась, махнула рукой. Впрочем, чего ждать от подобного создания? Хитрость на хитрости сидит и коварством погоняет. Обернулась стрекозой, обыскала залу тщательно, но более никого не обнаружила. Осмотрела предмет, выглядел правильно. Сменила кругляш на новенький. Латы так себе, разве цвет приятный, всего две руки, зато, как у медведки. На пробу, взялась рыть тоннель наверх, и получилось куда лучше и быстрее, чем прежде. Для боя малопригодно, но на это и не рассчитано. Значит, две стихии освоила идеально — воздушную и земную, а удастся отобрать у обманщика волшебные предметы, ещё и с водной смогу чуть-чуть взаимодействовать, если не нырять, то бегать по ней. Настроение почти не испортилось. Может, и хорошо, что поединок не закончился смертью злодея, остался волшебный последний предмет, если не украл его, конечно, надеюсь завладеть, а после целиком сосредоточусь на войне с неким Донатором. Трон наверху с удовольствием разрушила.


— Нет у вас больше никакого короля насекомых, и не будет никогда, — я рассмеялась, — живите как раньше, свободными и счастливыми. А мне предстоит совершить очередной славный подвиг.
               

****


И вот смогла вернуться на материк, думала и гадала, где последний схорон. Летела над лесами, полями, реками и озёрами, иногда, попадались и дороги, и вот, на одной такой, обнаружила телегу. Колесо отвалилось и путник, низкорослый крепыш, пытался его приладить, но одному как-то не очень получалось. Решила спасти и попробовать помочь, но не прямо выскочила, приземлилась средь деревьев, стала человеком. Вышла на дорогу. Незнакомец все же, обеспокоился, схватился за дубинку, лежавшую рядом.


— Тихо, зачем так пугаться? — я улыбнулась. — Разве похожа на разбойницу или опасное чудовище?
 

— А то не бывает так, что кто-то, выглядящий невинно, является опасным монстром, — возразил путник, оказавшийся цвергом.


— Бывает, — не стала спорить я, — но, вам удивительно повезло, я не ем людей, не похищаю их душ и вообще не причиняю вреда, даже наоборот. Готова помогать, совершенно бесплатно. Не убегайте, сейчас использую свои добрые чары, подниму телегу, чтобы могли закрепить колесо. После удалюсь мирно. Это понятно, надеюсь?


— А тебе это вообще, зачем нужно? — уточнил собеседник.


— Мои волшебные предметы работают на позитивной энергии, — пояснила я (такой ответ удовлетворил бы любого хитреца), — приходится творить добро, чтобы не остаться без всего. Это  же нормально?


- Да-да, - подтвердил незнакомец, - буду вам искренне благодарен.


Я превратилась в жука – оленя, подцепила телегу и с легкостью подняла, путешественник смог с легкостью закрепить колесо. Я хотела отпустить, но не смогла, руки буквально приросли. Подняла транспортное средство, попыталась от него избавиться.


- Что такое? – пролепетала я.


- Вообще-то, изначально, средство от воров, - пояснил карлик, - однако, в твоем случае, ещё и ловушка. Узнал по описанию, а, после и подтвердила подозрения, показав магию насекомых. Это ведь ты купила у моих родичей волшебный предмет за десять миллионов золотых монет, а расплатилась зачарованным навозом? За возвращение тебя обратно обещан целый миллион.


- Если быть точным, - я нахмурилась, - обманул цвергов злой маг по имени Донатор, а я свой наплечник честно заработала, поучаствовав в представлении, дралась на арене. И почему мой антимагический артефакт не защитил от твоих чар?


- Кто создал некую вещь, знает, как обойти её магию и защиту, - ухмыльнулся негодяй мелкий, - и мое дело не разбираться, кто виноват или невинен, а выполнить условия соглашений. Раз уж повезло, не упущу свою птицу – удачу. Так же как обманутые не захотят ломать голову над тем, злой маг обманул, или добрая ведьма. Попал в руки - расплачивайся. А отрабатывать такую сумму придется до конца жизни, плюс проценты, плюс наказание за обман. В общем, прощайся со свободой, или даже самим существованием.


