Чужие сны. 14 глава

Баширова Шаира
     Луиза знала, чувствовала, что Шахида её недолюбливала, правда, причину её неприязни к ней, девушка понять не могла. Обернувшись, она увидела её, но вовсе не такой, какой она была более года назад. Шахида, улыбаясь, поманила её пальцем. Не понимая причины такого дружелюбия, Луиза пошла в её сторону, а стояла Шахида в нескольких метрах от остановки.
     - Привет! Как поживаешь? Как Умида? Учеба идёт? - спросила Шахида, подходя ближе к Луизе.
     - Привет! Нормально поживаю... учёба идёт и Умида здорова. А ты как? Ты очень изменилась, Шахида. Я часто тебя вижу в последнее время, но ты только теперь решила подойти? У тебя всё хорошо? - спросила Луиза.
     - Давай отойдём в сторону, поговорим. Давно не виделись, я хотела к вам зайти, но подумала, может вам это не понравится... - взяв Луизу под локоть и потянув в сторону, сказала Шахида.
     - Почему не понравится? Нужно было зайти, - ответила Луиза, напряжение которой прошло, из-за дружелюбного тона и выражения лица Шахиды.
     Шахида была приветлива, как никогда. Они прошли за угол между домами, где стояли частные машины.
     - А чем ты сейчас занимаешься? Вижу, у тебя всё не так и плохо? Хорошо одета, довольная такая... - оглядывая Шахиду, сказала Луиза.
     - У меня всё хорошо, лучше не бывает! - ответила Шахида, усмехнувшись.
     Луиза хотела ответить ей, порадоваться за неё, но тут почувствовала, что её кто-то схватил сзади и закрыл рот рукой, в которой была тряпка, мокрая тряпка, это Луиза поняла, теряя сознание.
     - Всё! Едем! - словно сквозь сон, услышала она грубый мужской голос.
     Всё произошло в считанные секунды, Луизу положили на заднее сидение машины, куда села и Шахида. Впереди сидели водитель, молодой человек лет двадцати пяти, худощавый, с заострёнными чертами лица, колким, неприятным взглядом маленьких глаз и мужчина лет сорока, плотного телосложения, совершенно лысый, отчего лицо казалось круглым, хотя это было не так.  Крепкий мужчина, широкоплечий, с грубыми, крупными чертами лица, кажется, был тут за главного, так как отдавал распоряжения.
     - А ты молодец, она и правда оказалась такой, как ты говорила. Мама Роза будет довольна, за неё мы получим хорошие деньги. Ты хоть знаешь, кто её заказал? - спросил мужчина, обернувшись назад и внимательно разглядывая Луизу.
     - Нет конечно. Кто мне докладывает? Но слышала, что знатный и богатый из-за границы, - ответила Шахида.
     - Небось, завидуешь этой куколке, а? - засмеялся мужчина.
     - Больно надо... - фыркнула Шахида.
     Машина выехала на улицу Шота Руставели и свернула направо. Доехав до Самаркандской, водитель сделал круг и развернувшись, заехал на улицу, за Южным вокзалом. Ехали сначала по широкой улице, сворачивая то на одну улицу, то на другую, наконец, заехали в узкий переулок, где и асфальта-то не было, затем в тупик и проехав несколько метров, машина остановилась. Мужчина вышел из неё и воровато оглядываясь, открыл заднюю дверцу и подхватив Луизу на руки, подошёл к калитке, заросшей вьюном и живой изгородью, между которыми проглядывали кусты роз "Сорок друзей" - сорт роз, которые цвели скопом по несколько штук на одном кусте. Но розы эти цвели лишь весной, поэтому колючие кусты сплетались с кустами изгороди и вьюном.
     - Открывай быстрее, чтобы никто не увидел, - почему-то шепотом, попросил мужчина, хотя вокруг никого не было и стояла гробовая тишина.
     Водитель тоже вышел из машины и когда Шахида открыла калитку ключом, все быстро зашли во двор. Дорожка к дому была выложена брусчаткой, по обе стороны росли плодовые деревья, двор был неухоженный, заросший сорняком. Это был небольшой дом, где было три комнаты и веранда, с решётками на окнах. Луизу занесли в дальнюю комнату, где кроме ковра на полу, больше ничего не было.
     - А ну-ка, дай посмотреть на неё... так ли она хороша, как ты говорила... хм... то, что надо! Осман бей будет доволен, - сказала женщина средних лет, похожая на бандершу.
     Распущенные по плечам волнистые волосы, ухоженные, с ярким лаком и с перстнями руки, на шее золотая цепь, яркая кофта и джинсы, на вид ей было лет сорок, не больше. Довольно привлекательные черты лица, ладная фигура, немного плотная, но в общем, её можно было бы назвать красивой, если бы не властное выражение лица, грубый голос и тон, которым она говорила. Женщина стояла с сигаретой в руке и долго смотрела на Луизу.
