Чужие сны. 17 глава

Баширова Шаира
     Приехав после занятий домой, Бабур завёл машину во двор и прошёл в дом. Ни отца, ни матери дома не было, отец мог прийти и заполночь, а значит, он должен его дождаться. Бабур вымыл руки и зашёл в столовую, на плите стояла кастрюля с шурпой. Он был голоден, но супы ел редко.
     - Лучше в "Голубые купола" пойти, там шашлыка поесть... - недовольно пробурчал парень и закрыв кастрюлю крышкой, вновь вышел из дома, мысленно ругая себя за то, что сразу туда не поехал. Но одному есть не хотелось и сев в машину, он вернулся назад к институту. Бабур знал, что Умида пошла в общежитие и наверняка сейчас в комнате. Она должна была ждать от него вестей. Наверняка и Венера пришла с занятий, а значит и её нужно будет пригласить. Бабур оставил машину у ворот и войдя в общежитие, поднялся в комнату девушек. Постучавшись и услышав голос Умиды, парень открыл дверь и заглянул в комнату.
     - Есть новости? - вскочив со стула, на котором сидела, воскликнула Умида.
     - Да нет... не приходила? - в свою очередь спросил Бабур.
     - Нет... заходи, чего в дверях стоишь... - с грустью сказала Умида.
     - Девчонки, если вы это... если... вы не ели, может сходим в "Купола" и поедим шашлык? - спросил Бабур.
     - Бабур? Ну какие "Купола"? От Луизы вестей нет, разве сейчас шашлык в горло полезет? - воскликнула Умида, махнув рукой.
     - Да, ты права, прости... я не подумал об этом. Но чертовски есть хочется, я ещё не обедал, а одному идти... не с руки, не хочется. Ну что мы можем сейчас сделать? Отец заполночь придёт... быть может... в милиции заявление не принимают, где её искать, а? - с отчаянием воскликнул Бабур.
     - Если не обедал... Венера? Может пойдём, поедим? - растерянно спросила Умида, взглянув на подругу, которая не вмешивалась в их разговор и спокойно пила чай, сидя за столом.
     - Давай пойдём, почему нет, если платят. Ты же нас приглашаешь, верно? - посмотрев на парня, спросила Венера.
     - Да... конечно, я плачу, - разведя руками, ответил Бабур.
     - Хорошо, ты жди нас внизу, мы переоденемся и спустимся к тебе, - ответила Умида, открывая дверь.
     Бабур тут же вышел и спустившись вниз, прошёл к своей машине. Сев за руль, он хлопнул ладонями по рулю.
     - Где же ты? Где? Луиза! - вдруг закричал Бабур, опуская голову на руки.
     Минут через десять, спустились девушки и сели на заднее сидение машины. Бабур выехал на дорогу, ведущую к кафе "Голубые купола", это было недалеко от института, но машину пришлось оставить напротив, через дорогу и пройти к кафе пешком. Естественная потребность в еде сказывалась, молодые люди с аппетитом поели кусковой шашлык из баранины и из печени, где между кусочками было проложено курдючное сало. Затем пили зелёный чай, который после жирного шашлыка, был в самый раз.
     - Может пирожное хотите? - спросил Бабур, посмотрев на девушек.
     - Да, я хочу, - ответила Венера, а Умида лишь кивнула головой, в знак согласия.
     О Луизе говорить было больно, но и Умида знала, что Бабур думает о ней, а он знал, что и она тоже думает о своей наивной подруге и переживает за неё.  Поев, все трое вышли из кафе и перешли дорогу, где стояла машина Бабура.
     - Бабур, уговори отца подать на розыск, если он сам возьмёт это дело на контроль, я уверена, её быстро найдут, - сев на заднее сидение машины, сказала Умида.
     - Так я и сам хочу этого и конечно, поговорю и буду настаивать, чтобы он сам занялся этим делом. Ведь Луиза моя невеста и родители это знают, - ответил Бабур, выезжая на дорогу. Умида тяжело вздохнула.
