Чукча, Казах, Верблюд, Лошадь, Писатель, Поэт

Светлана Бабетта
Чукча, когда едет, поёт.. и поёт То, что видит.

и не Чукча, а Казах (это мы так саркастически (incredulous) говорим.

Incredulous - скептически, значит высокомерно.

для высокомерно есть шикарное слово Tuskegeenial

а Что Это?  Что?

to speak in Tuskeenial tones - means to speak in a proud and dignified manner. It is a word of the auther (O.Henry)'s own creation derived from "Tuskegeenial" - a small Indian tribe now dwelling in Alabama; also, a city in the same state.

а чо это ты по Аглицки заговорил! Ты между прочим пишешь для русской аудитории..

а я, как Лев Николаевич Толстой!.. Ему можно, а мне нельзя?! У него с первых же страниц Войны и Мира аж по пол страницы на французском.

Читала?  -нее, пропускала. а потом из протеста и вовсе читать перестала.

я думаю, это из-за невежества, а не из-за протеста

одно из другого плавно вытекает

так ты хочешь, чтобы тебя Не читали?

этта ты меня ткнула в больное место

самое больное?

а знаешь, нет, есть ещё больней

а давай пооткровенничай, это ж самое интересное

обойдёшься!

вот видишь, как ты с потенциальным читателем неучтиво..

ты ещё по-английски забыла неучтиво перевести

не язви! Язва

а я вся в тебя!

с какой стати?

с кем поведешься, от того и наберёшься! короче переводи Текст про Алабаму

не про Алабаму, а про Indian tribe (племя) -Надеюсь Indian переводить не нужно?

не нужно, не нужно, чеши дальше

небольшое (small) Индийское племя, шляющееся (шатающееся) по Алабаме

почему Алабама не перевела?

ну ты тупая! .. или притворяешься? типа подначиваешь?..

а я вся в тебя!

мы это уже слышали!

переводи давай!

перевожу! Говорить (speak) тоном (tones) Tuskegeenial значит (means) говорить (speak) в гордой (proud) и (and) величественной (dignified) манере (manner). (point) точка!

почему Tuskegeenial не переведено?

Пусть это останется для тебя Тайной, а то не интересно будет!

а вот Толстой этого не боялся! и Не переводилЪ!

так он был уверен, что его читатели знают французский так же, как Он сам, как каждый культурный (интеллигентный) человек

Даа, были же люди.. по нескольку языков знали..

Пушкин тоже начинал по французски..

ты почему точки ставишь в таком избыточном количестве?

это я от задумчивости..

слушай, а с чего мы начали?

почему это Мы?, мы что соавторы?

а почему бы и нет?! я же участвую!

значит ты соучастник!

вот-вот, давай продолжим, а то мы отвлеклись отступлением

так это ж самое интересное! Толстой вот тоже рассуждал сам с собой большую часть романа

просто у него не было со участника

не повезло дедушке!

как ты про него по свойски!

а он с бородой!

а сейчас многие молодые с бородами ходят

слуш, давай уже продолжим, а то мы совсем разботвились

слово нравится "разботвились" - значит в ботву пошли, а не в плоды..

Я поняла! Прекрати ставить многоточие! Оно провоцирует на задумчивость и просранные рассуждения

ты Т пропустила, могут подумать, что нарочно

я ничего не делаю нарочно, а всё, как само идет

П Р О   Д О Л  Ж А  Е М ! ! !

Окей! Продолжаем.

Фух, хорошо, что одну точку поставила, а то я уже испугалась

а ты почему совсем точек не ставишь?

а потому, что продолжение следует )

Знаешь, а давай восстановим, что там было вначале, а то я подзабыла с этими нашими отступлениями

а давай! и знаешь, не будем упираться и вспоминать, а просто скопируем Начало, и Вперёд! в Продолжение

тем более, что и начало то было в пол-слова

замётано! вперёд! начали!


Чукча, когда едет, Поёт, и поёт То, что Видит

Скопировала?

Нее, не получилось. Заново напечатала.

а и ладно! я с компьютером тоже не очень

мы чудом сохранившиеся динозавры

нее, Лохнесские Чудовища

хорошо, что ещё, пардон, уже сразу печатаем, а не пишем в тетрадке, как ещё недавно делали

делали-делали переделали, давай продолжать, а то самим надоело

Ладно давай продолжать, хотя мне не надоело, а наоборот нравится

ЧУКЧА, КОГДА ЕДЕТ, ПОЁТ. И НЕ ЧУКЧА, А КАЗАХ!

а на чём он едет?

кто? казах или чукча?

сначала чукча, потом казах

ну, этта, чукча на оленях

или собаках

А Оленя ЛуучшЕе!... подпевай!

а я и подпеваю, тебе не слышно, ты вся в Себе!

Собаки тоже ничего, даже романтичнее

и снег кругом.. как голубое сало..

дааа..

а Казах?

Казах на верблюде

или на осле

как Хаджа Насреддин?

почему два д?

а почему Хаджа?

в заголовке ещё была Лошадь

знаешь, мы так далеко ускакали от основной задумки, что про Лошадь я и вспомнить не могу

а про Писатель и тем более Поэт?

