Купальный сезон

Ополев Виталий
- На каких волнах будем работать?
- На средних. Круговой обзор… вижу.



- Вы ищите Воду в Других мирах, ведь так?

- Да, - я не понимал, что она хотела этим мне сказать, но был готов ее слушать дальше, потому что я ее очень хорошо знал. Хотя в тот день я был не в настроении.

- Почему бы тебе не стать подводным художником? Ты подумай об этом, какие открываются перед тобой новые горизонты, какие глубины! Ты нашел воду здесь, осталось - погрузиться в нее и запечатлеть ее красоты Там. Чтобы рассказать и показать ВСЁ это людям. Кроме всего прочего, для тебя это будет движение к новому. Что скажешь?

Что я скажу... Как это... ты можешь просидеть тысячу дней в спокойствии и безопасности на поверхности или спуститься под воду и найти там  сразу же неприятности. В Галактике есть список морей, куда не стоит спускаться дайверам, и наши моря - в топ-100 самых таких водоемов. Я тогда не думал, что она хотела моей гибели, ведь до этого она  не раз  помогала мне в непростых ситуациях. Я ждал, что будет дальше.

- Но... наши моря кишат монстрами. Алиса, здесь нет и не может быть безопасного погружения, так что... видимо, не быть мне подводным художником. По крайней мере, не в этом мире.

- Ты же не думаешь, что я предложу тебе спуститься на глубину без специального снаряжения и оборудования? - она улыбнулась, или мне это показалось. - Ты можешь совершать погружения в специальной усиленной платформе, в которой   тебе не будут страшны монстры. Забудь о них, и вспомни, что любое движение вперед - это движение к новому уровню. Ты повысишь свой уровень владения искусством, а художник ты - уверенный, словно уверенный пользователь. Я это говорю не как программа, а как друг, который хочет тебе помочь.

- А знаешь, это ИНТЕРЕСНО... Нужно подумать. Но я же не дайвер, я никогда до этого не совершал погружений, ты это знаешь.

- Да. Существует метод решения этой проблемы, я узнавала. В Аквапарке есть курсы дайвинга, новички становятся профессионалами после их окончания. Запишись на них, и стань первым подводным художником на Дарвине. Получи сертификат и ты сможешь погружаться в любой точке планеты! Покажи людям красоту ее удивительного подводного мира, а сам - окунись в нее.

Она говорила так, словно сама когда-то опускалась в бездну. Не думаю, что так и было, но я... почему-то тогда поверил ей, и как показало время - не ошибся. Этот  совет с ее стороны был щедрым подарком для меня, за что я ей благодарен.
 
- А ведь ты права... Вокруг нас столько воды, столько жизни, которую еще никто здесь не изображал с этого ракурса. Там, на глубине, ты видишь мир по-другому и с этим мало что сравнится. Я слышал об этом, поэтому знаю. Может, осталось это проверить на практике?..

Услышав это, она улыбнулась и... исчезла. Как будто растворилась в воздухе, но это было не так. Я тогда подумал, что она еще вернется, а тем временем я освою эту непростую технику, приму этот ВЫЗОВ. До многого, я чувствовал, мне придется доходить самому, через опыт, кое-что мне подскажут люди... Я был в космосе, на Станции, но не был под водой. Покорить новую стихию! И запечатлеть ее. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. Она хорошо меня знает, лучше чем я сам себя.

Не беспокойтесь, она появится.