Мэйд ин Чайна

Антонина Данилова
      А на тринадцатый День рождения Машке подарили зомби. В большой такой коробке с бантом.
      Машка расстроилась, потому что давно хотела вампира. Сексуального Эдварда с томным взглядом. Но мама пожала плечами, сказав, что в магазине Эдвардов всех разобрали – в конце концов, сама виновата, раз День рождения приходится на Хэллоуин, на Хэллоуин в богоспасаемой России принято делать подарки, это всем известно. Вот и достаётся Машке всю жизнь лишь шняга. Вроде этого зомби в дурацкой коробке…
      С зомби было скучно. Он только беспомощно спотыкался о раскиданные по Машкиной комнате вещи, слепо тыкался плоской головой с отвисающими кусками кожи в закрытую дверь… Да и правая рука у подарка отсутствовала. Правда, позднее рука нашлась на дне коробки, но Машка, благоразумно истребовшая с мамы чек, твёрдо вознамерилась вернуть подарок в магазин как бракованный. Но и тут не повезло: в прилагающейся инструкции было указано, что отваливающиеся от «Зомби по имени Петя» части тела браком не являются, а сам зомби возврату и обмену не подлежит. Вот тебе и хэппибёздэй!
      В школе зомби не заценили. Конечно, если Катьку в столовку несёт трёхглавый цербер, а Оксанка всю перемену любезничает с некромантом, что ей, Машке, делать с зомби, у которого то глаз из черепушки выпадет, то нога в школьном коридоре потеряется? Последнее время девчонки ещё взяли моду затыкать носы при Машкином появлении – мол, твой зомби воняет. А как ему, скажите на милость, не вонять, если на ладони клеймо «Made in China»? Во-от.
      В учёбе от зомби тоже было мало толку. По блоггироводству, которое у Машки – в целом круглой троечницы, есть даже шанс закончить школу лучше всех в классе, с деревянной медалью, – как-то подзападало, он помочь никак не мог, вместо интересного и свежего текста твита в 140 символов выдавая лишь неинтересно-несвежее «бэ-э, у-у-у, уэ-э-э». Вот для тиктокизики ещё мог хоть как-то сгодиться – видосик запилить. Про ютюбатику и фэйсбуктуру я вообще молчу.
      Однако же, не смотря ни на что, зомби Машке нравился. На сэкономленные карманные деньги в продуктовом у дома она купила ему шипастый ошейник и чёрный латексный костюм. Дороговато, конечно, получилось, ещё полгода она не смогла бы покупать себе на завтрак ягуар и редбул, но прочный латекс, по крайней мере, удерживал руки и ноги зомби на положенных им местах, а шипы очень шли к такому же декоративному ошейнику на тонкой шее самой Машки – спасибо бабушке за подарок ко Дню Святого Валентина. 
      Опять же, в хозяйстве зомби оказался полезен. Он избавил Машку от позорной обязанности каждый день топать с ведром к мусорному баку во дворе, самозабвенно пережёвывая весь скапливающийся в квартире хлам. А когда ещё и куда-то пропали сначала кот Дьяболо, а потом и младший Машкин брат Костик – родители лишь плечами пожали. Исчезновение вечно канючившего Костика избавило маму и папу от тянувшей семейный бюджет налоговой выплаты материнского штрафитала, так что этот вопрос больше и не поднимался. А вот Дьяболо было жалко. Немного.
      Зомби пропал на главный государственный праздник – День рождения Президента. А когда вечером зарёванная и обегавшая всё Машка вернулась домой, родители ещё и посадили её, всхлипывающую, на диван и торжественно сообщили, что не сошлись характерами и собираются развестись. Чуть позже в Машкину комнату зашёл папа и пообещал купить ей самого крутого вервольфа, если та согласится переехать жить к маме. Ещё позже заглянула мама и пообещала новенького Эдварда в обмен на Машкин переезд к папе.
      Машка пинала палую листву, нарезая круги по ночному двору. Слёзы уже все выплакались, а зомби нашёлся у мусорного контейнера. Прислонившись спиной к холодному ржавому боку, сидел, свесив косматую голову – такой же никому не нужный, выкинутый Петя-мэйдинчайна.
      Родители пропажи Машки не заметили – пожав плечами, развернулись каждый в свой угол, отгородившись гаджетами. Только бабушка, прикупившая Машке в подарок кожаную плеть со скидкой расстроилась. Немного. Ровно до того момента, как вспомнила, куда положила чек от покупки.   
      В конце концов, это школа во всём виновата. Вот не зря их в Кремле ругают!