Моя глупая память и Вилли Токарев

Александр Блейхман 2
  Вилли Токарева я увидел и услышал (вживую) в мурманском ресторане Арктика (тогда еще старая Арктика, недалеко от железнодорожного вокзала)
  Кажется, это был мой первый в жизни поход в ресторан.
  Шел 1969-ый год, я тогда (будучи курсантом ленинградской мореходки, на практике) вернулся из моего первого рейса в качестве матроса-рулевого на БМРТ МБ243 Ашхабад (попасть в штат на практике, было большой удачей) и в кармане у меня лежала зарплата за 4 месяца, аж 1600 рублей (тогда это были деньги).
  Помню длиннющую, крутую лестницу и переполненный зал.
  С кем я там был уже не помню, но кто-то из моих спутников, указав на сцену, сказал, смотри – это Вилли Токарев.
  Что и как пел этот усатый Вилли я уже не помню, и, вообще, если бы не эта длинная лестница и 1600 рублей в кармане, я бы и этого Токарева тоже забыл.
  А сейчас прочитал, что он умер, почему-то вспомнил, и мне стало вдруг жалко и его и себя...
  Вот такая глупая у меня память…