     - Мама Роза, нам с Шушой премия полагается, - сказал мужчина, кивая на Шахиду.
     - Молодец, Шуша, я довольна тобой и вами, мальчики, пошли, а она пусть отдыхает, - выходя из комнаты, довольно грубым голосом сказала женщина.
     Закрыв дверь на ключ, все прошли на кухню и сели за стол, на котором стояли вазы с конфетами, фисташками, фундуком и прочими сладостями. Мама Роза открыла холодильник и взяла бутылку дорогого вина.
     - Чего встали? Садитесь, а ты, Шуша, закуску готовь на стол, выпьем за благополучный исход дела. Бек? Когда привезут вторую девушку? - сев за стол, спросила женщина, посмотрев на мужчину постарше.
     - Завтра обещали, к вечеру, думаю, привезут и вторую девочку, - ответил Бек.
     - Мама Роза, я вино не пью, мне бы водочки, - сказал молодой человек, который сидел за рулём машины, на которой привезли Луизу.
     - Ты же за рулём... ладно, сегодня останешься здесь, в холодильнике водка, сам возьми, - сказала мама Роза.
     Луиза лежала на ковре и спала от раствора, который вдохнула, но часа через два, она зашевелилась и медленно открыла глаза. В комнате было темно, окна были специально заложены. Девушка с трудом села, потом медленно поднялась и на ощупь, подошла к стене. Ей стало страшно.
     - Умида? Бабур? О, Аллах! Где я? Шахида... это она привезла меня сюда... гадюка! - говорила вслух Луиза.
     Держась за стену и ощупывая её, она подошла к двери.
     Сердце девушки отчаянно стучало в груди от ужаса,который она испытывала, не понимая, что происходит.
     - Откройте дверь! Шахида! Откройте! - истошно закричала Луиза, тарабаня кулаками в дверь.
     - Ну вот, наша принцесса проснулась. Ладно, пошли, посмотрим на её глазки, так ли они красивы, как ты говорила, Шуша, - вытирая пальцы и губы салфеткой и поднимаясь из-за стола, сказала мама Роза.
     Шахида, усмехнувшись, встала следом за ней. Кстати и на ней были золотые кольца, браслет и цепочка, видимо, год работы на маму Розу не прошёл зря.    
     Дверь неожиданно открылась и яркий, дневной свет, что горел в смежной комнате, ударил в глаза Луизе. Она закрыла лицо ладонью, потом убрала руку и увидела перед собой женщину, чей властный вид испугал девушку ещё больше. За её спиной стояла Шахида и злорадно улыбалась, рядом стоял мужчина, тот был серьёзен и зыркал на неё глазами.
     - Охо! Ого-го! Ничего себе глазки! Ты откуда такая красивая? - трогая волнистые, густые волосы Луизы, воскликнула мама Роза.
     Когда её загружали в машину, лента развязалась и затерялась, а волосы распустились по плечам.
     - Кто вы? Что вам от меня надо? Прошу вас, отпустите меня, что я вам плохого сделала? Шахида, скажи им, пусть меня отпустят, пожалуйста! - воскликнула Луиза, испуганно отпрянув от двери.
     Среди этих людей, она чувствовала себя затравленным зверьком, ей было очень страшно.
     - Успокойся, девочка, тебя тут никто не обидит, не позволю. Но тебе придётся подождать два дня, должен прибыть ещё товар. Захочешь в туалет - тебя проводят, захочешь есть - тебя накормят. Всё, отдыхай пока, - сказала мама Роза, проведя ладонью по груди Луизы и ощупав её бёдра, словно выбирала породистую лошадь, от чего девушка сжалась и отпрянула, вызвав смех и женщины, и мужчины.
     Кажется, женщина осталась довольна. Тут Луиза схватила её за руку, понимая, что она тут главная.
     - Умоляю Вас! Отпустите меня! - заплакав, воскликнула девушка.
     - Аха! Щас! Сядь и усохни, иначе, придётся связать тебя. Будешь послушной, всем будет хорошо, прежде всего тебе, поняла меня? - резко отдёрнув руку, сказала мама Роза.
     - Шахида? Что происходит? Зачем я тут? Что всё это значит? Объясни мне! - рыдая, восклицала Луиза.
     - Хочешь знать? Ладно, скажу тебе, по старой дружбе, всё-таки мы с тобой хлеб делили... в общем, тебя отправят в Турцию, на тебя заказ есть. Тебе понравится, будь уверена. В роскоши жить будешь, - снисходительно говорила Шахида.
