Проба подлинности

Мила Машнова
С детства я была очень худым ребёнком. Мама всегда старалась, чтобы я прибавила в весе, но попытки были тщетными. И поэтому фраза любящей, заботливой и любимой мамы: "поправляйся, у тебя тогда носик не такой большой" заложила прямо комплекс с отрочества. Всю жизнь я жила и думала, что у меня шнобель, а не нос! А нос был у меня точной копией бабушкиного.
Моя бабушка по линии отца являлась уникальной женщиной, душой компании. Сколько мужчин предлагали ей замуж на протяжении жизни, а она отказывала им, будучи уже вдовой. Бабуля была женщиной без возраста. В компаниях её называли "колокольчик" - так звонко она смеялась, такой лёгкой и весёлой была. Однажды даже двое мужчин поспорили, красит ли она брови или это их натуральный чёрный цвет (сама она была, на минуточку, крашеной блондинкой). Брови оказались свои. Спор кем-то проигран.
Так вот я, будучи перфекционистом ещё с подросткового возраста, у неё спрашивала: "бабуля, но у тебя ж такой нос! Мужчины как на него реагировали?" А она мне:" нос - не нос, а женихи всегда были!". Зная истории ухаживаний за ней, я бабуле верила. Но комплекс-то никуда не девался! Бабули давно не стало, а я, как дура, считала во взрослом уже возрасте, что нос - мой главный недостаток! Это учитывая факт, что за мной всегда ходили толпы поклонников, я была замужем и социализирована. Я всегда уменьшала нос в фотошопе на фотографиях... Но настал момент принятия себя. Ведь все данные погони были от внутренней неуверенности, блоков и детских травм, несмотря на залюбленность родителями.
Однажды мне повстречалась девушка с таким огромным носом, в отличие от моего, что мой просто потерялся(позже мы подружились). И, повторюсь, пришло принятие себя. Вспомнились бабушкины слова: "нос-не нос, а женихи всегда были!". Сколько влюблённых мужчин мечтали о моей взаимности, сколько сердец было разбито, сколько романов прожито!.. Любили они меня за другое, а носа моего - не замечали. Последний мужчина вообще говорил: "мне так нравится твой носик! Он такой красивый! На мой похож! Это же характер. Я не представляю тебя с маленьким носом - у тебя будет глуповатое выражение лица!" Даже фото осталось на память - мы перед зеркалом селфи сделали, нос к носу.
Теперь, когда меня пытаются "уколоть" касательно внешности, я гордо и дерзко заявляю о своей индивидуальности и неповторимости. Бог не создаёт два идентичных шедевра. Оригинал всегда в единственном экземпляре, а проба подлинности - у каждого своя!

28.9.21