Мой псевдоним

Саня Катин-Ларцев
Для конкурса «Мой псевдоним…»
http://proza.ru/2021/10/01/1129
Работа не участвует в голосовании


Все мы родом из детства. Прекрасного, туманного, почти забытого, нереального, как сон, но всё же бывшего у нас когда-то Детства. «А чем же оно так прекрасно?»  - спрашиваю себя я, и не только я, и начинаю вспоминать…
Навспоминавшись, прихожу к выводу, что  у детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют жить в настоящем. И это так замечательно, что сейчас воспринимается, как большая роскошь. К тому же в детстве было возможно верить в то, что все люди – хорошие, что будущая взрослая жизнь – прекрасна и бесконечна, и в то, что на свете полно чудес.
Естественно, что с течением неумолимого времени представление о мире, в который попал, катастрофически меняется на совершенно обратное. И в какой-то момент срабатывает некий предохранительный клапан, и человек… становится …автором.:))
А кто же не любил в детстве сказок? Все любили. Наверно, поэтому сейчас так много авторов-фантастов.:)) Вот и я обожал сказки и волшебные истории про разнообразные чудеса.  Поэтому любимой моей передачей в те фантастические времена была программа под названием «В гостях у сказки», в рамках которой каждую неделю детям показывали новый художественный фильм, снятый по сказке. И уж совсем не знаю – почему – очень нравились мне фильмы-сказки с участием актера Юрия Васильевича Катина-Ярцева.  Почему-то я представлял его себе настоящим, реальным волшебником, который участвует в фильме для того, чтобы  чудеса свершались,  желания исполнялись, а добро побеждало.
И так как с течением времени я так и не принял реальность такой, какая она есть, то решил сам стать  волшебником хотя бы в виртуальной реальности на отдельно взятой своей странице, и взял себе этот, только немного измененный, псевдоним.
Вот так я и стал Саней Катиным-Ларцевым. Почему Саней? Да не знаю… Александр – как то длинно, Саша – как то шипит, а Саня – свой человек.:))

«Я хочу вернуться в детство»

Я хочу вернуться в детство:
На чуть-чуть, на полчаса.
В старый дом войти, согреться,
И послушать голоса.

Голоса, что не звучали
В моей жизни много лет.
Голоса без нот печали...
Где найти такой билет?

Где найти билет до детства,
Где купить любой ценой?
Я отдам любые средства,
Я хочу туда, домой.

Я хочу, хочу вернуться,
Чтоб начать сначала путь,
Чтоб воскреснуть и очнуться...
Боже, сделай что-нибудь.

 Автор неизвестен

Еще – замечательно сказал некий писатель Эльчин Сафарли: «Мне кажется, из детства я выехал, а вот до пункта назначения — «взрослости» — не добрался. Так и живу - в автобусе.»...:)))
Ну вот, собственно, и всё, что я могу сказать о себе и о своем псевдониме.