     Луиза не выходила из своей комнаты и на обед не пошла, когда её позвали. Но к вечеру, проголодавшись, решила поесть.
     - Мне силы нужны, чтобы спастись от этой напасти. Неизвестно ещё, что завтра будет. Умида и Бабур, наверное, уже меня ищут. И найдут! Слышите? Меня уже ищут! - закричала в истерике Луиза, начиная стучать кулачками в дверь.
     - А ну заткнись! Иначе свяжу тебя и рот кляпом заткну! - резко открыв дверь, прикрикнула на неё Шахида, войдя в комнату.
     - Лучше убейте меня! Иначе, я сама себя убью! - в истерике закричала Луиза.
     Шахида тут же подняла руку и дала ей звонкую пощечину. Схватившись за щёку, Луиза разрыдалась.
     - Вот и успокойся, - сказала Шахида, тут же захлопнув дверь.
     Но почти тут же вернувшись назад, она принесла настольную лампу и включила её, поставив в угол комнаты.
     - Послушай, Шахида, ну зачем тебе это нужно? Ведь лично тебе, я ничего плохого не сделала? - схватив девушку за руку, воскликнула Луиза.
     Шахида резко вырвала руку и с ненавистью посмотрела на неё.
     - Если бы ты не была такой дорогой, я бы сама тебя придушила, вот этими руками, поняла? - крикнула ей в лицо Шахида.
     - За что? Что я тебе сделала? - заплакав, спросила Луиза.
     Ей было обидно, ведь она в жизни никого не обидела.
     - Да пошла ты... - ответила Шахида, направляясь к двери.
     - А что будет с моей учебой? Шахида? Ну прошу тебя, не поступай так со мной! - сев на пол и заплакав, воскликнула Луиза.
     - Об учёбе можешь забыть, в Турции тебе учёба будет не нужна. Послушай... не будь дурой, не каждой девушке выпадает такое счастье, понимаешь ты это? В тебя влюблён богатейший бей Стамбула! У него вилла на берегу Босфора, огромная вилла! Дура! Очнись уже! Будешь как сыр в масле кататься. Да любая девушка тебе позавидовала бы, идиотка! И успокойся уже, перестань реветь, слёзы тебе не помогут. Лучше подумай над тем, что я тебе сказала и говорила уже. Вытри лицо и пошли ужинать. От обеда отказалась и зря, тебе есть надо, чтобы к Осман бею приехать с розовыми щёчками. Хм... хи-хи-хи... - захихикала Шахида, выходя из комнаты.
     Так прошло еще два дня, Луиза была в отчаянии, теряя терпение. Ночами она плакала и не выключала свет, ей было страшно и жутко оставаться одной в тёмной комнате. На третий день, поздним вечером. в комнату занесли еще двух девушек. Они, вроде как спали и их положили прямо на ковёр. Потом занесли курпачи, подушки и лёгкие покрывала.
     - Ты постели всё это, Бек? Давай, положи их на курпачу, - выглянув за дверь, сказала Шахида, помогая Луизе постелить в ряд курпачи.
     В комнату тут же вошёл Бек и с лёгкостью подняв сначала одну девушку, затем и вторую, положил их на постеленные курпачи. Луиза села на своё место у стены и подобрав колени, с недоумением смотрела на красивые лица девушек.
     - Что вы с ними сделали? - спросила Луиза, пугливо поглядывая на Бека.
     Она ещё не забыла, как получила удар по голове, правда не знала, кто её ударил, Бек или Балда. Бек тут же вышел, а Шахида с усмешкой посмотрела на Луизу.
     - Да ничего не сделали. Привезли так же, как и тебя. Ничего, пусть пока отдыхают. Кстати... их участь совсем незавидная, понимаешь, о чём я? - спросила Шахида, хитро улыбаясь и поглядывая на девушек.
     Луиза испуганно покачала головой.
     - Ну, их просто продадут в бордель, вот и всё, - равнодушно ответила Шахида, словно речь шла о чём-то обыденном, а не о человеческих судьбах.
