Душа в моём понимании

Алина Мороз
Я человек верующий, но, как говорится, верю по-своему. Я не хожу в церковь, не целую попам руки, не трачу деньги на покупку свечек и всякой церковной ерунды... ну, и т.д., и т.п.
У меня есть одноклассница, у которой примерно год назад, через небольшие промежутки времени, умерли оба родителя и родной брат. Естественно, для нормального человека это трагедия. Ей все выражали соболезнования, сочувствовали, а она глубоко скорбела, выставляя их фото с текстами о том, как она скучает и просит их вернуться. Вроде ничего особенного, но...
Прошло уже больше года с момента трагических событий, а одноклассница продолжает всё так же слёзно просить родных "вернуться хоть на минуточку". Я как-то не выдержала и написала ей, что тем самым она не дает покоя своим близким и на небесах. Видя её слезы и слыша мольбу, они переживают за неё.
Никто из нас, простых смертных, не знает, что же на самом деле происходит с человеком после смерти. Но все откуда-то знают, что у человека есть душа и она живет вечно. Лично я тоже придерживаюсь такого мнения. А теперь о том, почему, собственно, мне захотелось написать этот пост...
Существует поверье, что души умерших следят за своими близкими с небес и становятся нашими своеобразными ангелами-хранителями. И ещё, что после нашей смерти мы с ними обязательно встретимся там...на небесах. И с этим я была согласна...до некоторого времени. А теперь думаю вот как...
Если у человека есть душа и она живет вечно, а её дом - Царствие Божие, то значит она принадлежит Богу. Из Библии я узнала, (если, конечно, правильно поняла), что в этом Царствии нет слез, печали, тоски, болезней и пр., а только радость и любовь. Душа ведь вечно молода! Так вот: если всё это так, то она не может помнить о прошлых земных проблемах, а тем более видеть их в своих живых близких, оставшихся на Земле. Иначе она будет расстраиваться за них... Уходя из жизни земной, в душе стирается память о ней.
Поэтому, в связи с такими умозаключениями у меня напрашивается сам собой вывод: те, кто ушел от нас - не могут видеть нас с небес и мы с ними больше никогда не увидимся.
До всего, что касаемо религии, я дохожу самостоятельно. Права я, или нет, надеюсь узнать об этом после смерти, как впрочем и все остальные.