Пропаганда как политическая реклама

Мак Овецкий
— По моим ощущениям, кукла Лена, самые фантастические красавицы живут в деревне под Рузой.
— А ты как думал? Когда я была маленькая, я любила лето. Но потом я выросла и поняла, что лето может быть в любое время года, были бы деньги… Это я к тому, что в юности я работала дояркой, но мечтала о сцене. И, в тайне от коллег, даже занималась вокалом.
— Ты меня очаровала именно своим трогательным детским вокалом, кукла Лена. Именно из-за этого ты мне очень понравилась. И как женщина, и как человек. Ты очень эмоционально реагировала на происходящее и этим очаровала меня. И осуждать тут меня абсолютно не за что.
— Да уж, конечно. До встречи с тобой впереди меня ждало весьма туманное будущее. И вообще, боюсь, что суровую правду жизни сквозь призму романов XIX века мне увидеть не удастся. Как думаешь? Раскрой неопытной девушке глаза на правах старшего товарища. Но не поднимая ей при этом юбку, как ты это любишь.
— Профессиональные гуманитарии по определению являются бойцами идеологического фронта, кукла Лена. И как бы не были сильны патриархальные обычаи. Причем и по долгу службы, и по зову сердца. Ведь именно для этого их содержат отцы нации.
— Это всё еврейские выдумки. И поклеп на наш общественный и политический строй.
— Мир всегда знал, кукла Лена, что эталоном идеологически окрашенного поведения всегда являются евреи. Так что не буду с тобой спорить. И именно поэтому цели идеологической борьбы не могут быть предметом их обсуждения — они даны по определению. Их функция — внедрение этих целей в сознание агитируемого им населения. Широких, так сказать, народных масс. Так было во все века, и так будет в светлом будущем включая самое далекое.
— А вот включать в нашу школьную программу насквозь лживые произведения клеветников и бездарных графоманом мы никому не позволим. И не надейся. Кстати, хочешь, чтобы простая женщина из народа ударила тебя по лицу? Убрал ручища, кому сказала!
— Можешь меня стукнуть, кукла Лена, если этого душа требует. Но не больно так, чисто символически.
— А можно без красивых жестов? Впрочем? В твоем предложении есть момент экстаза. Но учти, дам так, что даже домашние животные испугаются.
— У нас нет домашних животных, кукла Лена. Так что и пугать некого.
— Как нет, а попугай!? Безвинно обидел птичку, христопродавец. А сам еще на фоне жирафа фотографируется (см. картинку над текстом). Да не слушай ты этого космополита, птичка! Он тебя хорошему не научит. А я тебе семечек сейчас дам.
Не лапай меня, кому сказала! Увидел он меня — и всё. По болотам гребёт вездеходом. Ну полный же Катехизис и Катарсис, блин.
 Тихо сиди, у меня плита еще включена. Ты, кстати, руки помыл как с работы пришел? Что-то от тебя машинным маслом попахивает. Ути, мировая закулиса, благими намерениями вымощена дорога в душ. Это я тебе как простая женщина из деревни под Рузой говорю.
А что, кстати, блатные песни — это тоже пропаганда?
— Нынешняя элита — это бывшие советские фарцовщики, комсомольские работники и райуполномоченные из числа младших офицеров КГБ. Поэтому для них блатные посиделки под «шансон» в ресторанах — это норма отдыха в рабочий полдень. Но блатняк — это просто форма, жанр. Идеологическое наполняя шансона — всё таже пропаганда. Приведу пример:

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
— это Путин, это Путин,
Это Путин виноват!

Казалось бы — невинная детская считалочка. Но в ней заложена глубокая идеология. Я бы сказал «посыл»!
— Ты зачем мне это рассказал, христопродавец? Вот чему этот пасквиль может научить наше подрастающее поколение?
— Люблю я тебя, кукла Лена — вот и поведал по простоте душевной.
— Любит он меня. Да, ты переводишь мне на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю. Но смотри, если ты продолжишь в том же духе — наши традиционно теплые отношения уйдут в прошлое. Инсинуатор!
У нас, в деревне под Рузой, бедственная ситуация сложилась со снабжением населения. Вернее, не сложилась, а была всегда. А ты этим воспользовался — и теперь лапаешь меня за что не попадя и рассказываешь мне про политику. А у меня еще плита включена. Лучше рассказал бы мне, что ник будь, к примеру, про Англию.
— В туманном Альбионе, кукла Лена, пустые полки магазинов, очереди на бензозаправках и скоро начнется битва за урожай. Правильной дорогой шагают Великобританские товарищи, я считаю.
— И это место, куда люди съезжались после того, как заканчивали воровать? Куда катится мир! Карабкаешься вверх, карабкаешься — и вот уже у тебя недвижимость в Лондоне. На потом, вдруг, казалось бы, на фоне полного здоровья, все равно «скатываешься» к своим «корням». Ну кто бы мог предположить!?
Ладно, ешь давай, уже всё готово. И спать пошли — тебе завтра рано на работу. Великий политэконом.