Письмо от незнакомца...

Георгий Кислицин 2
Меня зовут Макс. Иногда мне нравятся загадочные события, но гораздо интереснее, когда они тебя сами находят. Однажды в солнечный и жаркий день мне пришло письмо. От человека, который захотел перебраться из одного измерения в другое. Это звучит безумно на первый взгляд, но главное, что я сумел заинтриговать.
Я развернул конверт и начал читать:
"Без приветствия, слишком муторно начинать такое интересное чтиво! Мне надоела моя рутина и я решил перебраться из одного мира в другой. Явно здесь творится что-то ненормальное и подавляет мою свободу. Так мне это надоело, ты бы знал, я через медитацию нашел портал в другой мир. Да, ты не поверишь, мой друг. Правда, пришлось попотеть, чтобы пройти через него. Сначала попалось какое-то отвратительное существо, для которого нет понятия пространство и время. Оно летает в воздухе и принимает разные формы, чтобы меня напугать. Но я решил спастись бегом, так лучше, чем наблюдать на этот ужас. И дальше...Представляешь себе, я ничего не помню. Но, походу я перебрался через портал, но знаешь что? Он ничем не отличается от предыдущего мира. Вообще ничем. Даже улицы такие же и такая же рутина...И меня зовут Макс...".