Предлагаю моим излюбленным способом

Кама С утра?

вот вот, как само пойдёт и куда само выведет

я знаю, ты так стихи пишешь, начало пришло, а дальше, как само пойдёт

и самое интересное, что понятия не имеешь, чем кончится

и кончится ли вообще

так Пушкин говорил про Татьяну: что удумала и что вывернула! я от неё не ожидал!

Он не так говорил, но мысль передана верно

Так что там с Чукчей?

с Чукчей всё очень Просто. Что видит, то и поёт

а с Казахом?

всё то же самое

а в чём разница?

А в Том, Что Оне Видят!..

опять точки задумчивости, ну да ладно.. так Что оне Такое Видят, чтобы об этом нам с тобой было интересно поразмышлять?

а вот что я тебе скажу по этому поводу! и Это, между прочим, научное заявление (заявление от Науки!) Глаз - Единственный Орган, который напрямую связан (имеет физическую связь) С  Мозгом

Мозг надо было всеми большими (сapital) буквами (letters)

Вот так: МОЗГ или лучше М О З Г (BRAIN)

а может MIND ?

Не углубляйся! а то у меня крышу сносит с этого самого Мозга при углублении в него

слушаюсь и повинуюсь! что дальше?

а дальше всё зависит от со Знания, насколько Оно развито и в каком направлении

переведите, пжалуйста

вот если неграмотному человеку показать Текст, Что он увидит?

Текст

Что он подумает при этом?

Всяко может подумать. что картинка прикольная, что бумажку можно использовать по всякому разному

а что сделает грамотный человек (который одолел грамоту!)

Этот.. прочтёт его, вернее попытается прочесть, если конечно текст на его родном языке.  ..или ему будет Лень (это я про современную молодёжь) читать и он побежит играть в игры.

Не усугубляй подробностями. Давай выделим суть: Грамотный прочтёт, неграмотному в голову не придёт Читать его.

в голову придёт, и он может попросить кого-нибудь из грамотных прочесть

в Голову Придёт лишь картинка, а осмысление этой картинки зависит от Знаний от эрудиции

а если в Интернет?

.....Ive been fed Up with you....

переведите, плииз (translate, interfer, please)

Im smiling Im gigling Im laughing at you   Ха ха ха


Прод след

Продолжение

Слуш! Look! а у Оленя, собаки (особенно у собаки!) и у верблюда тоже Есть Глаза

и тоже с Мозгом?!

ну да... с мозгом..

так, давай по порядку

какому ещё порядку?

по мере поступления недоумений: Number One. Why especially about the Dog?

а потому что Собаки, будучи прирученными одними из первых, поднахватались у человека (при домашнем то проживании!) и перебрали малость в своём природном развитии

так это щас собаки живут в дому (изнеженные) а раньше их заводили по делу. для охоты или дом сторожить или овец пасти (овчарки) вместе с пастухами

главное - общение с человеком

дрессура?

можно и так сказать, но суть в том, что они постепенно научились понимать человека.
я ответила на твой первый вопрос?

вроде, да, надо ещё подумать

а чо тебе думать, когда тебе всё объяснили и в рот положили?

а прожевать? а у меня вообще критическое мышление
а
а бывает мышление Не критическое?

а сколько угодно!

как ты плохо об народе думаешь! Высокомерно (Tuskegeeniаl, dignified)!

dignified - не высокомерный, а величественный!

ты между прочим (by the way) discourage (отбиваешь Желание)

договаривай, договаривай! Какое Такое желание я отбиваю?!

Отстань!

а по Английски? забыла, что мы вместе изучаем Английский?!

вместе то вместе, но ты у нас верховный жрец и наставник

йЯаа?! да я самый демократический Учитель в Мире!

Вот-вот! Ты - Учитель, а я Кто?

ты... - ученик...

ая думала, мы Друзья

мы и есть друзья

ну-ну, продолжайте, пожалуйста, и не забудьте, что я существую

и так, недоумение number two, please! в студию!

у меня всё опустилось от такого со мной обращения.... так что там у Оленя с глазами?

а то же самое, что и у человека

то есть Оленьины глаза связаны напрямую с Его мозгом

а почему к Оленьину мозгу такое неуважение

в каком смысле?

в смысле с маленькой буквы

вот тут задумчивость меня охватывает и не слабо

че то твоя спесь тебя кинула, то бишь покинула..

нее, спесь, она же гордость завсегда при мне, просто я стараюсь быть объективной и не относиться к животным предвзято их считая глупее человека

ух ты! я даже удивилась и вспрянула

приняла на свой счёт?

агаа, приняла. это секрет, но я всегда считала себя Оленем

Оленихой!?

Оленихой! и я то знаю, что человек глуп как пробка, приписывая себе Умм и всё прочее, якобы отличающее его от животных

Животные - со участники?

Со трудники. Со Авторы. Со.. а пожалуй, я бы сказала наоборот: человек - со ратник и со трудник  со автор

слуш Look! а ты что? Умная Есмь? и не опускай глаза. Дай мне рассмотреть в них всю вселенскую глупость, которую ты несёшь

to be continuoud

а ты пишешь с ошибками..