Я женщинам за это не плачу. С Александром Павловым

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Я женщинам за это не плачу« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2003/06/24-464

Я женщинам «за это» не плачу,
Не продаю за деньги я любовь.
Я «это» делаю, когда хочу,
А я хочу - все вновь, и вновь!

И если ночь, и если божий день,
И если лето или же зима,
Я все хочу, а тратить деньги - лень,
И я схожу немножечко с ума.

Да, я схожу. Потом еще схожу.
И так могу сходить четыре раза.
И даже шесть. Я в этом дохожу
До полного маразма и экстаза!
__________________

Абсолютно с тобой согласен! Платить деньги за любовь – это пошло, а за секс – глупо! Тем более что в случае с сексом ты покупаешь лишь тело, а этого для полноценного секса мало.

Кстати, а у тебя есть макет какой-нибудь книжки в формате Word97? Я тут прочитал вашу беседу с Константином и тоже захотел получить книжку на емайл. И еще один вопрос под это дело – ты не публикуешься во всех этих Стихийных, Термитовских, Стихирушных и т.д. бумажных сборниках?

Александр Павлов 02.10.2003 08:00 

Представь себе, Александр, ни разу в своей жизни за любовь не платил! Как-то так само собой складывалось, просто надо было отдавать деньги, чего-то там покупать… Ну, так ведь без этого никуда, даже семья требует определенных расходов. :)

Насчет книжек… С удовольствием вышлю. Но они у меня все в 2000-ом Word, с картинками. Полный макет – обложка и все. Распечатал, подшил – полноценная книжка. Или картинки – убрать и в текстовом формате.
Правда, редакция стихов – 2-х – 4-х летней давности. Скажи, как тебе лучше.

В сайтовских сборниках не участвовал. Особенно никто и не предлагал. Иногда получаю письма какие-то, но их, по-моему, рассылают всем. Не знаю, не вижу пока большого смысла платить довольно-таки не дешево за то, что и так выставлено. Я сам издавался, честно сказать, в несколько раз дешевле.

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 02.10.2003 11:27

И правильно делал! А накладные расходы я в расчет не беру... ;)

Загрузи файл с книжкой в Word2000, потом выбери пункт меню “Сохранить как...” и выбери в открывающейся менюшке (под строкой для названия файла) “Документ Word97” – книжка должна сохраниться в формате Word97. Ну а потом сверни каким-нибудь архиватором и высылай мне... ;))

Вот и я думаю, кто платит такие деньги за несколько стихов помещенных в сборник? А вообще-то интересно было бы оценить общий уровень этих сборников. ;)))

Александр Павлов 03.10.2003 07:55