Система Михаила Чехова

Светлана Бабетта
    а он Верил, пардон, Знал, что Гамлет и король Лир и Мальволео существуют Там, где-то, где Бог существует, и надо только подключиться к этому Образу, существующему! и внедриться в него (совместиться с ним), и тогда вы - Он, и Это Правда, истинная Правда и никакой фальши. Это (в некоторых места) противоречило Системе Станиславского, который предлагал обратиться к своему Опыту проживания переживания душевных коллизий и играть себя в предлагаемых обстоятельствах, то есть пользоваться Опытом своей Души.
но если взглянуть масштабно, то никаких противоречий Нет! Душа каждого из нас является фрагментом Всемирной Души, огромной и безразмерной и Тот, кто дотянется..
с одой стороны это счастливый человек, с другой стороны это всегда трагедия, а если быть точным Трагикомедия.
   и ещё: образы, да, безусловно существуют, Но! так как и всё! движется, то и образы тоже в движении (это как прочитывая того же Гамлета, мы открываем для себя новое прочтение).
это как при очередной постановке пьесы Режиссёр обнаруживает такие глубины, до которых и не думал докапываться и ему становится страшно от иногда полного перевертыша с ног на голову по классическим канонам..
Станиславский говорил ученикам: хотите понять мою систему, изучайте Михаила Чехова.