Расплывчато-эфемерная бессонница

Анастасия Гвоздева
Она рисует непонятно рваными линиями,
Читает убийственную утопию каждую ночь..
Меняет взрослых женщин, слушает сладкую лирику,
Её не воспитали, как примерную дочь.



На туманно-сыром горизонте у нее училище..
Ей там абсолютно делать, увы нечего.
Она в грехах утонула, как в едком святилище,
Повторяя, как любит красивых женщин.



Кристально-огранённые планы рушатся так и не начавшись,
Каждый день происходит скучное одно и то же..
Ей мать предлагала с кем попало встречаться.
Она искала нежную любовь или нечто большее.




Осколочная азбука разочарований, порой даёт о себе знать,
Она любила слушать её признания, дабы не умирать..
Сгустки нелепости и абсурдности постоянно прибивают к берегу,
Ей всё же не понять, какова будет цена вранья намеренная.



Последний аккорд: нежный и волнующий.
Череда счастья топит в душе горе медовым соком,
Она постоянно ко мне придиралась..
Была словно сильный вихрь, сопровождая янтарным током.



Правильные желания: стерильные, сверкающие и молочно-острые.
Нож в кармане блестит лезвием "взрослым",
И всё в её жизни похоже на дорожденный ад..
Если бы могла, то  повернула назад.




Впервые знакомлюсь с расплывчато-эфемерной бессонницей..
Она со мной тоже не хотела особо знакомиться,
И я собираю кровь накрахмаленной хрустящей салфеткой,
Изменяла я ей очень жестоко, но как всегда редко.



Мысли чаще становятся бессвязными,
Угасает в глазах привычный огонь..
Просто она стала шлюхой развязанной,
Или же это просто мой очередной больной сон?



Постельный холод сменяется сбивчивым жаром,
Я же клялась, что больше не лягу с ней в постель.
Но один хриплый стон и я горю от неё пожаром..
Один сладкий шепот и я больше уже не метель.



Бессчётное множество боли в душе разрывает,
Ножницы входят в руку до самого основания..
Это её жизнь на суицид каждый раз проверяет,
А она ведётся, будто это нужное ей доказательство без сопереживания.