белая королева

Бесконечное Падение
«Раз,»

знаешь, моя королева, я скучаю по тебе горше, чем море по шторму и буре; чем черные скалы по стону разламывающихся о них кораблей.

знаешь, родная, близкая, даже уехав за тысячу вёрст, я несомненно отслеживаю переплетение нитей-путей, пульсирующих, словно вены, гоняющие туда-сюда кровь. все дороги завязаны в узел. до тебя доходят слухи, и я однажды дойду.

знаешь, сокровенная, ты — самая большая тайна, ты секрет творожного озера. ты — бережно хранимые в сундуке с цепями драгоценности, да вот только эти цепи были на мне; я их чувствую кожей даже сейчас, старые и звенящие. но тогда ты не могла оценить мою холодную металлическую преданность. а сейчас уже слишком поздно.

знаешь, сердце моё?
навряд ли.

«Два,»

мы остаточное.

мы - реликт, мы - те самые, не пережившие прошлого.

мы прошлогодние листья, найденные под снегом. мы - звёзды в озёрной глади; мы отражение глаз друг в друге.

мы пожар.

«Три.»

ты — пламя, ты — голос бурь.
зов далекого эха.

лебединая шея, худые холодные руки, острые скулы и тонкая линия губ — всё, что останется в памяти. звёзды, запутанные в волосах.
слова сердца, застрявшие в глотке.

так давно, так давно. выпить бы толику храбрости.

ты — пепел, танец над спаленным полем.
мертвенная тишина.

«Никого не люблю»