Per aspera ad astra

Вячеслав Егиазаров 2
Меня соблазняли и я соблазнял,
обычное дело, людское:
я нежные грудочки с нежностью мял
и долго не знал я покоя.

Но время. Но возраст. Но холод души.
Уже и на воду я дую.
И я говорю тебе, сын, не спеши
растрачивать силы впустую.

Советы легко, понимаю, давать
и знать, что летят они мимо,
и женщина лезет в мужскую кровать
уверенно, неотвратимо.

Она понимает, что в этот момент
ласкает всех слово «приятно»,
и даже бессилен здесь сам президент,
проверено  неоднократно.

Меня соблазняли и я соблазнял,
об этом и сон мне приснился:
красивый цветок незаметно увял,
а рядом бутон появился.

Так, значит, не грех это, право, не грех,
а нечто, что близко к искусствам!
Зачем же придумано столько помех
всем нашим желаньям и чувствам?

Тебе, мой сынок, позавидовал я,
поэткам твоим, балеринам.
На страже  порядков и Бог, и семья,
но всё ж не природа, увы, нам…

03-10-2021