     Но по мере того, как она говорила, Луиза перестала рыдать, побледнела и оторопело посмотрела на неё.
     - Ты что такое говоришь? Как это меня заказали? Что это значит? - спросила Луиза.
     Готовая потерять сознание, она держалась за стену. Мама Роза ушла, но мужчина остался стоять, словно страж.
     - А мы отправляли ему твою фотографию, ты ведь видела меня, я знаю. Мы следили за тобой пару месяцев, а на днях, от этого богача пришёл ответ, он уже влюблён в тебя и оплатил все расходы, связанные с перелётом. Так что, будь готова к переменам к лучшему. Там жизнь намного лучше, чем здесь и она покажется тебе раем, вот увидишь. Ещё благодарить меня будешь, - ухмыляясь, говорила Шахида.
     Даже светлая пудра не могла скрыть её смуглого лица, кожа девушки была грязно-серого цвета.
     - Но у меня жених есть! Он искать меня будет! У него отец... - Луиза не договорила, дверь перед ней с треском захлопнулась.
     - Прокурор города... - прошептала Луиза, сев на пол и заплакав.
     Прошло несколько часов, показавшихся ей вечностью. Кажется, Луиза заснула, когда открылась дверь и на пороге появилась Шахида, с подносом в руках.
     - Вставай! Я тебе поесть принесла, - пнув Луизу ногой, сказала Шахида.
     Включатель был с обратной стороны двери и включить свет можно было только вне комнаты, что и сделала Шахида. Луиза присела и с безразличием посмотрела на поднос, на котором лежала тарелка с пловом и салат ачукчук, бокал горячего чая и лепёшка с ложкой. Луиза взяла бокал и обжигаясь, стала с жадностью пить.
     - Давай поговорим, присядь, - предложила Луиза, понимая, что просто так,  ей отсюда не сбежать.
     Скорее из любопытства, Шахида села на ковёр и с усмешкой посмотрела на неё.
     - Чего хотела? О чём нам говорить? - дерзко спросила она.
     - Никогда не понимала, за что ты меня так не любишь. Ведь я тебе ни разу грубого слова не сказала. За что ты так со мной? Аллаха не боишься? - спросила Луиза, внимательно глядя на Шахиду.
     - Да кто ты вообще такая, чтобы я тебя любила? Серая мышка из Карши! Ну да, Аллах наградил тебя небывалой красотой, ну... не пропадать же добру, верно? -  насмехаясь, с издёвкой ответила Шахида.
     - Хм... а мне жаль тебя. Серая мышка - это ты, Шахида. Никогда не видела столь некрасивую девушку, вот ты и бесишься, сознайся! - бросила в лицо девушке Луиза.
     Лицо Шахиды, кажется, ещё больше потемнело, глаза засверкали от злости и размахнувшись, она со всего размаха ударила Луизу по лицу. С уголка губ девушки пошла кровь, но что-то нашло на неё. Вскочив на ноги, она буквально упала на Шахиду, схватив ту за волосы и коленом ударив в пах, отчего Шахида взвыла и разъярившись, схватила Луизу за плечи. Чем бы эта драка закончилась, неизвестно, но тут появились мама Роза и Бек. Мужчина схватил Шахиду и отшвырнул от Луизы, мама Роза с силой ударила её кулаком в лицо.
     - Уймись, Шуша! Ты мне товар портишь! С ума сошла? Забыла, кому она предназначена? Идиотка! А ну, пошла отсюда! А ты... сядь и поешь, - более мягче, сказала мама Роза, обращаясь к Луизе.
     - Мне это... мне в туалет надо... - тихо ответила Луиза, опустив голову.
     - Бек? Отведи её в туалет, потом тут же обратно, - кивнув Беку, сказала мама Роза.
     - Однажды... я убью тебя... Шуша, хм... - прошептала в самое ухо Шахиды Луиза, но та не посмела ей ответить, боясь гнева мамы Розы, который не раз испытывала на себе.
     Откуда вдруг появилась в Луизе такая агрессия, она и сама не понимала. Всегда была такая тихая и скромная, а тут, от безысходности, её вдруг прорвало.
     Сходив в туалет, Луиза вернулась в комнату, Бек шёл следом за ней. Она очень проголодалась, сев на пол, Луиза со слезами поела плов. Через час зашёл Бек, он принёс курпачу, подушку и покрывало. Бросив всё на пол, он забрал поднос и оставив Луизу в одиночестве, тут же ушёл. Что было делать? Понимая, что убежать отсюда невозможно, Луиза постелила на пол курпачу, бросила подушку и легла. И тут она разрыдалась, уткнувшись лицом в подушку.
     - Бабур будет меня искать... и Умида тоже... наверное, уже ищут... мамочка... что же мне делать? - лихорадочно думала Луиза.