Чужие сны. 16 глава

Баширова Шаира
     Бабур, спустившись вниз, вошёл в столовую, но не увидев Умиду, очень удивился. Выбежав во двор, он огляделся, но девушки не было и там. Открыв ворота, Бабур сел в машину и выехал со двора. Затем, закрыв ворота, уехал по дороге в сторону института. Бабур часто задумывался, о том, что выбранный им Педагогический институт, несмотря на факультет допризывной военной подготовки, считался непрестижным, да и отец говорил ему об этом. Но Бабур перешёл уже на третий курс, а накануне, отец предложил перевести его в другой институт, на выбор, в политехнический, строительный или даже в ТашГУ. Его младший брат решил поступать в ТашМИ, мама была этому очень рада, говоря, что хоть младший сын станет врачом, а не... как она выразилась, солдафоном.
     - Так ведь и я стану военкомом, - ответил матери и отцу Бабур, но обещал отцу подумать над его предложением.
     А тут, с утра такая весть, парень не находил себе места, всё же надеясь, что вот сейчас приедет в институт и непременно увидит Луизу. Но приехав в институт, он оставил машину на углу улицы, за институтом, куда ставили свои автомобили многие студенты, ведь только педагогам было позволительно оставлять свои машины во дворе института. Подойдя к стене с объявлениями, Бабур посмотрел на расписание занятий второго курса факультета иностранных языков и быстро побежал наверх.
     Заглянув в аудиторию, он спросил Исмаилову Луизу, но педагог ответила, что она не приходила. И надежда на то, что Луиза никуда не пропала, улетучилась. Его охватила паника и не оставаясь на занятия, он сбежал вниз и выскочив на улицу, пошёл к общежитию, понимая, что в комнате, скорее всего, никого нет. Отчаяние охватило его, когда он и правда не достучался до девушек.
     - Что же делать? И Умиды с Венерой нет... отцу звонить надо! - возвращаясь обратно, сказал сам себе Бабур.
     У двери висели телефоны автоматы, без будок, над ними был просто небольшой навес от дождя и снега и всё. Набрав кабинет отца, Бабур с нетерпением ждал, когда он поднимет трубку. Но ответил молодой, женский голос, это была секретарша прокурора города.
     - Алло! Здравствуйте! Мне Садыка Каюмовича, пожалуйста, - попросил Бабур, не говоря, что он его сын.
     - Кто спрашивает? - спросили на том конце провода.
     - Это по личному вопросу, просто, позовите его, пожалуйста, - более спокойно, попросил Бабур.
     - У него совещание, а по личным вопросам, он принимает по средам, с девяти утра до двух часов дня, - ответила секретарша и тут же положила трубку, не дожидаясь ответа Бабура.
     Нет, он конечно понимал, это не частный звонок и не частному лицу и просто так, генерала к телефону не позовут.
     - Чёрт! Что же делать? Дома он говорить не хочет! На работе ему некогда! Что делать? Где её искать? - восклицал Бабур.
     Хорошо, вокруг никого не было, иначе, было бы странным видеть, как парень взволнованно говорит сам с собой. Тут показалась Умида, Бабур, увидев её, очень обрадовался, словно только она и могла ему помочь.
     - Умида! Ну наконец-то! Я уже не знал, что и думать, где тебя искать. Луизы в институте нет и она не приходила. Я отцу на работу звонил, но у него совещание. Да и вообще, он на работе не станет говорить со мной. Ну а ты? Что-нибудь узнала? - спросил парень.
     - Твой отец и дома не очень охотно желает говорить. Боюсь, он нам откажет в помощи. Я была в милиции, но мне сказали... в общем, не принимают они заявление. Говорят, может задержалась у подруги, может вообще домой в Карши уехала, да что угодно! Только то, что она могла пропасть, в смысле... о похищении, они и слушать не хотят. Так что и я тебе плохой помощник, - ответила Умида.
     - И что теперь? Мы не станем её искать? - испугался Бабур.
     - Станем, конечно! Но где? Без твоего отца, мы не справимся, только он может дать команду милиции, чтобы её начали искать. А мы с тобой сами, думаю, не сможем её найти. Ведь мы даже не знаем, в каком направлении её искать, - ответила Умида.
