Происхождение самой позорной болезни

Константин Клименко Тарчевский
               
    Я уже как-то писал о своих просмотрах интересных видеороликов в интернете, например: – « Лазерный гравер своими руками из DVD приводов», теперь напишу о своем впечатлении от комментариев на не менее интересную  тему ролика, которая и является названием рассказа. Грамматика авторов комментариев сохранена.



               
                ***
    Теперь понятно что у Египетского сфинкса
                ***
    Так значит Волан-де-Морт тоже болел сифилисом?
                ***
    Какая интересная тема для врубить фон ,во время еды. Спасибо ,за приятный аппетит
                ***
    Вот мне сифилис не грозит, все равно никто не даёт.
                ***
    А дизлайки сифилитики ставят?
                ***
    Почему мне это выпало в рекомендациях?... Я же искала задания по математике
                ***
    Нос Сократа такой не из-за сифилиса, а из-за того, что он занимался боксом.
                ***
   Шестая стадия сифилиса, это когда нос отваливается на фотографии паспорта
                ***
   А мне нравится. Где можно заразиться? Хочу такой носик
                ***
    Ура! Новый видос
                ***
    Имансыз пенделер. Даретсыз журеды .. тани саудын - дены сау
                ***
    Лайк! Это когда седня у жинки днюха:) пойду поздравлю
                ***
    Почему менты не болеют сифоном?
                ***
    Автор, я в детстве очень интересовался биологией и где-то Случайно натыкался на то, что забыл слово, но что-то вроде изначально исходной точкой, является гортань ламы! Именно там она проживает, каким способом она перешла к человеку неизвестно, но способов немного
                ***
   Носы скульптурам варвары отбивали за высокомерие и заносчивость, это значит, что актуально будет – всегда.
                ***
   Минуту молчание тем кто ел...
                ***
   Хорошо что я сплю только с женой с ее сестрой и тёще               
                ***
    5 часов утра, что я здесь делаю
                ***
    И ни чего не отвалилось, наговоры это всё
                ***
   Не веду половую жизнь уже лет 10,а кровь показывает положительную реакцию на сифилис,с чем это связано?
                ***
   Посмотрела видео и жрать захотелось только сильнее... Мда
                ***    
    Я не понял: где динозаврик?
                ***
    на 0.25 минуте пятый слева капитан Зеленый из мульта Тайна третьей планеты
                ***
    У домашних животных тоже есть сифилис. Самое интересное что это только у домашних животных. Вопрос: "почему"??? А все просто. Питание. Неправильное питание и отсутствие голода.
                ***
                ***
                ***
                ***


    После прочтения последнего комментария я пошел и отобрал у кота миску.