Виктору Цою - посвящается! Не молчи!

Георгий Михайлов
                НЕ МОЛЧИ!



Недоделанный шаг, недоделанный слог, недосказанный вовремя стих…
Недоконченных фраз, непонятный предлог, недопетый сомненья мотив…
Нерешённый вопрос, нерешённый конфликт, апокалипсис вечных диллем...
И сырых папирос, едкий, сумрачный дым, в вечной коме житейских проблем…

Недомазанный маслом, кое-как бутерброд, недопитый без сахара чай…
И вопрос разрешить, жизнь никак не даёт, свои трудности сам и решай…
Нудным стуком стучит, над карнизами жесть, нервы ноют, и голос дрожит…
Как мне жить – дай совет, если выхода нет – подскажи!

Наболевший, как корь, и язвящий, как соль, мне навязанный, кем-то в довес...
Я как грешный Христос, передряг тяну воз, неподъёмный, проблем своих крест...
Нескончаемый вой, гуд больших городов, сбавит пусть децибелы чуть-чуть...
Электрический звук, дрожь стальных проводов, мне подскажет движения путь…

Серый цвет недоваренных в котле макарон, и яйца жидкий в смятку желток…
И в безмолвье, безлюдный, в тусклом свете район, лишь витает над крышами смог…
И озябших дрожь рук, в дверь коллектора стук, папироска сырая шкварчит…
Как мне жить – дай совет, если выхода нет – подскажи!


                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.