- Проклятье, как не вовремя, - я подняла глаза к небу.


- Кара за свои злодеяния всегда приходит не ко времени, - обманщик вздохнул, - превращайся обратно в человека, а то силком заставлю.


- И что это у нас здесь такое твориться? – Донатор вышел из портала, похлопывая мечом по плечу. – Кто посмел обидеть мою невесту?


- Вообще-то, я тебе никакая не невеста, не возлюбленная, и даже знакомы лишь отчасти, - прошипела я, - а вы, достопочтенный цверг, вот тот самый наглый злодей, который обманул сородичей на десять миллионов! За него вам заплатят с гарантией. Пусть отрабатывает свое преступление, отсиживает срок в тюрьме и все в том же духе!!!


Цверг рот открыл, не знал, чего и сказать. Вот она жертва, а не ухватишь, не одолеть, так просто, не будет же враг сам хвататься за телегу, как глупая девчонка? Но, мой главный враг всегда умел удивлять, подошел ко мне, поманил, предложив нагнуться, тронул транспортное средство, и немедленно прилип, а я тут же освободилась. Отпрыгнула назад, поменяла кругляш на стрекозиный, взмыла в воздух, не слушая гневных воплей недоростка, уже сверху увидела, как вечный противник растаял, превратившись в пакость. Теперь придется все отмывать, а нечего было ловить и угрожать. Не позабыла прихватить оставленную в лесу подружку, теперь к крайнему схорону.


- А злой волшебник тебя опять спас, между прочим, - не смогла смолчать зверушка, - без него оказалась в плену, лишилась всех волшебных предметов, и никому никогда не смогла облегчить жизнь. Очень печальная потеря для мира.



- Без него я никогда не попала в беду, - возразила я, - потому как именно поганец поссорил с цвергами и сделался их должником. И вытащил из ловушки не из добрых чувств, надеется завладеть моим телом, продать демонам душу, и, заодно, другие артефакты прихватить, упущенные. Возможно, уговорить, не убивать его. Потому и болтает о мифической любви. А ещё, надеется навязать какое-то дело, наверняка, такое же ужасное, как и все остальное, что с ним связано. Надо быть совсем безмозглой, чтобы поверить хоть слову. И вообще, не удивлюсь, если он сам цверга и нанял, чтобы попала в такую ситуацию и сделалась должницей. Но, зря затеял, я оказалась умнее или подозрительнее.


- И что с тобой делать, спрашивается? – простонал пушистик. – Будешь так себя вести, останешься одной, до конца дней своих. Я-то не смогу быть рядом вечно, мы живем лет пятьдесят, максимум, а тебя волшебный предмет сделает чуть ли, не бессмертной.


- Значит, судьба такая, черная, злой рок, - я пожала плечами, - к тому же, все время буду занята спасением мира, некогда скучать, страдать и все в том же духе. А умное существо, если хочет всегда и везде побеждать, и выживать в любой ситуации, должно верить безгранично в Б-га, и не доверять другим обычным смертным, особенно, злым волшебникам.


- Кажется, моя бедная подруга немного сошла с ума, - Серебрянка шмыгнула носом, - слишком велико оказалось напряжение, к сожалению. Донатору придется расстараться, чтобы исцелить своей любовью, возможно, не обойдется без небольшого заклятья. 


- Никаких ужасных чар, - ужаснулась я, - тебе хочется, вот и позволяй так с собой поступать, а я не согласная ни в коем случае.


Следующий схорон, или где там прятали волшебный предмет, находился в густом лесу, если верить карте, Но, теперь каждый шаг обдумывала многократно, как в той поговорке, «дула на воду, обжегшись на молоке». И не сочтите трусостью, просто осторожность, слишком часто попадала в беду по неопытности. Средь деревьев обнаружила проплешину, да не простую, на земле лежали каменные плиты, а это значит, под ними должно нечто находиться. Вероятно, немного тут кого летает, а то давно обнаружили. Я спустилась вниз, посадила подругу на ветки, осторожно, покрутилась и сразу обнаружила Донатора, стоял, скрестив руки на груди.


