Бухой. Петушок сбритый гребешок

Вий Яволь
    Девчонки, представляете, вчера в сауне, лежу я на улице - загораю после парилки. Вижу одним глазом, подкатывает ко мне один тип – лысый и в очках, вид у него, как в анекдоте про Котовского. Помните? Он Будённому на экзамене подсказывает: «Мандаты, мандаты», а тот поворачивается к Котовскому и говорит: «Да сам ты, если тебе уши обрезать, будешь похож на залу... золотник». Так вот, этот Фриц-Золотник выстраивается передо мной в чём мать родила, извиняюсь за неточность - очки и банные тапочки на нём всё же были. У меня сон как рукой сняло, вижу, что тип то – обрезанный, что голова, что головка одинаково на солнышке блестят. Такое сходство! Тут каждому понятно будет, почему головку – головкой называют. Но я виду не показываю, что его рассматриваю, сама как будто ещё глаза открыть не могу. А он меня так нелепо спрашивает: «Девушка, не скажите который час?».
    А...? Он и вправду не Фриц, а наш Котовский – на чистом русском разговаривает. Как это он во мне, лежащей голой, то есть не совсем голой - на мне косынка была, я её на глаза от солнца сдвинула, русскую разглядел?! Я ведь целый день здесь одна была, ни с кем словом не обмолвилась. У меня что на лбу написано, что я русская? Уходить уже хотела, а тут он со своими идиотскими вопросами.
    Ну, тогда я ему такие же идиотские вопросы задавать начала: как его зовут, да почему он лысый, сколько ему лет и т.д. Оказывается его Петей звали, лысый был, потому что от природы рыжий и не хотел чтобы его, как в детстве, рыжим обзывали. Так у меня сразу сработало: «Рыжим не захотел быть, золотой гребешок сбрил». Посмотрела вниз, а у него под «клювом», как у настоящего петуха, такая приятная шёлковая бородушка качается. Оказывается он не Фриц и не Котовский, он «петушок сбритый гребешок, шёлковая бородушка».
- Наташа, ты мне телефон свой дашь?
- Я телефонов незнакомым не даю. Но может тебе чего-нибудь другого дать? Может тебе ещё и ключик от квартиры, где деньги лежат?
- Во-первых, мы уже познакомились, а во-вторых, другое дашь когда я к тебе в гости приеду.
- Я телефон, правда, из принципа не называю, но фамилия моя - Бухамер.
-Понятно. Ты ещё не сказала, какое вино ты пьёшь.
- Barolo Paesi Tuoi von Terre da Vino!
Я ведь, кроме портвейна, никаких вин по названиям не знаю, а в тот момент вспомнила, что-то мы в кружке кройки и шитья пили. И когда изрядно веселели, каламбурили друг про друга этим названием: «Зойка, барало Паэзин Туй, фуй фон терра да фино». Чему смеялись не помню, но сейчас отличиться пригодилось. Петушок даже на мгновение кукарекать перестал. «Вот так тебе, знай наших!»- подумала я.

    Девчонки, самые интересные знакомства получаются, когда их совсем не ждёшь. Но, я ему специально не сказала, что в городской телефонной книге стоят 20 Бухамеров: три фамилии без имени и две просто с буквой «Н». Проверить его сообразительность решила.
    Представьте себе, уже через день он действительно мне позвонил и в гости напросился. Приехал с джентльменским набором: бутылкой «Barolo», моего любимого вина, и букетом роз. Удивил он меня этим «von Terre da Vino», откуда он его достал только? Выглядел он молодцом, одет - глазу приятно, и пахло от него хорошо. Сразу видно было, что он следит за своей внешностью, очевидно не брезгует пользоваться мужской косметикой. За этой блестящей лысиной, заставлявшей о нём думать грубо, скрывался мягкий человек и приятный собеседник. Весь вечер от него приятным дурманом веяло, может он «испанской мухой» натёрся, может, ещё какую-то хитрость применил, только он на меня стал действовать, как тогда Юрка в техникуме на танцах.
    После того, как он меня поцеловал, сил у меня не стало держаться, я сама с него одежды рвала. Была как дикая. Он увидел это - и просто мне отдался, доверился, я в первый же вечер его эректильное ускорение померила. Представляете, такое доверие?
    Наконец-то мне попался один, который не сопротивлялся, я имею в виду в сексе. Если я скажу: «Я хочу на диване»,- он только добавит: «Хорошо, но потом ещё на полу продолжим заниматься половым вопросом». Так мне это нравилось. Я, конечно же, на его причуды соглашалась, для него «кончать» на твёрдом - было что-то особенное. Он в ответ не отказывал в моих причудах. Я больше всего любила мокрый секс: в воде или под душем. Часто мы оба залезали в ванну, задёргивали шторку, включали душ. Я нагибалась перед ним, упираясь руками в края ванны, и он входил в меня сзади. Капли лёгким массажем барабанили по моему телу, плеск воды и шум капель по шторке кружили мне голову. В таком положении я легко и много раз кончала. Помню, однажды, после пятого раза, он попросился на пол. У меня не было сил двигаться, я плыла, но сумела выползти из ванны и осталась так стоять на четвереньках. Он лёг у меня в ногах на спину. По мокрому кафелю он медленно продвигался подо мною: от моей мокрой причёски «Анжела Дэвис» через мой живот, между моих грудей к моей голове. При этом его язык ласкал меня вдоль этого маршрута. Когда мы прикоснулись губами, он приподнял свой таз и сумел опираясь на плечи войти в меня снизу. У меня ещё кружилась голова и я не могла двигаться. Поэтому ему приходилось двигаться одному. При сильных махах снизу, мои коленки легко отрывались от пола. Он разразился длинно и громко, у меня не было сил кончать, но нега потекла из меня.

Да, классно было. У нас сложились прекрасные отношения, он мне дал ключ от своей квартиры. Я могла приходить к нему в любое время. Меня это, так же как и секс с ним, прекрасно устраивали. Однажды я пришла к нему днём и услышала, что он в душе. Шум воды - это было для меня как сигналом, и я, не раздеваясь, зашла к нему в душ, и сразу залезла одной рукой за шторку проверить его готовность: «Мой Петушок, давно тебе не чесала твою шёлковую бородушку. Обожди меня три минуты, я только разденусь, твой подарок одену и сразу приду к тебе.»
Пока прошла в спальню, достала и начала одевать штрапсы, входная дверь хлопнула. Странно, подумала я, но выходить полураздетой в коридор не хотелось: «Петушок, твоя курочка будет скоро готова, потерпи ещё две минутки.» Потом входная дверь хлопнула ещё раз и в комнату вошёл Петя с бутылкой водки в руках:
- Ты почему голая?
- А ты почему одетый, когда ты успел одеться?
- А где моей отец?
- Чей отец?
- Мой. Он в гости приехал. Пока он с дороги в душ пошёл, я за водкой сбегал.
- Беги за ним, мне кажется он две минуты назад вышел из квартиры, наверное, на остановку пошёл. Я тебе потом всё объясню.

    Петя выскочил за дверь. В это время в моей сумочке зазвонил сотовый телефон. Я взяла трубку:
- Вы госпожа Бухамер?
- Да, а что?
- Ваш муж в очень плохом состоянии лежит в реанимации, просил сообщить Вам, что он хочет Вас видеть.

    Как всё нелепо! Решение уже родилось. Я оделась, положила его ключ на стол и поехала в больницу. Ничего и никогда я не стану тебе, «Петушок – сбритый гребешок», рассказывать и пусть твою шёлковую бородушку чешет другая курочка.