     - Время идёт... мне страшно за неё. Мама месяц назад рассказывала... в общем, у ее сотрудницы, племянница пропала, - нахмурившись, сказал Бабур.
     - И что? Нашли девушку? - тут же спросила Умида.
     - Да я не знаю, тогда я не придал особого значения её словам, а потом и вовсе забыл, а сейчас вот вспомнил, - ответил Бабур.
     - Сами, мы ничего не узнаем, Бабур. Постарайся убедить отца, иначе, я и представить себе боюсь... её внешность... уж лучше бы она была некрасивая, как Шахида или я, - стоя у ворот общежития, говорила Умида.
     - Шахиду не знаю, а ты очень даже симпатичная, правда, моя Луиза красавица! Таких больше нет! - искренне воскликнул Бабур.
     - Вот и я об этом... неужели ты не понимаешь? Её могли похитить, только бы она была жива, а ты не о том думаешь, Бабур, - произнесла Умида, покачав головой и укоризненно взглянув на парня.
     - Обещаю, сегодня постараюсь уговорить отца, хотя бы позвонить в отделение милиции и приказать им начать её поиск, - с виноватым видом, ответил Бабур.
     - Ладно, ты иди, чего зря тут стоять? Кажется, нам ничего не остаётся делать, как ждать, что твой отец поможет. Ведь я даже представить себе не могу, где её искать. Бедная девочка, она такая пугливая, неприспособленная и наивная. О, Аллах! Помоги нам всем и дай сил Луизе, выдержать эти испытания, - тихо произнесла Умида, пройдя в ворота и уходя к общежитию.
     Бабур тяжело вздохнул, проводил её взглядом и направился к институту, правда не зная, как он усидит на пАрах. И вечером, он твёрдо решил поговорить с отцом.
     А Умида на занятия не пошла, она жутко устала и морально, и физически. Бессонная ночь и волнения, просто вымотали её и войдя в свою комнату, она легла, да нет, она просто упала на кровать и тут же уснула, крепким, почему-то спокойным сном.
     Луиза зашла в туалет, кстати, чистый, видимо, мама Роза следила за чистотой в этом небольшом доме. Она и сама была довольно ухоженная, только вот выражением лица, с нахмуренными бровями, сосредоточенным, уверенным взглядом, с довольно ярким макияжем, она могла и мужчину напугать. А Бек при ней был, видимо, телохранителем и помощником в её тёмных делах. При людях, они старались о деле не говорить, было видно, что этот бизнес они отрабатывали не один месяц, а быть может и не один год. Мама Роза лишь говорила, что ошибок быть не должно, они могут стоить жизни. Правда, чьей жизни, женщина не говорила, но её боялись и беспрекословно слушались.
     При всей своей наивности, словно враз повзрослев, Луиза поняла всю серьезность и опасность своего положения. В туалете она умылась и посмотрела на себя в зеркало. Распущенные по плечам волосы, которые Умида ей недавно подрезала, так как они доходили ей до талии, за ночь беспокойного сна, спутались. Собрав их сзади, Луиза заплела косу и вышла к Шахиде. Девушка стояла, облокотившись о стену и сложив руки на груди. Хотя грудь - это сильно сказано, она у неё была совсем маленькой, почти плоской и Шахида комплексовала из-за этого, платья она старалась не надевать, они на ней сидели просто некрасиво. Ноги у неё были худы и кривоваты, Шахида носила джинсы и кофты или футболки и куртки. Но надо отдать ей должное, у неё были красивые брови, чёрные и густые, но с узкими глазами, брови смотрелись смешно, словно искусственные. Луиза вышла к ней, захватив в туалете шампунь и встала в ожидании, спрятав руки за спиной.
     - И что дальше, Шахида? - стараясь быть спокойной, спросила девушка.
     - Пошли завтракать, - ответила Шахида и повернулась к ней спиной, собираясь уйти на веранду.
     Этого Луиза и ждала.
     Размахнувшись, она ударила этим шампунем, в стеклянном большом флаконе, по голове Шахиды, та на секунду застыла, схватилась за голову и рухнула на пол, на ковровую дорожку. Луиза открыла дверь во двор и выскочила из дома. Добежав до калитки, по кустам живой изгороди и роз, царапая руки, лицо и ноги, она взобралась на забор и спрыгнула с обратной стороны. Но повернувшись, увидела перед собой маму Розу и рядом с ней стояли Бек и её водитель, кличка которого была Балда. Таких имён или кличек, Луиза не понимала и никогда не слышала.