- Долго странствуешь, - заявил злодей, - мог бы уже сто раз добыть артефакт, но одному совсем не интересно, этим заниматься, ты уже стала привычнее меча в моих ножнах, нет рядом и на сердце уже не, то чего-то. Даже ближе, не поверишь?


- Не справляешься, как и всегда, не найдешь входа, - я хмыкнула, - так бы и сказал, а то глупости несешь какие-то. Учись, пока я жива, неумеха высоковозрастная.


- Если уж так считать, то я старше тебя всего на год или на два, - проворчал здоровяк, - просто у нас в роду все такие крупные, даже мама, бабушка и прабабушка. А все остальное, что о себе говорил, просто вранье.


- Меня это совершенно не интересует, - я поморщилась, - и помолчи, трещишь так, что своих мыслей не слышу.


- Это не я, к нам ломится кто-то, сквозь деревья, - злодей обнажил клинок, - поспеши с дверцей, пожалуйста, пока не явились враги, неведомые, и не прикончили.


Я ощупала все плиты, нажимала на них, пробовала пошатать. Наконец, одна поддалась, вытащила и обнаружила, что на земле под ней изображена гусеница. Нажала на картинку, погладила её, насекомое засветилось, через миг, снизу, кто-то ударил по плитам, сбросив нас, и высунулась огромная уродливая голова, открыв потайной люк. Я все ещё пребывала в облике стрекозы, взмыла в воздух, чтобы осмотреть тварь, не увидела на ней артефакта, как рассчитывала, значит, надо посмотреть снизу. Увидела узкую щель между телом твари и «норкой», нырнула в неё, чудом не раздавили, но протиснулась, не успокоилась, пока все не ощупала и не обнаружила боковой «отросток», скрылась в нем. Вытащила из походной сумки факел, разожгла огонь с помощью кремня и кресала. Осмотрелась. Очень красивый коридор, потолок, пол и стены украшены всевозможными рисунками, гусеницами всех размеров и форм, а их невероятно много видов. Увы, некогда изучать и любоваться. Не забыла, вблизи, осмотреть и хвост гигантихи, убедилась, что не пропустила ничего ценного. Значит, продолжим изыскания. Понятное дело, сразу открылся портал и вышел какой-то уж там по списку двойник преследователя.


- Хотела без меня прогуляться? - поинтересовался он.


- Я хотела бы абсолютно все делать без тебя, - вздохнула я, - и очень надеюсь, что вскоре это удастся. Пока же, делай, что хочешь, но не мешай работать. Этого волшебного предмета не получишь точно, даже не надейся и не мечтай.


- Жизнь покажет, - отмахнулся негодяй, - по сложившейся традиции, должен мне достаться, попробуй изменить, вдруг сумеешь переиграть, обмануть и все в том же духе?


- Обязательно сделаю, - я сощурилась, - а теперь закрой рот, если нечто сработает, ничего не должно отвлекать.


- Тогда не буду говорить, что сверху, сквозь лес, к нам спешил настоящий дракон, и он сжевал гусеницу огромную, - враг кашлянул, - вряд ли сможет пролезть в узкую щель, а вот огнем полыхнуть, вполне, чтобы навредить нам. Так что, высока вероятность, что и ловушки не понадобятся.


- Так чего молчал так долго? – возмутилась я.


- Потому что я могу нас обоих спасти, - пояснил обманщик, - но, сделаю это лишь при одном условии, коли поможешь в одном важном деле. Дай клятву и больше не думай о пламени. Или… у меня ещё много гомункулов, а ты совсем одна.


- А как же любовь и все прочее? – спросила я.


