Золотой Свиток Истины

Натаха Недострахова
(диалог с самой собой)

Ночь…Улица без фонаря… И нет аптеки… Кошки голосят на все лады, отгоняя назойливых поклонников, желающих посягнуть на их тела, а те в свою очередь, вторят им, стараясь перекричать непокорных. Не спится. Луна вышла из-за туч и своим холодным светом напустила таинственности, и придала мистическую окраску тем мыслям, которые тревожили её, не давая мирно, и безмятежно заснуть. Ах, эти мысли… Рвутся, перескакивают с одной на другую, перемешиваются,
создавая сумбур в голове и неразбериху. И попробуй их потом упорядочить.
Почему – то захотелось крикнуть в полный голос:
-Ну, почему всё так, а не иначе? Кому надо? Кому на руку чтоб мы действовали так, а не по другому? Почему мы встречаем не тех и живём не с теми?
И постоянно ищем тех, с кем бы хотели жить, но не получается, не выходит…
Злой рок? Судьба? Урок? Или наше несовершенное восприятие действительности, отсутствие чутья, плохая неразвитая интуиция? И почему когда мы, всеми правдами или неправдами, вдруг обретаем, то выясняется, что не всё так просто, а очень даже сложно. И опять нет никакой уверенности, и надежда на светлое и безоблачное испаряется, и встаёт дилемма – отпускать или удержать?! -
вздохнув, Она продолжила свой диалог с невидимым оппонентом, задавая вопросы и отвечая на них:

- Так ОТПУСТИТЬ или УДЕРЖАТЬ всё-таки?
Самое трудное - отпустить то к чему прикипел душой, без чего или без кого не представляешь своего существования. И если с потерей чего-то материального - неодушевлённого, мы ещё можем смириться, надеясь восполнить потерю – обойтись, заменить, пополнить, то от потери того, без которого жизни своей не мыслим, ну никак…
Ты говоришь:
"Отпусти, не держи, и я стану ближе…" -
но как отпустить, как не держать?
Ну, ладно, я смирилась с тем, что тебя нет рядом, ты далеко, у тебя своя жизнь. Я не лезу к тебе, не преследую, не навязываюсь, не устраиваю истерик, не обольщаю, понимая всю бессмысленность этого.., но ведь думать мне о тебе никто не запретит? Мысль, она бывает такой настырно - надоедливой, что мама не горюй...
А может мне приятно думать о тебе, может воспоминания греют душу и проливаются бальзамом? Так зачем же себе отказывать в такой малости? Какой резон лишать себя удовольствия подумать о приятном?! Вот тут я чего-то не понимаю.
Я и ТЫ...
"Я тот, кто есть! Я там, где нужен!" - любил повторять Он-
вспомнила Она его слова и слёзы навернулись на глаза:
-Я, Ты, Он, Она - МЫ! Кто есть Мы? Народ, люди, индивиды, особи? Созданные по Образу и Подобию, и в общей своей массе схожие по этому самому Образу, но являемся всё же, как ни крути, Подобием.
А подобие – есть подобие, а не оригинал…
А у подобий может быть миллиарды вариантов и каждый, хоть на йоту, неповторим!
Мы все разные и это здорово! Как бы было скучно жить, если бы мы были стрижены под одну гребёнку. А при таком разнообразии форм, видов, образцов совсем не скучно!
А мы разные во всём- начиная от внутренних и внешних различий, включая биологические, химические, физиологические параметры и кончая духовным развитием.
Мы мыслим каждый по своему, ощущаем, чувствуем, переживаем.
Я – это свой собственный мир и больше ничей.
Нет, мы конечно же, по большому счёту, в великих масштабах, Одно Целое, сливаясь со всеми и дополняя друг – друга, но это по большому счёту, а сами по себе мы капли в этом огромном Океане ВСЕГО.
Мы разные от того, что надеваем маски , играя каждый свою роль и меняем их в течении жизни или многих жизней, проходя свой Путь Познания и Осознания, набираясь Опыта, и насыщаясь им…
Надо Идти каждому к Самому Себ..е, но как? -
задумалась Она и опять вспомнились его слова:
-Да, да...Именно так: "Мы сюда не жить приходим."
Ах, как же этот Путь нелёгок и тернист, и усеян далеко не розами, а часто шипами от них.
Как он извилист подчас и опасен, и способен загнать в лабиринт, из которого так трудно бывает выбраться.
У каждого своя стезя! Каждый должен пройти и Крым , и рым, сквозь огонь, и воду, и медные трубы!
А всё для того, чтоб набраться этого самого Жизненного Опыта, чтоб Понять, Осознать, а поняв и осознав, Принять себя таким, каков есть, и Простить самого себя, и сбросив маску, Засиять и Засветить своей, увеличившейся от накопившегося Положительного Опыта, Душой – своим Истинным Я! Если, конечно, повезёт…
Рождаясь чистыми младенцами, прибывшими ОТТУДА, где Две Родные Души, пройдя Жизнь и Смерть, найдя друг – друга соединились, ликуя, и родили Новую Душу, которая пожелала войти в Тело, созданное Земными родителями, не зная, конечно, что предстоит испытать, и что выпадет на долю этой новой Душе, но искренне надеясь на то, что всё обойдётся, и их новоявленное чадо выдержит все испытания, и достойно войдёт в Царство Света, прошагав по Земле, и выполнив своё Предназначение!
Но бывает и по- другому. К великому сожалению не всегда Душа растёт и увеличивается, светя всем на радость…
Бывает и так, что она загоняет себя в тёмный угол, и многократные воплощения не приносят результатов, а только наносят вред всем, и всему…
Увы, но такую душу ждёт Квазар – Чёрная Дыра - то страшное Ничто, Нигде, Никогда, из которого выхода может и не быть, ибо нам в своё время был дан, хоть на мгновение, опыт посещения этого страшного места, где мы испытали полное одиночество и пустоту.
А если и тогда душа ничему не научилась, то её ждёт полный, и неизбежный распад.. .
А возможно ли просветление? -
и снова в голове всплыло то, что Она не раз слышала от него:
-"Стенки "скорлупы" отражают мои же вибрации, эволюционируя моё сознание, предоставляя возможность понять о зеркальной дуальности вибраций ."
Да кто же запретил? Просветляйся на здоровье! Дорогу осилит идущий – так гласит китайская пословица.
Многие вообще не задумываются ни о каком Просветлении, живут, как пауки в банке - сжирают себе подобных, плетут паутину сплетен и раздоров, но это их – паучья судьба, их дело, их путь.
Кто-то, взяв посох и котомку, бредёт, шлёпая по лужам и перепрыгивая канавы, по дорогам Познания, пытаясь отыскать всё ту же Истину, а она лежит, практически , под ногами, но мы не видим из-за шор ненужных знаний, сложившихся стереотипов прихлопнутых штампами наложенных резолюций и циркуляров.
По сути, мы живём в матрице, загнанные в неё по чьей-то злой воле, подчиняясь законам, установленным теми, кто жаждет власти, теми, кто идёт на поводу у Тёмных Сил.
Те же, кому надоело существовать в матрице, пытаются из неё выбраться и ищут пути. И часто, пройдя множество дорог, так ни к чему и не приходят потому , что уж слишком много они исходили , и запутавшись, устали отделять зёрна от плевел.
Обычно Просветления достигает тот, кто идёт по одной, выбранной им, правильной дороге. Их много, но они ведут к одной Цели!
Не пройдя путь до конца , не увидишь Пункта Назначения, но с другой стороны, если ты видишь, что твоя дорога начала петлять и идти по ней стало трудно – приходится преодолевать завалы , то надо остановиться, и сделать передышку, подумать основательно, включив интуицию и здравый смысл, ведь вполне возможно, что ты заблудился, выбрав не тот путь, и он тебя привёл в тупик, ведь не все тернии открывают путь к звёздам…
Иногда они прикрывают пропасть и, продравшись через них, ты сгинешь, упав в неё.
А есть такие, кому крупно повезёт – их накроет Просветление само! Накроет и всё...
Шанс даётся всем, но можно и проскочить, не заметить, наплевать.
Тех, кого накрыло - счастливчики, но видимо такому удостаивается тот, кто уже достаточно набрался опыта, кто прошёл испытания и вышел из них достойно.
Кто вылечился, полежав в "больнице" и наелся в "столовой". Кто прошёл сквозь СИТО , и не застрял в нём.
Кто явился на свет уже став поистине Праведником и его миссия – стать Проповедником или Проводником для заблудших, но не пропащих душ!
Чтоб вывести эти души на Путь, ведущий к Истокам – Началу Начал, а не в Будущее, где их ждёт Ничто, Нигде, Никогда!
Это те, кто удостоился подержать в руках драгоценный Золотой Свиток Истины, но не прочесть его с начала и до конца, а лишь одним глазком взглянуть, поскольку постичь полностью Истину нам пока не дано…И не надо врать себе...
Да...Ты любил повторять:
" Не ври себе! И не ври себе, что ты врёшь себе!" -
подумала Она, улыбнувшись грустно...
-Да, врать вообще плохо, а уж врать себе точно бесполезно.
И как бы ты ни запихивал подальше Правду, она ведь всё равно только Твоя Правда и больше ничья! Какой смысл врать себе и в чём он?
Я могу сказать тебе, что я не люблю тебя, что ты мне безразличен, что я не страдаю от твоего безразличия или видимости его, что я не жду твоего внимания, что меня не обижают твои резкие, и порой несправедливые, слова…
Да, я могу сыграть роль какую захочу, но ведь от себя-то я не убегу, не скроюсь под одеялом, не залезу в шкаф, как в детстве, отгородившись от всех, кто достаёт?!
Как же мне трудно доказать тебе, что я не вру…Что и в мыслях не было…Тебе врать? В этом нет смысла. Ты просчитываешь ходы наперёд.
Ты обвиняешь меня в эгоизме и сам при этом говоришь, что так и должно быть, что мы тут все такие.
Так как быть? Как отпустить то, что не забывается?
Как отодрать то, что прилипло насмерть? Только с кровью...
Забыть, вычеркнуть из жизни? Но для этого надо сильно разочароваться, а повод, он есть? Пока нет, но может и найдётся - к обоюдной радости или печали, не знаю… Доктор Время вылечит или убьёт! А пока…
Пока я чувствую тебя, как никого, я знаю когда ты явишься.
Иногда я угадываю, что ты скажешь, как прореагируешь…
Я скучаю и негодую, я плачу и уговариваю себя не реагировать, не думать, забыть. Привожу сама себе кучу аргументов и обоснований тому, что всё это чушь, типа, что не стоит терять время на всякую бестолковую суету. Потом охватывает злюсь на себя, что так думаю и опять начинаю фантазировать, грезить… Беда да и только!
А жизнь скачет вприпрыжку – у неё свои законы!
Вот уже и утро, и кошачий концерт завершился, коты исцарапанные, но удовлетворённые пошли на боковую, а я всё лежу и думаю о том, что ОТПУСТИТЬ – это, всё же, не значит забыть, не думать, перестать любить, а наверное всё-таки, предоставить Свободу?!
Так я и не держу! Во всяком случае мне бы хотелось верить самой себе, что это так, а уж остальное , как ты подумаешь – не мои проблемы…-
За окном занималась заря...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021