Чужие сны. 15 глава

Баширова Шаира
     Видимо, Луиза устала, наплакавшись вдоволь, она крепко уснула.
     Утром, её разбудил скрип двери и яркий свет, который после тёмной комнаты казался ещё ярче, Луиза зажмурилась.
     - Ну что... красавица, как спалось на новом месте? На ночь не сказала "на новом месте, приснись жених невесте"? Пошли, я отведу тебя в туалет, там и умоешься, - сказала Шахида, войдя в комнату.
     Луиза присела на постели, на ночь она не раздевалась, сыграл инстинкт самосохранения. Она поднялась и вышла следом за Шахидой.
     - Как ты дошла до такого? Зачем тебе это? Ты ведь могла в институт поступить, профессией овладеть... зачем? И почему я? - тихо спрашивала Луиза, осторожно шагая следом за Шахидой.
     Тут она резко обернулась и внимательно посмотрела на Луизу.
     - Как и зачем, не твоего ума дело. А вот почему ты... хороший вопрос, хочешь знать, да? - с иронией в голосе, спросила Шахида.
     Луиза молча ждала.
     - Это просто бизнес, ничего личного. Ты красивая, такие дорого стоят. Я когда сфоткала тебя и показала маме Розе, она обалдела и сказала, что ты редкий экземпляр и таких красивых она ещё не видела. А знаешь, сколько красоток прошли через её руки? Много! Очень много... - ответила Шахида, подтолкнув Луизу к туалету.
     - Я что, вещь что ли, что меня рассматривают, как экземпляр... В доме никого нет, что ли? - спросила Луиза.
     - Аха, для мамы Розы, красота, лишь товар, который можно продать подороже, вот и всё. А дома никого нет, они уехали, нужен ещё товар и о доставке живого товара в Турцию договориться нужно. А это только мама Роза может сделать. Бек с ней поехал и водила за рулём. Но ты не думай о побеге, нас закрыли и не только ты, но и я не могу выйти из дома. Так что, тебе лучше успокоиться и смириться, дорогая, просто... не хочу пугать тебя, но бывало, что девушки погибали из-за своего непослушания, строптивые оказались, а теперь и могил их никто не найдёт, - совершенно спокойно говорила Шахида.
     Луиза обернулась и посмотрела на неё, думая, что та шутит, чтобы напугать её ещё больше.
     - Да, да! Думаешь, я тебя просто пугаю? При мне двоих завалили, сама видела, - ответила Шахида, на немой вопрос Луизы.
     - Как это завалили? И эта женщина... она твоя мама, что ли? - испуганно спросила Луиза.
     Шахида истерично засмеялась, напугав Луизу.
     - Завалили - значит убили и закопали ночью, да так, что никакая собака могилы не найдёт. А эта женщина... она, типа, хозяйка всей этой машины с торговлей девушками. Главная тут, её боятся, так-то она добрая, но для неё убить человека - раз плюнуть. Поэтому, будь паинькой и не сопротивляйся, хорошо? О, Аллах! Если бы я была такой красивой! Да знаешь какая жизнь ждёт тебя в Стамбуле? Сам Осман бей в тебя влюбился, а он один из богатейших людей Турции, у него дом, как весь твой институт! Будешь жить, как принцесса, а сына ему родишь... он мир к твоим ногам бросит, поняла? Дура... - с каким-то пафосом говорила Шахида, прошептав последнее слово.
     - Вот и поезжай сама к этому богачу. На что мне богатства, я его знать не знаю. Я Бабура люблю... ты же знаешь. Шахида, умоляю тебя, помоги мне убежать... а я бы помогла тебе в институт поступить. Прошу тебя, не губи меня, - схватив Шахиду за руку, взмолилась Луиза.
     Шахида выжидала, словно ей нравилось, что её просят и от неё зависят и когда Луиза замолчала, Шахида рассмеялась ей в лицо.
     - Забудь! Тебе никто не сможет помочь. Из рук мамы Розы ещё никто не уходил. С ней лучше ладить и не злить её, это тебе мой дружеский совет. Иди уже! - подтолкнув Луизу к туалету, сказала Шахида.
     Но Луиза всё же не теряла надежду убежать, вырваться от этих людей, она тосковала по Бабуру и Умиде, по Венере и институту, словно целую вечность находилась тут.
     - Что-то Луизы до сих пор нет. Она ничего тебе не говорила? - спросила Умида Венеру, посмотрев на часы на стене.
     - Да нет, ничего не говорила. Наверное, с Бабуром она, ещё рано, не волнуйся, к десяти она придёт, знает правила общежития, - ответила Венера.
     Но беспокойство не покидало Умиду, хотя она и думала, что Луиза, верно, гуляет с Бабуром. То, что он её любит, она не сомневалась, видела как он смотрит на неё, бережёт её, хотя и понимала, что он из другой семьи и его родные могут не принять Луизу, простую девушку из Карши, несмотря на её красоту. Хотя и успокаивала себя тем, что любовь непременно победит и молодые люди всё же поженятся. Но и в десять часов вечера, Луиза не появилась.
