никогда...

Елена Талленика
думаешь
я когда-нибудь отпущу тебя
никогда...
мы состаримся вместе
годам городам
водам гольфстримовым
океанами переплетясь
возлюбившие парусник как дитя
в становлении духа экстримовом
никому не отдам
за тоску одиночества
и отчаянный вызов смертям ...
думаешь
я когда-нибудь разлюблю тебя
никогда...
я слагаю истории
в них горда называться твоей...
парусов - оберегами
номион романтический дан
океановой истине
за красу поглощенных морей...
красота – не божественна
красота столяра – прищур...
думаешь
я когда-нибудь отомщу тебе
никогда...
успевая отказывать
двух песчинок дождусь в пращу
просочив через длань свою
и слепа и давно – седа...
думаешь мне аукнется
интуиция выбора  последних лет...
уставая отказывать
добилась искусств...
наслагала историй...

беспростынно  лежат на столе...

в них то бабье, то девичье
то твоих поцелуев - укусы...