     - Какой кошмар! И тебе не жаль их? Бедные девушки... ведь однажды, вас поймает милиция, не боишься попасть в тюрьму? - спросила Луиза, с ужасом глядя на Шахиду.
     - А кто они мне, чтобы я их жалела? Нет, не жаль. Ты лучше о себе подумай, как тебе повезло. А тюрьма... семь смертям не бывать, а одной не миновать. И потом... у мамы Розы там всё схвачено, - чмокнув языком, ответила Шахида.
     - Как это? - не поняла Луиза.
     - Очень просто. Думаешь, она бы так рисковала, если бы её не прикрывали сверху? Ладно, отдыхай, ночь на дворе. И я спать пойду, - сказала Шахида, выходя из комнаты и закрывая дверь на замок.
     От услышанного, Луизе стало не по себе, от безысходности, она была в отчаянии. Да, её тут вкусно и сытно кормили, обращались хорошо, но это была неволя и было неизвестно, что её ждёт впереди.
     Утром, девушки пришли в сознание и сидя на полу, с испугом оглядывались по сторонам. Луиза крепко спала, видимо, устав от постоянного напряжения, поэтому спросить у неё девушки не могли. Они просто не знали, можно ли было её разбудить, чтобы спросить, что происходит и где они находятся. Наконец и она проснулась и присела на своей постели.
     - Что тут происходит? Ты кто? - спросила одна из девушек, с чёрными, длинными волосами, с красивыми, правильными чертами лица, со стройной фигуркой и длинными ногами, она была в смятении.
     - Я, Луиза и тоже жертва похищения. Убежать отсюда нереально, я пробовала. А вы откуда? Как вас... ну это... как похитили? - спросила Луиза.
     - Меня Жанна зовут, живу на Катартале, я отдыхала в парке, сидела на скамье и читала книгу, ко мне подсел парень и стал клеиться, я послала его, а он вдруг закрыл мне рот и нос тряпкой, дальше ничего не помню. Я и разглядеть его не успела, темновато уже было. Ведь люди были вокруг и никто не вмешался, что ли... не понимаю, всем всё равно, что ли, что рядом похищают человека? - с возмущением говорила жгучая брюнетка.
     Луиза посмотрела на яркую блондинку, та пугливо смотрела на неё. Волнистые волосы до плеч, нежная, светлая кожа, красивые черты лица, она была немного полнее брюнетки, очень обаятельная, с карими глазами, волосы, скорее всего, были перекрашены, так как их корни были темнее.
     - А я Сабина, я азербайджанка, живу на Дархане с родителями, учусь в ирригационном институте, просто туда на место было меньше людей. В прошлом году поступала в институт культуры, но не прошла. А вчера, я шла с дня рождения подруги, вдруг, кто-то схватил меня сзади за шею и закрыл рот и нос тряпкой, тоже дальше ничего не помню. Что с нами сделают? - спросила девушка.
     Обе прибывшие девушки посмотрели на Луизу, словно она знала ответ. Луиза, наверное, растерялась, подбирая слова, но тут открылась дверь и вошли Бек и Шахида.
     - Сейчас вы выйдете отсюда, сначала в туалет, затем на веранду, там поедите, вон... она знает. И без глупостей, иначе, сами понимаете, жалеть не будем, - сказала Шахида, показав на Луизу рукой и глядя поочерёдно на каждую из девушек.
     В общем, их вывели в туалет, девушки умылись, вышли на веранду и их усадили за стол.
     - Ничего себе! Богато живут, - шепнула Жанна, посмотрев на стол.
     Луиза с жалостью взглянула на них. Когда девушки поели, их отвели обратно в комнату. День прошёл в никчёмных разговорах, но Луиза старалась о себе ничего не рассказывать. Правда, узнала, что Жанна жила с молодым человеком, но не была с ним в законном браке, работала в парикмахерской.      
     Поздним вечером, загорелся свет и в комнату вошла мама Роза, следом за ней следовали Бек и Шахида.