     - Нет, здесь что-то не то... - произнесла Умида, грешным делом подумав, что Бабур её мог обмануть, чтобы переспать с ней.
     - Ты права, время за десять, а её всё нет. Вот ведь засранка! Волнуйся тут за неё, - со злостью воскликнула Венера.
     - И где её сейчас искать? Я ведь не знаю, где живёт Бабур, если пойти к нему, - ответила Умида.
     - Да нет, неужели ты думаешь, что Бабур мог... да нет, он любит её, он бы не посмел... - неуверенно ответила Венера.
     До утра, девушки уснуть не смогли, Умида и вовсе не ложилась спать, Венера уснула почти под утро. Только-только стало рассветать, когда Умида надела тёплую кофту, по утрам было прохладно и вышла из комнаты, оглянувшись на Вернеру, которая крепко спала, устав от бессонной ночи.
     Выйдя на улицу, Умида обошла здание института и пошла по улице. Луиза как-то говорила, что Бабур живёт где-то напротив театрального института, где хореографическое училище. Но Умида не знала имени его отца, чтобы спросить дом Бабура, девушка просто шла наугад, волнуясь за подругу.
     - Она ведь такая наивная, такая пугливая и неприспособленная. Только бы с ней ничего плохого не случилось... - кутаясь в кофту, бормотала себе под нос Умида.
     Пустынные улицы, было ещё очень рано и зачем она вышла из общежития в такую рань, она и сама не знала. Но волнение за подругу не давало ей спокойно усидеть в комнате. Умида почти бежала, вдруг, показался мужчина, видимо, шёл на работу или на рынок. Умида подошла к нему.
     - Ассалому аляйкум. Простите, не подскажете... тут где-то находится дом прокурора города, имени его не знаю, но сына зовут Бабур, не подскажете мне, где его дом? - спросила Умида.
     - Ва аляйкум ассалом, дочка. Кто же не знает дом прокурора? А зовут его Садык Каюмович Абдурахманов. Да и сыновья у него есть, Бабур и Бахром. Сейчас дойдёшь до перекрёстка и завернёшь направо, там увидишь большой, двухэтажный дом, очень красивый, с кованой оградой, в общем, найдёшь, дочка, - сказал мужчина, показывая рукой на улицу, по которой нужно было идти.
     Поблагодарив его, Умида зашагала по улице к дому Бабура. О том, что так рано побеспокоит людей и не простых людей, Умида не думала. Наконец, она завернула на нужную улицу и уже издалека увидела красивый, двухэтажный дом прокурора, с высоким, кирпичным забором и коваными воротами. Такие дома в Ташкенте, да и в республике, строили многие, но ещё не многие могли себе это позволить. Умида протянула руку, не решаясь позвонить, но все же позвонила. Открыли, правда, не сразу, девушке пришлось ждать. К её радости, ворота открыл сам Бабур и увидев Умиду, был крайне удивлён.
     - Умида? Что ты делаешь в такую рань у моего дома? Или же... с Луизой что-то случилось? - побледнев, спросил парень.
     - Здравствуй, Бабур. Ты знаешь, я бы не пришла просто так. Луиза ночью не пришла в общежитие. Я и подумала, грешным делом... ну, что ты её уговорил... ну, ты понимаешь... - смущаясь и волнуясь, говорила Умида.
     - Нет, я не понимаю! Как ты могла подумать, что я смогу обидеть её. Ведь мы любим друг друга, я на ней жениться собираюсь, я и родителям о ней сказал! Но... где она может быть, где она могла остаться на ночь? Вчера я её не видел, кстати, может подруга есть, ну я не знаю, может однокурсница живёт в Ташкенте и пригласила её в гости... где, Умида? - воскликнул Бабур, схватив Умиду за руку.
     - Отпусти руку, мне больно! Если бы я знала, я бы пришла к тебе так рано? Я думала, ты знаешь, ведь ты с ней вместе больше времени проводишь, чем я! - в тон парню, воскликнула Умида.
     - Заходи в дом! - решительно сказал Бабур.
     - Зачем? - испугалась Умида, не решаясь войти через ворота во двор.
     - У меня отец прокурор, ты забыла? Просто так, она пропасть не могла, ну... вернее, не прийти ночью, здесь что-то не так... да зайди уже! - нетерпеливо воскликнул Бабур.
     Умида тут же зашла и пошла следом за ним к дому. Они поднялись по парадной, овальной лестнице, которая была под овальным навесом, с колоннами и в дом вела двустворчатая, большая, стеклянная дверь, которую и открыл Бабур. Они оказались в огромном холле, таких домов Умида отродясь не видела, она заметно волновалась.
     - Давай на кухню пройдём, скоро отец сам проснётся и спустится сюда, пошли, - сказал Бабур, проходя налево от парадной лестницы, ведущей на второй этаж.
     Кухня поразила Умиду ещё больше, правда, отделённая барной стойкой, это была и столовая. Всё сверкало белизной, стояла красивая, полированная мебель белого цвета, даже мягкий уголок был белого цвета. Бабур оставил Умиду и ушёл к себе, он должен был умыться и переодеться, ведь парень выскочил из дома, услышав ранний звонок в дверь.
