Первое свидание

Олег Квятик
В тот день я опоздал на занятия. Вдобавок меня ограбили по дороге в училище. Трое парней подошли и предложили вывернуть карманы.
Пока я вспоминал уроки Джиу-Джитцу мои руки автоматически выгребли всю мелочь из карманов. Наконец я припомнил что нужно делать и в какой последовательности. Но грабителей уже не было.

Я решил что во всем виновато время - пол восьмого утра. Я был сонный и ничего не мог вспомнить. Вот если бы это произошло в обед - все бы увидели на что способен ученик Джиу-Джитцу. И содрогнулись бы....

Я продолжал идти в училище предаваясь этим мечтаниям, как вдруг увидел ее - девушку с соседнего курса. Она тоже опаздывала. А может ее ограбили как и меня....

Мы вместе дожидались момента когда закончится пара, можно будет войти в аудитории, и заодно разговорились. Я был очень остроумен, беспрерывно рассказывал анекдоты. Заодно похвастался что защитил второй разряд по Джиу-Джитцу, так что со мной можно ничего не боятся.

К концу пары, мы договорились об встрече.

В субботу.

И вот уже я стоял на условленном месте, предвкушал как в кинотеатре буду лапать ее за коленки, целуя в губы.
Но все пошло совсем не так...

- У меня родители уехали на дачу, пошли ко мне? - Сказала она поглядывая на меня как-то странно...

Моя интуиция подсказала мне что отказываться не стоит. И вот уже мы поднимаемся на 4-й этаж, в ее квартиру.
То что увидел я зайдя в двери - если сказать что был ошарашен, то ничего не сказать....

Последи комнаты стоял стол накрытый самыми отменными и дорогими деликатесами, шампанским и коньяком. А в углу стоял расстеленный диван.

Я продолжал сыпать анекдотами и рассказами как я выиграл городские соревнования по Джиу-Джитцу, а она наливала мне пятизвездочный коньяк французского производства и давала закусывать бутербродами с черной икрой.

Уже захмелев, мы обое разговорились более откровенно... она призналась что выпивку и закуску она купила за все свои сбережения, которые заработала за пол года, работая на овощной базе. И что раньше у нее - никогда не было парня. Она то краснела, то робела, рассказывая это. А глаза ее блестели глядя на меня. И я наконец понял...

Включили магнитофон, потанцевали немного, я притягивал ее к себе все ближе и жарче, а она смущалась и не сопротивлялась.

- Присядем на диван? - Наконец спросил я делая свой голос как можно решительнее. Затем потянул ее за руку.

И вот уже мы целуемся прямо, постепенно снимая с себя одежды. - Только не спеши.. ладно? - Тихо просит она - У меня этого еще никогда не было.

Вот теперь пришло время мне признаться, что у меня тоже никогда этого не было.
Что это мне впору просить - быть деликатнее со мной... а не ей....
Что даже анекдоты, которыми я лихо сыпал при встрече - я выучил наизусть за два дня до этого. Потому-что не мог два слова связать при девушке.
Что решительность моя - лишь подражания моим друзьям, не более.

Только она уже лежит раздетая. Так что понимаю - теперь моя очередь.
Залажу под одеяло, снимаю с себя одежду, и обнаруживаю что у меня от страха - никаких шансов.
Мой боевой конь упал и притворяется дохлым.
- Ты где? - Слышу нежный голос.
Надо бы признаться ей, но у меня нету сил. Ведь на закуску она потратила всю свою зарплату.
- А у меня сюрприз...  - Пытаюсь пошутить но у меня даже язык куда-то провалился.
Пытаюсь выдавить из себя хоть что-то....
Но в голове лишь всплывает воспоминание как меня ограбили в день нашего знакомства.

Пытаюсь найти другую тему для беседы, но почему-то вспоминаю стихи Пушкина.
Делать нечего....
Объясняю что ее красота меня так поразила что я должен сначала прочитать ей стихотворение.
Читаю одно, потом другое... тайком натягивая трусы под одеялом на себя обратно.
Она что-то замечает, молчит и как-то подозрительно рассматривает меня, как будто видит впервые.
Понимаю - наступает час икс.
Говорю что перепил коньяка и шампанского, поэтому должен пойти в туалет... по дороге захватываю свою одежду и выскакиваю за дверь.

Уже в коридоре одеваюсь. Сосед с квартиры напротив, выходит и видит меня. Затем цедит что-то сквозь зубы и прячется за дверь обратно.

Я выбегаю на улицу.
На следующий день, мы снова с ней встретились, но она не захотела выслушать мои объяснения. Даже не поздоровалась.
Хотел забыть эту  историю как страшный сон, но не получилось.

Через неделю, вокруг меня что-то изменилось.. ее подруги которые раньше не замечали меня, теперь начали кивать мне головой и насмешливо улыбаться.
Это не осталось незамеченным - мои друзья стали расспрашивать о причине моей популярности у женского пола.
- Было дело...  - С загадочным выражением лица отвечал им. А потом выдумал историю о групповом сексе где я был  единственным мужчиной.
И одних бл****ях вокруг.
- Ох и покувыркались! - Закатывал я глаза как будто вспоминая.
Мне стали завидовать.

Но только я понимал - так долго продолжатся не может...
Слухи распространяются быстрее - чем более они мерзкие.
И я не ошибся...
Кое-кто из моих друзей, через пару недель перестал здороваться со мной тоже...

Через месяц я забрал документы из училища и стал готовиться к поступлению в техникум.
А историю эту, приписал к дурному сну. Который случился со мной после ограбления.
 
Что касается секса - то он случился мной уже после института. Когда я уже перестал учить формулы и теоремы.
Как будто судьба говорила мне - или секс, или учеба.

И вправду, как только я стал жить с девчонками - на меня тут же постарались навесить три беременности, два аборта, одно нарушение невинности и венерическое заболевание.
Я едва успевал разоблачать мошенниц и выдумщиц в попытках - заставить меня женится.
И с ужасом представлял, что было бы со мной - если бы я залез в этот мир - во время учебы.
Так что временем, я согласился что все делал правильно - не сопротивлялся грабителям своими приемами Джиу-Джитцу - тем самым спас свою челюсть и ребра от трещин.
 И не полез в постель с малознакомой красоткой. Избавив себя от чужих - проблем.