Плотность и мощь мечты

Николай Максеев
ПЛОТНОСТЬ И МОЩЬ МЕЧТЫ

Ещё мысль не додумана и образ не материализован до конца, но он уже стал источником Вдохновения! Сколько усилий нужно приложить, чтобы с ночи до утра, с утра до ночи новое творение в голове удерживать, творить. И этот образ с его ваятелем уже имеет связь! И не только. Зрим этот пока недообраз во многих измерениях. И множество есть вопросов, сомнений у Энергий к новому Творцу и желания в новом преобладать. Невольно усиливая свои функции, они тем самым и дают понять, где нужно подправить, подтянуть, усилить или ослабить. Не обращает внимания мыслитель юный на подсказки вечных существ, но их функции всегда берет во внимание! Тускло или ярко сияет образ, и пока он не додуман, не быть ему материей...

Кто из нас в детстве не мечтал быть летчиком, конструктором, космонавтом, рыцарем, покорителем полюсов или горных вершин? Многих эта мысль вдохновляла, вела. По мере продвижения к цели, обретения задуманного почему-то ослабевает сила тяготения мечты. И радость от получения вожделенной корочки, подтверждающим право на ту или иную специальность, скоротечна и очень мала. Но должно же быть наоборот! Безграничная радость должна бы сопровождать всю дальнейшую жизнь! Куда-то уходит Радости Энергия.

Думаю над этим. Мои маленькие друзья знают ворох сценариев подпитки терзающих меня мыслей. Наверняка, они и подсказывают известным лишь способом, но я пока их не могу понять. Другое дело, недруги. Множество я услышал от них ответов. И никто не может усомниться, что подсказки - сплошь ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Мне да и другим, оказывается, нужно мыслить масштабно! О плохом не думать, и не изрекать ничего фальшивого. Мысль должна быть яркой, живой, насыщенной... Ну, ещё много чего всё в таком же ключе. Друзья же молча слушают и наблюдают. За мной. Им очень интересно, как я поведу себя. И они никогда не оспорят мысль ошибочную, уводящую в сторону! И это для меня долгое время было загадкой. Если друзья знают истинный ответ, почему они не отвергают ложные?! Всё своё несут. И иногда очень хрупка грань между правдой и истиной. Правда всегда мертва. Она - константа. Истина и ложь - всегда подвижны. Первая - гармония, учёт мнений, мыслей всех энергий, их баланс. Вторая - лавирование между правдой и истиной в рамках, функциях одной или нескольких энергий...

Раз я слушаю внимательно подсказки, недруги в полной уверенности пребывают, что я утратил связь со светлыми и считаю, что это они со мной на связи. А как же не податься? Ведь тёмные всегда прикрываются правдой и словесами правильности. Но их слова - пустота. Константа. Не подвижная она и омертвлена. Не содержат они объёма в себе функций всех энергий этого мгновения. А что же незримые на то время друзья?

Вплетают в свои слова энергии Солнца и Ветра, Дождя и Снега, трав и деревьев, и ещё много чего. Пусть на это время нет никаких осадков, а за окном почти уже зима. Лежит снег, и температура уже давно ушла в минус. Декабрь. В их фразах столько богатства и красоты. За ними отражение этого мгновения в сплетениях всего сущего, разрушающего и созидающего жизнь! Как так можно речить, что ты в них утопаешь с головой, со всеми своими мирами и чувствуешь их? Речь как реченька журчит. Слова те слышал я не раз, но люди или недруги не вплетают их в Ритм жизни, не соединены они ни с чем. Друзья же как-то обычными словами словно втягивают, приглашают в другой, взаимосвязанный со всем мир. И невольно я должен был бы видеть то, о чем они вещают. И я вижу их мысли и образы, но не полностью. Лишь то, что объял своей скоростью мысли. Столько плотной Любви в их речи, что его можно и трогать, не только чувствовать и ощущать...

Мурашки уже не снуют по телу от необычности живого диалога, в которой отсутствовали правильные слова и всякая правда. Я по инерции купаюсь в блаженстве от навеянных чувств. И уже с запозданием вижу картину. Статный юноша поёт песню. Слова задают тон и Ритм всему живому. В песне раскрывался новый образ и невольно энергии были вовлечены в необычность чего-то нового. Возгласы восхищения и изумления сопровождали проявление совершенства...

Сила настоящей Мечты такова, что она раздвигает грани Вселенной, дополняет и совершенствует его новыми образами, которые превращаются в материю,уплотняя мнения, мысли, функции всех Энергий.