     Он вернулся через полчаса, в костюме и белой рубашке. Ещё через полчаса спустились и его родители. Дильбар Икрамовна и Садык Каюмович спустились вместе, не зная о том, что у них ранняя гостья. Садык Каюмович был высокого роста, плотного телосложения, но подтянутый, с красивыми чертами лица, только работа, видимо, накладывает отпечаток на лицо и оно было довольно строгим, серьёзным и властным. Дильбар Икрамовна была невысокого роста, не склонная к полноте, приятная, интеллигентная женщина, ухоженная, с красивой причёской, с добрым и приветливым лицом.
     - Ассалому аляйкум! - воскликнула Умида, вскочив с диванчика, на который её усадил Бабур.
     - Ва аляйкум ассалом, дочка. Не знала, что у нас гости, - приветливо ответила Дильбар Икрамовна, ставя чайник на плиту.
     На приветствие ответил и Садык Каюмович. Тут Бабур и рассказал, что его беспокоило. Выслушав сына, сидя за столом и завтракая, Садык Каюмович внимательно взглянул на Умиду.
     - Что же Вы ничего не едите, девушка? - вежливо спросил мужчина.
     - Спасибо, я ем... - отпивая горячий чай и откусывая самсу, которую согрела хозяйка, ответила Умида.
     - Папа... Вы ведь поможете, правда? - осторожно спросил Бабур.
     Конечно, дети не боялись своего отца, но проявление уважения было в этой семье важно.
     - Для начала, успокойся... сын. Обычно, ждут три дня и если человек не объявляется, начинают его искать. Вашей подруги не было всего ночь, может она осталась у своей подруги и утром спокойно придёт на занятия. Нужно подождать, - твёрдо сказал Садык Каюмович и возражать ему было бесполезным делом.
     Он поднялся и попрощавшись с Умидой, вышел из столовой. Во дворе стоял чёрный автомобиль, на котором мужчина и уехал. Нексия Бабура стояла в стороне. За Дильбар Икрамовной на служебной машине приезжал водитель, она тоже встала. Умида тут же поднялась следом за ней.
     - Мне пора, на работу опаздываю. Бабур, брат тоже пусть позавтракает и подбрось его в школу, до свидания, Умида, - сказала женщина и тоже вышла из столовой, оттуда во двор.
     - Ну и что мы будем делать, Бабур? - спросила Умида, понимая, что зря пришла к нему.
     - До занятий ещё есть время, я сейчас... брата разбудить надо, посиди, пожалуйста, - попросил Бабур.
     Умида видела, парень очень волнуется и переживает, но спорить с отцом он не станет. Усидеть на месте, Умида не смогла, она сама вышла во двор и оттуда на улицу, закрыв за собой ворота, но не на замок.
     - В дом прокурора воры навряд ли решаться зайти. Уверена, его дом обходят стороной за несколько километров и на этой улице очень тихо и понятно, почему, - вслух, сама себе говорила Умида, уходя по улице в сторону института.
     До занятий было ещё минут сорок, она дошла до общежития и поднялась в свою комнату. Венера готовила себе завтрак.
     - О, Аллах! Умида! Где ты была? Луизы нет, тебя нет, я уже не знала, что и думать! Разве ж можно так? Где ты была? - воскликнула Венера, увидев озадаченное лицо подруги.
     - Я к Бабуру домой ходила... бестолку... - устало ответила Умида, присаживаясь на свою кровать.
     - Почему бестолку? Он не знает, где Луиза? - спросила Венера.
     - Нет... - покачала головой Умида.
     - Давай, садись за стол. Тебе поесть нужно и не ходи сегодня на занятия, тебе пару часов поспать надо. Не дай Бог, свалишься ещё, заболеешь, - участливо сказала Венера.
     - Ты права, я просто с ног валюсь от усталости. Не смогу усидеть на парах, но как заснуть? Где её искать? А вдруг с ней что случилось? - говорила Умида, сев за стол.
     Венера налила ей горячий чай и сделала бутерброд.
     - Ты поешь, для начала, если и сегодня она не придёт, нужно в милицию идти, - ответила Венера.
     - В милицию? Да, да, да! Ты права, нужно прямо сейчас идти! - вскочив со стула, воскликнула Умида.
     - Умида? Посмотри на меня! Сейчас тебя никто слушать не будет, поняла? - схватив её за руку, громко сказала Венера.
     - Почему? Ведь человек пропал, как это слушать не будут? Ещё как будут! А ты её в институте посмотри, если вдруг пришла, сообщи мне, хорошо? - не слушая подругу, ответила Умида, вырывая руку и выскакивая из комнаты.
     Выйдя из общежития, Умида остановилась, понимая, что Венера права. Она слышала, что заявление о пропаже человека в милиции принимают только через три дня. Но решившись, она всё же пошла к дороге, где напротив, между домами и было местное отделение милиции.