- Зелье забвенья и жизнь удалась, - передернул плечами злодей, - а волшебные предметы просто так не уничтожить. Но, ты ведь не станешь портить все упрямством?


- Стану, - я поджала губы, выпрямилась и уперла руки в бока, - кто боится гибели, не идет в герои. А ты, в очередной раз, разочаровал. Не нуждаюсь в таком спасителе.


Послышалось громкое шипение, вспыхнул яркий свет, к нам устремилось зеленоватое пламя, неужели вот она, смерть, уже почувствовала нестерпимый жар, когда темный маг открыл перед нами портал, в котором огонь и скрылся, после, ещё один, за моей спиной, пустив смертоносную стихию очищать нам дорогу.


- Воистину, твоя доблесть не имеет никаких пределов, - Донатор поклонился низко, - такой возлюбленной можно гордиться, повезет мужу будущему. Наверное, не стоило пытаться вынуждать, вырывать обещание силой, давай забудем об этом и начнем заново, договорились? Просто, я отчаянно нуждаюсь в помощи, а умолять и просить не научили.


- Мой ответ, всегда и везде, будет один – «нет», - рыкнула я, - восхваляй, не восхваляй, не поможет, возвращайся к основному телу и ждите, пока не получу свое и не приду за остальным, чтобы кое-кого прикончить.


Нельзя не признать, что такая атака с помощью огня была нам невероятно полезна. Если впереди, на весьма продолжительном расстоянии, находились враги, они сгорели с гарантией. Да и ловушки могли попортиться. А чтобы дракон не повторял, если это был он, а не какой-то фокус моего недруга, с целью выставить себя героем, немного подрали, похрипели, как и положено горящим заживо. Тем ни менее, ящероид пыхнул ещё разок, уже чтобы с гарантией, пришлось Донатору повторить приём с порталом. Только теперь жёстче, второй портал открыл рядом с недругом, и угостил чешуйчатого его же собственным блюдом. Огонь дракону не страшен совершенно, но неприятные ощущения обеспечены точно. Однако, здоровяк добился совсем противоположного, хищник принялся рыть и расширять тоннель, явно намереваясь добраться до нас и поквитаться. Придётся ускориться, чтобы не стать жертвами. При этом, нельзя забывать о местных ловушках. В стенах открылись ниши, из которых ударили струи некой пакости. Но моему спутнику манипуляции с порталами понравились, видать, только дошло, что так можно, прикрыл нас с шести сторон, включая и потолок. А выходные создал по обеим сторонам от преследователя. Говоря проще, все что летело, текло и падало на нас, доставалось ящероиду. Я особо не спорила, берегла энергию артефактов, силу и свое здоровье, ведь скоро предстоит схватка со спутником, надеюсь, настоящим, а значит, надо все перечисленное сохранить по максимуму. А уж создатели схорона расстарались. Когда с жидкостью не вышло, обрушили вообще все, на что способна человеческая и нечеловеческая фантазия.


Назовите любой предмет, жидкую субстанцию, газ, дым, оружие и точно попадёте в список атак. Но, беда в том, что до нас вообще ничего не долетало, даже случайно. Прогуливались себе, как в парке, и ведь не прикончишь надоеду, без него жизнь серьезно усложнится. Даже не уверена, что могущества всех моих предметов хватит, чтобы уцелеть в таком аду. Меж тем, мучители попробовали хоть наклонный пол, раз остальное бесполезно, но он был недостаточно скользким, а насекомым, способным лазать по потолку, подобное вообще не навредит, даже скорость спуска не возраста. А пожелай я, могла вообще воспарить над землей. Главное, чтобы не обвинили в обмане, и не лишили артефакта гусеницы. А мне он бы точно пригодился, с гарантией. К несчастью, у врагов имелся некий весьма действенный аргумент — антимагическое поле. Миновали некий участок, бах, порталы исчезли, злодей растёкся белой пакостью, а я превратилась в обычного человека, кругляши покатились по полу, кинулась их собирать и спрятала в дорожную сумку.