     - Далеко собралась? - оглядываясь по сторонам, сурово спросила мама Роза, подбоченясь.
     - О, Аллах! Отпустите меня! Помогите! - закричала Луиза, но получив удар по голове, потеряла сознания и упала к ногам мамы Розы.
     - Занеси её в дом. Куда Шуша смотрела? Идиотка! Все старания пошли бы на смарку, не сильно ты её ударил? Не забывай, товар портить нельзя, тем более, такой дорогой, - открывая калитку, быстро сказала мама Роза.
     Бек с лёгкостью поднял девушку на руки и занёс в дом, но заносить в комнату, где её закрывали на ночь, не стали. Бек положил её на веранде, где Шахида приготовила завтрак, довольно богатый и сытный. Это был нарын, с кружочками казы, деликатесы из конины, заправленные молотой зрой, нарезанные сыр и колбаса, каймак, творог и сюзьма.
     Балда молча положил на стол горячие лепёшки. Заварив кофе и в чайник зелёный чай, молодой человек сел за стол и ни на кого не глядя, стал есть. А ел он понемногу всё подряд, запивая горячим чаем.
     Мама Роза кивнула Беку на Луизу, которую Бек положил на старый диван и тот, понимая свою хозяйку с полуслова, набрал в пиалку воды и брызнул в лицо девушки. Тут на веранду вышла Шахида, мама Роза влепила ей звонкую пощёчину.
     - Ещё раз проколешься, не взыщи, пощады не будет, урою! - сквозь зубы, процедила мама Роза.
     Шахида со злостью посмотрела на Луизу, которая медленно открыла глаза и постаралась присесть на диване. Мама Роза вдруг схватила её под подбородок и с силой сжала, Луиза поморщилась от боли и со страхом посмотрела на женщину.
     - И ты, дрянь, ещё раз учудишь такое - перо в бок и закопаю, никто не найдёт, поняла? - грозно рявкнула мама Роза.
     Луиза кивнула головой, резко убрав руку с её подбородка, мама Роза села за стол и с аппетитом принялась есть.
     - Чего ждём? Ешьте! Посмотри на себя, всю красоту изуродовала, - снисходительно произнесла мама Роза, посмотрев на Шахиду и Луизу.
     Несмотря на тяжесть положения, есть хотелось, а такие вкусности, Луиза и не ела никогда. Она попробовала нарын с казы, ей понравилось. Первой, с аппетитом поев, из-за стола поднялась мама Роза.
     - "Товар" прибудет послезавтра, поэтому ты побудешь тут гостьей. Радуйся, что гостьей, а если повторишь попытку побега, ты умрёшь, поняла? - спросила мама Роза, говоря "товар",она имела ввиду девушек.
     Луиза молча кивнула головой.
     - Шуша, чтобы до послезавтра её кожа была новенькой, поняла? Делай что хочешь, но ни одной царапины остаться не должно, - сказала Шахиде мама Роза.
     - Не переживайте так, я всё сделаю, не первый раз, Вы же знаете, - ответила Шахида.
     - Видела, как не переживать! Если бы мы сейчас не подъехали, знаешь что могло тогда быть? В общем, ты меня поняла... - сказала мама Роза, зло зыркнув на Шахиду.
     Мама Роза вышла с веранды, следом за ней вышли Бек и Балда. Тут Шахида схватила нож и приставила к горлу Луизы, та испуганно смотрела на неё, но знала, что Шахида ей ничего не сделает, она боится мамы Розы и не пойдёт против неё.
     - Тварь! Будь моя воля, я бы перерезала твою изящную шейку... так что не зли меня, сиди и не рыпайся, - нагнувшись к самому уху Луизы, прошипела Шахида.
     - Не будь так уверена, тебе твоя мама Роза не позволит этого сделать, думаешь я не вижу, как вы все тут её боитесь? А я для неё дорогой товар, поэтому ты будешь меня беречь, как саму себя, даже лучше, чем себя, - усмехнувшись, ответила Луиза.
     День тянулся муторно долго, Луиза не могла успокоиться, понимая, что это временное затишье. В доме и правда было тихо...